Найти в Дзене
Я с бреветом

200 км на велосипеде. Бревет "Горный"

Знаете, что хорошо было в Ухте? Да многое. Но главное - вышел из дома, и ты уже практически на маршруте. Никаких тебе забросок до вокзала, электричек, забитых вечно недовольными дачниками... Эх, ну ладно, чего уж теперь. Тем более, как показывает практика, я могу не только катать в нынешних человеческих условиях, но и преумножать двухколесное сообщество неофитами. А раз так, то и прекрасно. Это самое главное. Тем более, что бревет с претенциозным названием "Горный" не проехать я не могла. Народа много. В таблице регистрации - порядка 50 человек. По факту - не уверена, но точно больше 30-и. Стартуем дружно и весело, я предупреждаю Сашу, для которого этот бревет первый (по совместительству - первый выезд на контактах), что гнать не надо, едем в хвосте. Тем более, чего там, до первого КП (в таблице оно отмечено как нулевое) ехать-то - в ближайший поворот уходим на право и хорошенько разминаемся в первый подъем. Поднялись, сфотографировались - и отдохнули на спуске. Что удивительно - здесь
Оглавление

Вторые двести с клубом "Балтийская звезда"

Знаете, что хорошо было в Ухте? Да многое. Но главное - вышел из дома, и ты уже практически на маршруте. Никаких тебе забросок до вокзала, электричек, забитых вечно недовольными дачниками... Эх, ну ладно, чего уж теперь. Тем более, как показывает практика, я могу не только катать в нынешних человеческих условиях, но и преумножать двухколесное сообщество неофитами. А раз так, то и прекрасно. Это самое главное. Тем более, что бревет с претенциозным названием "Горный" не проехать я не могла.

Старт. 0 км от старта. 9.00. Кузьмолово

Вот ведь людям не спится в воскресенье!
Вот ведь людям не спится в воскресенье!

Народа много. В таблице регистрации - порядка 50 человек. По факту - не уверена, но точно больше 30-и. Стартуем дружно и весело, я предупреждаю Сашу, для которого этот бревет первый (по совместительству - первый выезд на контактах), что гнать не надо, едем в хвосте.

Тем более, чего там, до первого КП (в таблице оно отмечено как нулевое) ехать-то - в ближайший поворот уходим на право и хорошенько разминаемся в первый подъем.

КП 0. 5 км от старта. ЖК Mistola Hills

5 км - полет нормальный!
5 км - полет нормальный!

Поднялись, сфотографировались - и отдохнули на спуске.

Что удивительно - здесь и далее - преимущественно неплохой асфальт. Потому что были у меня опасения, ой, были. "Балтийская звезда" - тот еще клуб любителей "изюма", если вы понимаете, о чем я. Поэтому кусок крупнозернистого гравия на скоростном спуске меня удивил бы намного меньше, чем свеженастеленное полотно. А вот поди ж ты.

Еду в очень прогулочном темпе. Потому что, во-первых, у меня первый бревет сезона, он же первый выезд на шоссе outdoor, и я не сказать, чтобы вкатанная. Во-вторых, я "везу" Сашу, у которого не просто первый бревет, он еще и, блин, без навигации. Кстати, учитывая обстоятельства, признАюсь: я была уверена, что он сойдет километров через... ну хорошо, семьдесят. И это, кстати, был бы неплохой результат для человека, который до этого дня и 50 км на шоссере не проехал. Особенно принимая во внимание заявленный рельеф - 2000 м набора. В общем, качу в темпе товарища, на подвиги не претендую.

КП-1 "Стеклянный", а равно и КП-1а "Лесное" 57 км от старта -

Мы пропустили. *Посыпает голову пеплом крошками от печенья*. Ну вот так, просто проехали нужный поворот, потому что сидели за чьей-то очень уверенной спиной. Неладное я начала подозревать, когда сострадальцы по бревету стали появляться отдуда-то сбоку. Окончательную ясность внес Петя Синельник, уточнивший, поднимались ли мы в Стеклянную (а мы ни сном, ни духом). Нет, судя по всему, не поднимались. И уже не будем, потому что я, во-первых, и так не в восторге от участков КАДа, где велосипедистов по правилам дорожного движения быть не должно, а во-вторых, крюк 40+ км Сашке точно будет стоить бревета. Поэтому мы просто поехали дальше. Сделали остановку на заправке...

-3

...И снова поехали.

На отметке 100 км я остановилась, дождалась Сашу и поздравила его с первой сотней. Это потом он признался, что ехал за мной с единственной целью сказать да будь проклят тот день я больше не могу да пошло оно все туда-то о своем сходе.

-4

Но в тот момент сказал поему-то только "Что, всего сто километров осталось? Фигня, поехали". Псих Рандоннер какой-то, честное слово.

КП-2. Варшко. 106 км от старта

-5

Честно говоря, не знаю, в чем причина - низкий темп, хорошая погода, дружественный ветер - но катится мне с каждым километром все лучше. Думаю, дело еще и в новом маршруте. Нет ничего более демотивирующего, чем из раза в раз здороваться с одними и теми же ямами на дороге.

КП-3. Светлое. 136 км от старта

-6

Уработали Сивку крутые горки Да ладно, Рыпка всегда спит пузиком кверху, ей так удобно.

Все-таки выгодное отличие маршрутов "Балтийской звезды" (по сравнению с маршрутами ухтинскими и сыктывкарскими, вдоль и поперек обкатанными "Легионом") в присутствии цивилизации. Магазины и магазинчики, кафе, оборудованные автобусные остановки и жд-станции - на случай, если все пойдет совсем не по колее.

Правда, есть и побочный эффект - высокий трафик. Впрочем, время от времени дорога из городских и поселковых развязок впадает в межнаселенные проезды и комфортному передвижению, особенно, в малой группе, ничто не мешает.

КП-4. Первомайское. 172 км от старта

-7

В напарника прекрасно лезет еда, поэтому он тут же совершает набег на ближайший "Магнит" и возвращается с аккуратно нарезанной вкусной колбасой. Честно, смотрю на него со смесью радости и восхищения, потому что вспоминаю свою первую протокольную 200-ку в 2019 году, когда благодаря чутким и бережным сокомандникам в меня на финише не лезла даже вода.

Финиш. 199 км от старта. Зеленогорск

-8
-9

Ну, что я могу сказать. Посмотрите в честные глаза этого 54-летнего человека, который курит, как паровоз (откуда вообще взялось это выражение? Паровоз ведь не курит!) и до недавнего времени в ближайшую булочную он ездил на белом Porshe Cayenne. Он проехал 200 километров. Мне кажется, это слегка обесценивает, как минимум, гордое название бревета "Горный" и, как максимум, подвиг более опытных рандоннеров, к которым я отношу и себя, например.

Давайте его бить поздравлять!

Ну и в общем, на этом бревет, можно сказать, закончен. Вернее, был бы закончен, будь мы в маленькой уютной Ухте.

А так - впереди у нас была еще электричка - вернее, дизель, по габаритам больше напоминающий обожравшийся трамвай - и крайне душевное общение с представителем старшего поколения, призывающего нас осмыслить масштаб велоподвига его молодости "За сутки до Выборга - и обратно!"

Воистину, Петербург - город психов. Наверное, поэтому мне здесь так хорошо.

-10
-11