Найти в Дзене
M-Store Автозапчасти

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя TSI и можно ли обойтись без него?

(Или почему тысячи владельцев VW, Skoda, Audi экономят на ремонте, просто заменив двигатель на контрактный) Вы видите на приборной панели значок Check Engine. Машина стала хуже тянуть. Появились посторонние шумы, дым из выхлопа, повышенный расход масла. Диагностика показала: двигатель TSI требует серьёзного вмешательства. Механик говорит: «Нужен капремонт». А цена — от 150 тысяч рублей. Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые приходят после попыток отремонтировать двигатель TSI. И почти всегда слышим одно и то же: «Жалею, что не взял готовый контрактный мотор». Сегодня расскажу, сколько реально стоит капремонт TSI, почему он не всегда оправдан и как найти надёжную альтернативу. TSI (Turbo Stratified Injection) — это линейка турбированных бензиновых двигателей концерна VAG. Устанавливаются на Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Преимущества: Но есть один большой минус: двигатели TSI очень чув
Оглавление

(Или почему тысячи владельцев VW, Skoda, Audi экономят на ремонте, просто заменив двигатель на контрактный)

Вы видите на приборной панели значок Check Engine. Машина стала хуже тянуть. Появились посторонние шумы, дым из выхлопа, повышенный расход масла.

Диагностика показала: двигатель TSI требует серьёзного вмешательства. Механик говорит: «Нужен капремонт».

А цена — от 150 тысяч рублей.

Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые приходят после попыток отремонтировать двигатель TSI. И почти всегда слышим одно и то же: «Жалею, что не взял готовый контрактный мотор». Сегодня расскажу, сколько реально стоит капремонт TSI, почему он не всегда оправдан и как найти надёжную альтернативу.

⚙️ Что такое двигатель TSI и почему он так популярен?

TSI (Turbo Stratified Injection) — это линейка турбированных бензиновых двигателей концерна VAG. Устанавливаются на Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Преимущества:

  • Высокая мощность при малом объёме
  • Хорошая тяга с низов
  • Экономичность

Но есть один большой минус: двигатели TSI очень чувствительны к качеству масла, обслуживанию и стилю вождения .

💸 Сколько стоит капитальный ремонт двигателя TSI?

Если вы решитесь на полноценный капремонт, будьте готовы к таким затратам:

Работа

Примерная стоимость

Диагностика и разборка

10 000 – 20 000 руб.

Замена поршневой группы

35 000 – 70 000 руб.

Ремонт ГБЦ и фазовращателей

25 000 – 60 000 руб.

Замена турбины или интеркулера

50 000 – 90 000 руб.

Сборка и обкатка

30 000 – 40 000 руб.

ИТОГО: от 150 до 300 тысяч рублей , в зависимости от степени поломки.

🛠 Почему капитальный ремонт TSI — не всегда лучшее решение?

Потому что:

1. Риск повторной поломки

Даже если вы доверите ремонт опытному мастеру, никто не может гарантировать, что через пару месяцев не начнутся новые проблемы. Особенно если были изношены редкие детали (например, цепь ГРМ, маслонасос или система впрыска).

2. Вы теряете время

Капремонт занимает от 2 до 4 недель. За это время можно найти и установить готовый контрактный двигатель.

3. Ремонт не увеличивает цену авто

После ремонта TSI ваш автомобиль не станет дороже. А вот наличие оригинального контрактного двигателя — плюс при перепродаже.

4. Часто проще купить контрактный двигатель

Готовый двигатель TSI с японского авто стоит от 35 до 70 тысяч рублей , в зависимости от модели и пробега. При этом он уже проверенный, рабочий, с документами.

🔍 Как понять, нужен ли вам капремонт или можно обойтись заменой?

Вот простой чек-лист:

✅ Двигатель заводится, но дымит синим?
✅ Есть повышенный расход масла, но нет стуков?
✅ Ошибки связаны с турбиной или клапанами?
➡️ Возможно, поможет частичный ремонт или замена узлов.

❌ Двигатель не заводится?
❌ Сильные стуки, задир поршней, повреждение блока?
❌ Клиновка турбины или гидроудар?
➡️ Лучше сразу рассматривать замену двигателя.

💡 Почему контрактный двигатель — выгодное решение?

  • Это оригинальный двигатель с японского авто , без пробега по России.
  • Он уже проверенный и готовый к установке .
  • Цена в 2–3 раза ниже, чем капремонт .
  • Можно выбрать мотор с минимальным пробегом и документами.
  • Иногда даже выше по характеристикам (например, версия двигателя с доработанной системой впрыска).
В M-Store мы привозим целые машины из Японии, разбираем их и реализуем только оригинальные двигатели. Все моторы проверенные, с реальным пробегом и гарантией.

🧾 Совет от эксперта

Перед покупкой контрактного двигателя обязательно:

  • Уточните VIN автомобиля, с которого он снят.
  • Проверьте совместимость с вашей моделью.
  • Запросите фото и видео самого двигателя.
  • Убедитесь, что есть все необходимые комплектующие (подушки, проводка, помпа).
  • Требуйте гарантию и договор.

💬 Отзыв клиента

"Пытался отремонтировать TSI 1.4 в сервисе. После 90 тысяч потратил 110 тысяч и всё равно остались вибрации. Потом купил контрактный мотор в M-Store за 55 тысяч — поставил и забыл. Ни одного нарекания."
Александр, г. Нижний Новгород, VW Golf 7

🔚 Вывод

Капитальный ремонт двигателя TSI — дело затратное и не всегда оправданное. Если поломка серьёзная, лучше рассмотреть вариант с контрактным мотором .

Он обойдётся дешевле, быстрее устанавливается и работает как новый.

Если вы ищете оригинальный двигатель TSI с японского авто , обращайтесь в M-Store — мы привозим машины из Японии, разбираем их и даём гарантию на все детали.

Хочешь продолжение?
Подписывайтесь на наш канал в Дзене — будем рассказывать про запчасти, ремонт и лайфхаки для владельцев европейских авто.