Сейчас немного спал накал недавних словесных интернет-баталий по поводу больших или якобы больших зарплат доставщиков. Но именно что "немного", да и вряд ли надолго. А в целом, ворчание по поводу избыточного количества работников сферы услуг и менеджеров, их несправедливо больших доходов по сравнению с производителями реальных материальных благ или "общественно полезных" услуг (инженерами, рабочими, учителями, врачами) слышится последние лет 25-30. И что же я в подобном положении вещей разглядел нормального? Ну, нелюбовь к "барыгам-спекулянтам" и прочим обладателям "нетрудовых доходов" имеет далёкие "ментальные" корни - с советских времён (и даже раньше, и не только в нашей стране). И тех же советских времен живёт стереотип о плохом отечественном сервисе. Но в том ведь и дело, что мы как будто не заметили, что отечественный сервис, наплевав на все "менталитеты", стал одним из лучших в мире. Настройщик интернета примчит в удобное для клиента время - вечером или в выходной, и проведе