Как продать одному и тому же клиенту больше? Допродажи (анг. cross-sell) — это маркетинговый метод увеличения прибыли без расходов на рекламу. Реализация этого метода проста: к основному продукту предлагаются дополнительные. Исходя из этого вы экономите на привлечении клиентов и увеличиваете прибыль на 30%. Но всё зависит от ниши, которую вы занимаете. Также наценка на доп товары обычно выше, чем на основной. Отличная допродажа - это та, которая действительно нужна покупателю к основному продукту. Чаще всего дополнительный продукт дешевле основного как минимум вдвое, и на него соглашаются 25% покупателей. Наверняка замечали, что на кассе постоянно стоят какие-то дополнительные предложения. Даже пакеты — это кросс-селл и он самый продаваемый. Предложение докупить к фискальному регистратору принтер чеков — это обычное дело, а докупить техническую поддержку — не всегда. Дело в том, что кросс-селл — это не только допродажа товара к товару, но и услуги к товару, и товара к услуге. И это не