Найти в Дзене
Сложно о простом

На РУСИ Раб или холоп

О свободе. Раб или холоп на Руси уточнял принадлежность к царской, боярской, а также и жизненно состоятельной зависимости, иерархический титул определения самостоятельности верноподданных получающих свободу от централизации власти. Ранее находясь в подчинении от внешнего правления орды, а нынче обретя централизованное начало. Начинаясь вплоть от Ивана Третьего после стояния на Угре. «Чей холоп будешь?» - звучит вызывающе. Однако это чин принадлежности к централизованной власти, обретшей автономию и независимость от внешнего стихийного и разоряющего начала. В этом же контексте и раб божий, как звание, освобождающее от ценностей мира, увлекающих и разоряющих храм души. Хотя в мирском понимании рабство это физическая несвобода, за что представление о «рабах Божиих» подвергалось критике с позиций философии жизни, представляющей свободу как универсальную ценность, даже если она освобождает от самобытности бытия и даже жизни. На самом деле не существует свободы бытия вне зависимости от глаго

О свободе. Раб или холоп на Руси уточнял принадлежность к царской, боярской, а также и жизненно состоятельной зависимости, иерархический титул определения самостоятельности верноподданных получающих свободу от централизации власти. Ранее находясь в подчинении от внешнего правления орды, а нынче обретя централизованное начало. Начинаясь вплоть от Ивана Третьего после стояния на Угре. «Чей холоп будешь?» - звучит вызывающе. Однако это чин принадлежности к централизованной власти, обретшей автономию и независимость от внешнего стихийного и разоряющего начала. В этом же контексте и раб божий, как звание, освобождающее от ценностей мира, увлекающих и разоряющих храм души. Хотя в мирском понимании рабство это физическая несвобода, за что представление о «рабах Божиих» подвергалось критике с позиций философии жизни, представляющей свободу как универсальную ценность, даже если она освобождает от самобытности бытия и даже жизни. На самом деле не существует свободы бытия вне зависимости от глагола времени (напряжения в явлении мира) и в этом контексте форма зависимости есть централизованный доступ к царству свободы. Неприятие свободы ничто! А внешний контур бесконечного освобождения от потенциальной зависимости растрачивает время бытия и не выносит плода жизни из своей судьбы. Свобода это централизация качественного собирания времени в могущество бытия присущего. Следовало бы не порицать, а гордиться централизованной ценностью времени в русском самосознании не приемля бесконечность освобождения. Видно явное столкновение антагонизмов в понимании ценности. Для кого-то ценность это жизнь, а кому-то дешевле эвтаназия. Утилизация жизни.