Найти в Дзене
axle-CRM

Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов*

До 90% бесплатного трафика приходит именно с карт.
Для поиска ближайшего заведения Гость не будет ходить по улице в надежде наткнуться на подходящую вывеску. Всю необходимую информацию о заведении он найдет на картах. Владельцы бизнеса, грамотно не разместившие информацию о своем заведении, серьезно проигрывают конкурентам. Карточка вашего заведения на карте должна быть полностью заполнена.
Так вы увеличите время просмотра в 2-3 раза. Тем самым, карты будут работать не только как помощник для поиска вашего заведения, но и как продажник, презентуя его. Ваша главная задача, чтобы после клика на ваше заведение, Гость принял решение пойти именно к вам! Самый популярный поисковик в России имеет множество глубоких интеграций с другими сервисами, что дает огромный охват полезных моментов при продвижении вашего бизнеса. Это сделает более удобным процесс знакомства с заведением и прощего передвижения, а также добавляет доверие к организации, потому что посетитель видит, что вы относитесь к имид
Оглавление

До 90% бесплатного трафика приходит именно с карт.
Для поиска ближайшего заведения Гость не будет ходить по улице в надежде наткнуться на подходящую вывеску. Всю необходимую информацию о заведении он найдет на картах. Владельцы бизнеса, грамотно не разместившие информацию о своем заведении, серьезно проигрывают конкурентам.

Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов

Карточка заведения

Карточка вашего заведения на карте должна быть полностью заполнена.
Так вы увеличите время просмотра в
2-3 раза.

Тем самым, карты будут работать не только как помощник для поиска вашего заведения, но и как продажник, презентуя его.

  • Сделайте профессиональные фотографии интерьера, счастливых гостей с мероприятий, чтобы у потенциального гостя формировалось представление о заведении и проецировалось настроение. Карточки с фото просматриваются в 12 раз чаще.
  • Добавьте фотографии маршрута как к вам попасть.
  • Добавьте ссылки на Вконтакте, Инстаграм и ваш сайт-визитку.
    (Где вы будете выкладывать инфоповоды, акции, мероприятия и т. д.)
  • Добавьте телефоны для брони.
  • Доведите минимум до 20 положительных отзывов.
Ваша главная задача, чтобы после клика на ваше заведение, Гость принял решение пойти именно к вам!
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов

Yandex карты

Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов

Самый популярный поисковик в России имеет множество глубоких интеграций с другими сервисами, что дает огромный охват полезных моментов при продвижении вашего бизнеса.

Это сделает более удобным процесс знакомства с заведением и прощего передвижения, а также добавляет доверие к организации, потому что посетитель видит, что вы относитесь к имиджу компании в Интернете серьезно, и тщательно расположили как можно больше доступной информации о заведении в самых популярных источниках.

Дополнительно - при заказе машины в Яндекс такси посетитель может сразу указать название вашего заведения, без необходимости вбивать точный адрес.

Также в поисковиках, вбивая название вашего заведения, люди смогут видеть сразу не только общую информацию о заведении, но тут же в результатах поиска увидят отметку на карте.

Указать ваше положение на карте Yandex Maps вы можете по инструкции здесь.

Google карты

Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов

Расположение в самом популярном поисковике и сервисе онлайн-карт в мире дает отличные преимущества. Это, несомненно, огромный охват аудитории по релевантным запросам, и это же - показатель доверия к компании.

Дополнительно - посетитель при запросе вашей компании в поиске Google увидит не просто ссылку куда-то, а увидит четкую развертку по организации, где сразу будут показаны ваши контактные данные и будет указана отметка на карте с вашим адресом.

Указать ваше положение на карте Google Maps вы можете по инструкции здесь.

2 GIS

Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов

Практически у каждого в телефоне обязательно присутствует приложение 2gis. Оно стало популярным потому, что это отечественная разработка и создатели подходят к детализации карт максимально серьезно.

2gis давно перестал быть просто картой и стал настоящим путеводителем по городу, потому крайне важно иметь здесь как можно более детальную информацию о своей организации, давать возможность оставлять отзывы, размещать полезные ссылки и фотографии, а также регулярно следить за актуальностью уже имеющейся информации.

Подробнее о том, как вести свою организацию в 2gis вы можете увидеть в нашей инструкции здесь.

MapsMe

Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов
Карты - инструмент №1 для получения бесплатных лидов

Если заведение расположено в популярной у иностранных туристов местности (центр крупного города, близость к достопримечательностям) - большим плюсом к продвижению заведения станет размещение информации в одном из самых популярных в мире приложений оффлайн-карт Maps.Me.

В России приложение, возможно, не так популярно, но среди туристов, путешествующих по разным странам, это незаменимый инструмент. И именно в нем они смогут увидеть ваше заведение, и, будучи поблизости, могут отдать именно вам предпочтение в посещении.

Еще одним плюсом данного инструмента является его связка с другим популярным сервисом онлайн-карт Open Street Maps. Добавляя компанию в Maps.Me, через некоторое время данные о ней также дублируются в Open Street Maps.

О том, как добавить свое заведение в Maps.Me вы можете посмотреть в нашей инструкции здесь.

Таким образом, заполнив карточки заведения на все 100%, вы повысите бесплатную конверсию с карт не вложив ни одной копейки. Выявил самые эффективные, вы сможете инвестировать из рекламного бюджета и привлекать ещё больше Гостей!

С уважение маркетинговый отдел,
https://axle-crm.com/

Лид — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.