Найти в Дзене

Случай, который сподвиг "мелькать" вчера

Случай, который сподвиг "мелькать" вчера

Присылает мне как-то администратор одного отеля в лс видео и пишет: "Приезжайте в гости, у нас уже открыты летние бассейны".

Разумеется, мне очень приятно) Я поблагодарила и спросила почему они не приглашают подписчиков в социальных сетях (на которые я тоже подписана) и почему перестали публиковать статусы (что раньше делали регулярно).

Ответ был таким: "все и так едут"

В моей голове сразу 100500 вопросов...

Кто все?

Уверены, что все?

Все ли о вас помнят?

Почему бы и не напомнить о себе?

То есть раньше, когда регулярно публиковали, "все не ехали" ?

и т.д., ну вы поняли

А теперь, если конструктивно.

Я не говорю сейчас про отели, где есть штатный SMM - менеджер, фотограф, копирайтер. Давайте на примере отелей, у которых нет такого штата (что тоже нормального для небольших объектов).

Сколько времени понадобится для того, чтобы сделать несколько живых фото или видео, написать небольшой текст к ним и разместить это в социальных сетях и в статусах мессенджеров ресепшена? (не берем во внимание сейчас ОТА, аккаунты на картах и сайт)

Максимум 1 час!

Разве не найдется в команде отеля такой сотрудник, который сможет взять на себя такую несложную задачу? Найдется! Главное — замотивировать!

Объясню почему нужно напоминать о себе, даже, если "все и так едут":

❕ "Все" — это не навсегда.

❕ Даже если гость был у вас год назад, он мог уже прокрутить сотни постов конкурентов. Напоминание = большая вероятность, что выберут ваш отель.

❕Доверие = видимость. Чем чаще вы показываете жизнь отеля (бассейны, завтраки, уютные номера), тем сильнее ассоциация: "здесь круто, хочу вернуться".

❕Соцсети — маркетинг без бюджета. Одно видео в статусе или пост в социальных сетях может принести бронь, на которую не потрачен ни рубль на рекламу.

Откликается идея с привлечением сотрудника, но не знаете как замотивировать?

Переходите к уроку "Методы стимулирования персонала"!