ФЛОРЕНТИЙСКОЕ ОКОШКО - НОВЫЙ ФОРМАТ ЗАВЕДЕНИЯ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА
Еще одна идея для вашего бизнеса! В России стали появляться «флорентийские окошки», которые просто разорвали блогосферу. Это небольшие окна или форточки в стенах зданий, которые используют для продажи продукта напрямую прохожим.
Но начнем сначала:
Такие окна появились еще в XVI веке в Италии, в Тоскане. Тогда их использовали, чтобы избежать прямого контакта продавца и покупателя, например, во времена чумы. Как правило, через них продавали вино и часто называли «винными окошками».
Как это работало: гость стучал в окно или звонил в колокольчик, делал заказ, отдавал деньги и получал наполненный бокал. Рядом на улице могло стоять несколько столиков.
В период коронавируса такие витрины стали снова популярны, через них продавали продукты питания. Сейчас традиция «винных окон» считается неотъемлемой частью культуры Тосканы и очень популярны среди туристов.
◽️+7 (495) 921-39-86