Спустя годы приёмная мать узнала, что у её дочери, Эстер, есть близнец, Шуанцзе, и она ищет свою украденную сестру. Издание The Guardian рассказывает историю, раскрывающую тёмную сторону китайской политики усыновления.
▫️ В 2009 году Марша получила письмо от знакомой с ссылкой на статью о девочке из Китая, ищущую свою сестру-близнеца. Фотография девочки поразительно напоминала её приёмную дочь, семилетнюю Эстер. Однако в документах об опеке значилось, что у девочки нет ни братьев, ни сестёр, а самого ребёнка якобы выбросили рядом с заводом, где её и нашли.
▫️ Такие ситуации не были редкостью. Сама Марша решила удочерить девочку из Китая после того, как прочитала статью о человеке, который из-за проводимой властями политики одного ребёнка бросил свою четырёхлетнюю дочь в колодец, так как хотел сына. Однако в случае с Эстер чиновники просто украли ребёнка из семьи, прознав о рождении близнецов. Приёмным родителям говорить об этом не стали, скрыв любые упоминания о семье девочки.
▫️ Марша, узнав об обстоятельствах того, как именно её приёмная дочь оказалась в приюте, испугалась, что Эстер могут просто отобрать у неё также, как её когда-то забрали у родной матери. Она решила держать в секрете своё открытие ото всех, кроме самой девочки. Особенно их напугала ситуация, когда автор статьи о девочки из Китая, ищущей свою сестру-близнеца, нашла Эстер и настойчиво просила о встрече с ней.
▫️ Семья годами пряталась от журналистки. Лишь когда Эстер исполнилось 16 лет, они решились наконец свести девочек. Сейчас Эстер и Шуанцзе поддерживают постоянный контакт и рассказывают свою историю другим. Они надеются, что такие случаи помогут пролить свет на судьбы тысяч детей, которых разлучили решения, принятые не семьями, а государством.