Настоящий АБ-справочник разработан как инструмент для системного управления продажами на маркетплейсах и предназначен для использования топ-менеджментом компании, в том числе собственниками, генеральным директором, коммерческим директором, руководителями маркетинга и e-commerce. Справочник позволяет: Каждая строка — это отдельный фактор, влияющий на продажи. Столбцы содержат следующую информацию: Всего в АБ-справочник в версии 2025 года включен 21 фактор. Ссылка для просмотра Справочника полностью (21 фактор) Для практического применения и получения шаблонов документов, указанных в АБ-справочнике обращайтесь к автору - Александру Борисовичу. Продажи на маркетплейсах зависят от множества параметров. Без системного подхода легко: Справочник позволяет выстроить осознанную модель управления: понимать, на что влиять, в какой последовательности и с какой отдачей. Это не просто таблица — это интеллектуальная карта управления продажами, адаптированная под специфику вашей компании, команды и к
Публикация доступна с подпиской
Первый АБПервый АБ