Автомобильный рынок меняется, и китайские бренды, такие как Voyah, LiXiang и Haval, становятся всё более заметными игроками. Однако наибольшее сопротивление их успеху оказывают владельцы немецких премиальных автомобилей. Почему так происходит? До 2020 года автомобильный рынок был предсказуемым: С 2020 года, а особенно с 2022-го, всё изменилось. Мировые рынки, цепочки поставок и потребительские предпочтения трансформируются. Даже Mercedes-Benz закрыл бизнес в Германии — кто мог такое представить? Традиционные автогиганты не успевают за переменами: Немецкие машины всё ещё хороши, но они перестали быть технологическими лидерами. Например, Audi Q7 и BMW X5 в последних рестайлингах почти не изменились, а их цена зашкаливает. Китайские автопроизводители совершили качественный скачок. Voyah Free, например, предлагает: Для сравнения, немецкий кроссовер с подобными характеристиками стоит 12–15 миллионов. Даже базовые модели с пневмоподвеской, такие как Audi Q5, начинаются от 10 миллионов. Китай