Найти в Дзене
МскТюнингСтайл

Mercedes S class W222 Coupe не во всём хорош.

Mercedes W222 Coupe S-класс Со слов владельца - комфортный и очень атмосферный автомобиль, управляемость на высоте, внешний вид выше всяких похвал. Но вот когда есть желание подзажечь и включаешь музыку погромче, то сразу испытываешь разочарование(  Штатно здесь стоит Burmester. Обычный Burmester не 3D или 4D. Нам не впервой иметь с ним дело. Десятки раз мы переделывали эту систему на Е w213 и C w205, а также на GLE GLS x167. Но здесь мы столкнулись с некоторыми моментами, которые выбиваются из привычного нам алгоритма. Например, добравшись до мидбасовых динамиков, которые находятся в моторном щите, нас ждал сюрприз.  Ни одни из динамиков сделанные специально для Mercedes не подошли туда и не один готовый адаптер тоже не встал. Поэтому пришлось изготавливать переходники для установки акустики на чпу. На это ушло некоторое количество времени, но зато теперь они у нас есть в наличии. С сабвуфером тоже вышла "история".  По хорошему в этом кузове сабвуфер лучше направить прямо в салон,

Mercedes W222 Coupe S-класс

Со слов владельца - комфортный и очень атмосферный автомобиль, управляемость на высоте, внешний вид выше всяких похвал. Но вот когда есть желание подзажечь и включаешь музыку погромче, то сразу испытываешь разочарование( 

Штатно здесь стоит Burmester.

Обычный Burmester не 3D или 4D.

Нам не впервой иметь с ним дело.

Десятки раз мы переделывали эту систему на Е w213 и C w205, а также на GLE GLS x167.

Но здесь мы столкнулись с некоторыми моментами, которые выбиваются из привычного нам алгоритма.

Например, добравшись до мидбасовых динамиков, которые находятся в моторном щите, нас ждал сюрприз. 

-2

Ни одни из динамиков сделанные специально для Mercedes не подошли туда и не один готовый адаптер тоже не встал.

Поэтому пришлось изготавливать переходники для установки акустики на чпу. На это ушло некоторое количество времени, но зато теперь они у нас есть в наличии.

С сабвуфером тоже вышла "история". 

По хорошему в этом кузове сабвуфер лучше направить прямо в салон, но это прилично изменит функционал багажника и клиент наотрез отказался от таких инсталляций.

Сделали стелс в левое крыло. Места там очень мало, здесь размещается очень много штатной электроники.

На этом фото пространство левого заднего крыла и здесь уже на месте штатного усилителя стоит match up10dsp
На этом фото пространство левого заднего крыла и здесь уже на месте штатного усилителя стоит match up10dsp

Поэтому пришлось попрыгать с бубном)

-4

И у нас всё получилось!!!

Высокое качество изначального аудиосигнала нам обеспечил адаптер оптики от компании триома - вальс 1

-5

Грамотный подбор компонентов реализовал все пожелания заказчика.

Схему прилагаем, см фото.

-6

-7

Со всеми задачами справились на 100%, клиент доволен и мы с новыми силами берёмся за следующий проект.

МскТюнингСтайл

+79039688222