Не секрет, что любой руководитель отеля надрачивает на отзывы что твоя вебкамщица на сочный донат. Отзывы в целом - вещь сугубо утилитарная и полезная. Человек, зайдя на тот или иной сайт, агрегатор или просто заинтересовавшись вопросом, должен знать, как то или иное место устроено, какие там есть плюсы и минусы. Колоссальный шаг вперед по сравнению с памятным форумом Винского, где огромные ветки писались про то "как мы заплатили сто тысяч миллионов, а нас привезли в такое, что ужоснах". Сейчас каждый человек, избавившись от рабства турфирм может посмотреть в открытых источниках информацию, проникнуться ощущениями, выбрать сам. И только потом идти покупать тур или бронировать сам. Конечно, есть неистребимый слой людей, которые, как и мамонты, не вымрут никогда. Поэтому до сих пор можем видеть фирмы в подъездах, обещающие нас куда-то отправить, купить нам билеты и т.д. Я одно время работал телефонным консьержем в одном известном банке, так я там был просто в шоке от количества людей, де