Найти в Дзене
Море жизнь

Здесь наш дом на 4 месяца

Вот эта избушка в которой мы с Иннусиком (моей супругой) проведем следующие четыре месяца нашей жизни. Прошла примерно неделя с момента начала движения в сторону нашей новой работы. Все было не просто, хотя кто же когда-нибудь говорил нам, что будет легко. Шеф дал команду- с вещами на выход и мы покинули гостиницу "Пилигрим" на Кольском проспекте, сели в подкатившую серую "буханку", где уже находились трое членов нашей дружной бригады. Три мужичка различного калибра и возраста, но все они уже не молоды. Инна села рядом с водителем Димой, а мы с нашей собачкой сзади. УАЗИК покатил по городу, пересек Кольский залив по новому (для меня) мосту и разогнался по дороге на Печенгу. Дорога до боли знакома, особенно в девяностые , сначала поездками в Норвегию на так называемые экскурсии, где мы торговали чем попало, от сигарет и водки до матрёшек, когда приходилось просто выживать. Потом эта дорожка вела меня к Снежногорску, где базировались наши прибрежные суденышки. Ну и в ту же Норвегию

Здание администрации турбазы   Бухта Большое Озерко
Здание администрации турбазы Бухта Большое Озерко

Вот эта избушка в которой мы с Иннусиком (моей супругой) проведем следующие четыре месяца нашей жизни.

Прошла примерно неделя с момента начала движения в сторону нашей новой работы.

Все было не просто, хотя кто же когда-нибудь говорил нам, что будет легко.

Шеф дал команду- с вещами на выход и мы покинули гостиницу "Пилигрим" на Кольском проспекте, сели в подкатившую серую "буханку", где уже находились трое членов нашей дружной бригады. Три мужичка различного калибра и возраста, но все они уже не молоды.

Инна села рядом с водителем Димой, а мы с нашей собачкой сзади. УАЗИК покатил по городу, пересек Кольский залив по новому (для меня) мосту и разогнался по дороге на Печенгу.

Дорога до боли знакома, особенно в девяностые , сначала поездками в Норвегию на так называемые экскурсии, где мы торговали чем попало, от сигарет и водки до матрёшек, когда приходилось просто выживать.

Потом эта дорожка вела меня к Снежногорску, где базировались наши прибрежные суденышки. Ну и в ту же Норвегию накатывали мы потом, когда работал в "Альтернативе". Каждый приход нашего мелкого траулера "Нерпа" мы гнали в Норвегию, независимо от тогот, куда он сдавал груз.

Вот и пограничный пост Титовка, прошли его, повернули на заключительный, самый сложный отрезок пути. При этом на посту пограничники нашу "буханку" сразу не пропустили, а попросили всех выйти, в связи с тем, что в машине были не все местные, а именно мы с Инессой. Эх, вот я уже и не местный, как-то даже режет по живому.

Тут дождались ГАЗ 66 забитый снабжением по самое не хочу.

Ивот он, разлив реки Титовка.

Дальше грузимся, как селедки в бочку, в кунг шестьдесят шестого и преодолеваем препятствие в виде разлива реки Титовка.

У Пьяного ручья нас встретил катерник Женя. Всей бригадой и пересели мы к нему на лодку. А 66й вместе с шефом, по ухабам поехал к месту разгрузки на базу напротив нашей, так как до нас не доехать, из-за сломавшегося моста. Снабжение придется перевозить лодками.

На этом пока закончу свое повествование, потому что работы вал и мы не очень расстраиваемся по этому поводу, ведь мы знали, что едем не Рыбачий не как туристы, а на работу.

Но когда войдем в рабочий ритм постараюсь все-таки регулярно описывать события полуострова и туристов на Рыбачем!

Если вас, дорогие мои читатели, хоть чуть-чуть интересуют мои публикации, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Не откажусь и от донатов)

До встречи на канале, всего вам доброго!