Прошла неделя.
С Семёном Клара так и общалась каждый день, но виртуально. За две недели они ни разу не встретились. Им было достаточно постоянных звонков и сообщений. А вот тем двоим знакомым с дискотеки Клара дала отбой: надоели они ей.
Как-то раз вечером Кларе позвонила мама Бориса.
— Кларочка, извини за беспокойство, но больше мне не к кому обратиться, - сказала она сквозь слёзы. – С Борей, наверное, беда.
— Что случилось? – испугалась Клара.
— Он застукал свою барышню в постели с молодым любовником и ушёл от неё, - сказала свекровь. – Поселился в квартире отца. Три дня назад сказал, что заболел – говорит, ангина. Ко мне не поехал. А сегодня целый день трубку не берёт. Надя ездила туда – он не открывает. А ключи есть только у тебя. Помоги, прошу! Ты же знаешь, как он тяжело болеет. Вдруг ему там совсем плохо. Или он уже…
— Не паникуйте! – ответила Клара. – Я выезжаю. Позвоню потом!
Надев первое, что попалось под руку, Клара поехала в квартиру к Борису. Она открыла дверь своим ключом и тихонько прошла в гостиную. Там на диванчике, скрючившись, лежал Боря. Клара потрогала ему голову и ужаснулась: температура, очевидно, слишком высокая. Она вызвала скорую и поспешила успокоить Нонну Ильиничну, что её сын жив, просто сильно болен.
Фельдшер поставил мужчине укол от температуры и настаивал на госпитализации. Но Борис наотрез отказался.
— Я о нём позабочусь, - сказала Клара. – Не нужно больниц.
Пожав плечами, фельдшер написал рекомендации по лечению и уехал. Клара осталась ночевать у Бориса. Спала она в комнате на кровати. Утром позвонила на работу и взяла несколько отгулов, чтобы ухаживать за мужем.
Борис практически не вставал с дивана. У него не было сил. Температура плохо сбивалась, он чувствовал себя ужасно, практически ничего не ел и не пил, кроме бульонов, которые готовила Клара.
На телефон Борису звонили только мама и коллеги. От Любы не было ни звонка, ни сообщения.
Все три дня Борис часто говорил Кларе слова благодарности.
— Спасибо, что не бросила меня, - говорил он. – Я бы умер, если бы не ты.
— Брось ты! – отвечала Клара.
Через три дня Боре стало немного легче. Клара обрадовалась, что муж пошёл на поправку, но пока решила не оставлять его одного. Хотела дождаться, когда Боря полностью выздоровеет.
После улучшений в состоянии здоровья Борис стал общаться с Кларой так, словно между ними ничего плохого и не было. Он рассказывал ей про последние новости, обсуждал с ней общих знакомых.
Для Клары это было удивительно: она столько пережила за эти два с лишним месяца, а Боря ведёт себя так, как будто всё, как прежде.
Но постепенно и она сама стала вести себя, как ни в чём ни бывало. Однажды вечером Борис сел к Кларе очень близко и сказал:
— Спасибо тебе за всё! Я тебя очень люблю! Ты самая лучшая женщина в мире. Мне кроме тебя больше никто не нужен! Я так соскучился!
Он стал нежно целовать Клару, шепча ласковые слова. И женщина растаяла. Утром они с Борисом проснулись вместе. И Клара решила: даст ему шанс.
Супруги объявили всем о примирении и снова стали жить вместе в общей квартире.
Все были в шоке от таких новостей. Катя так вообще была в ужасе.
Единственные, кто всему этому обрадовался, были Нонна Ильинична и Надя. Они приехали к Кларе и Борису в гости, и, не уставая, благодарили и обнимали Клару.
— Девочка моя, я так рада за вас! – сказала свекровь. – Я ведь люблю тебя, как родную дочку. И мне так больно было, когда вы объявили о разводе. А теперь я счастлива, что ты простила моего сына. Спасибо тебе!
Клара с любовью обняла Нонну Ильиничну и Надю. Они и правда за все эти годы стали ей родными, и по ним Клара очень скучала.
Шли недели.
Поначалу новая совместная жизнь со старым мужем нравилась Кларе. Боря теперь не был таким грубым и требовательным, как раньше. Он внимательно прислушивался к желаниям Клары, оберегал её от излишних забот. Иногда вечером просил не готовить ужин, а вёл жену в ресторан. Звонил ей по нескольку раз за день, спрашивал, как дела, признавался в любви, а после работы заезжал за Кларой на работу, и они вместе ехали домой.
Но хватило Бориного энтузиазма только на два месяца. Потом отношения мужа и жены испортились.
Борис каждый день стал делать Кларе замечания по поводу ведения хозяйства. Ему не нравилось, как она убирает, моет, готовит. Мужчина постоянно находил недостатки в том, что Клара делает.
— Бросай своё правильное питание! – постоянно твердил мужчина. – Во-первых, это очень дорого. А во-вторых, ты тратишь на это слишком много времени. Лучше бы люстру помыла в гостиной. Там пятна есть, я видел.
Муж запрещал жене громко слушать музыку и смотреть в гостиной сериалы – говорил, что она ему мешает отдыхать. И вообще вечерами стал говорить, что гостиная – это только его комната, и он в ней должен отдыхать один.
— А тебе отдыхать не от чего, - сказал он как-то раз Кларе. – Сидишь на работе за компьютером и на кнопки тыкаешь. А у меня в подчинении больше сотни человек. Пока проследишь за всеми – с ума сойдёшь. Лучше пойди вон, бельё погладь. Хоть польза от тебя будет.
А ещё Боря стал позволять себе шутки по поводу внешности Клары и её возраста. Постоянно говорил, что Клара постарела, что у неё стала дряблая кожа и появились морщины, называл её частенько «моя старушка», «моя сморщенная красавица».
Если раньше Клара молча терпела все эти нелестные комментарии в свой адрес, то теперь всегда отвечала, иногда даже грубо. Она не давала себя в обиду. Между супругами теперь часто были конфликты.
— Не смей меня оскорблять! - говорила Клара. – И не командуй мной! Я тебе присягу не давала, и не обязана подчиняться. Я буду делать то, что мне нужно, и жить так, как я хочу.
— Если ты не будешь ко мне прислушиваться, я от тебя уйду! – много раз говорил Борис в ответ.
— А меня пугать не надо! – отвечала Клара. – Уходил уже один раз. Потом прощение вымаливал! Хочешь – иди, я не держу.
Особенно сильный скандал случился у супругов из-за переписки Клары с Семёном.
Они так и продолжали общаться. Когда Семён узнал, что Клара помирилась с мужем, он решил прервать общение. Это было бы правильно. Но Клара уговорила не делать этого: они ведь просто друзья, и в их переписке нет ничего зазорного.
Конечно, Клара понимала, что ей нужно прекратить общение с Семёном – раз уж помирилась с Борисом, то общения с другими мужчинами быть не может. Но у женщины рука не поднималась написать Семёну, что больше не сможет отвечать на его сообщения и звонить ему. За то время, что они были знакомы, Семён стал ей близким другом. И от общения с ним она не могла отказаться.
— Мне, значит, нельзя ни с кем переписываться, а тебе с мужиками можно? – возмутился Борис, когда увидел, с кем переписывается жена. - Очень интересно! Я думал, у тебя совесть есть. Меня стыдила, а сама вон что делаешь…
Клара, стиснув зубы, вышла на улицу и позвонила Семёну. Сказала, что они больше не могут общаться – Борис против. Семён пожелал женщине счастья и пообещал больше её не беспокоить. После этого разговора Клара долго плакала – ей было горько. Она стала скучать по Семёну, его сообщениям и разговорам с ним.
Семейная жизнь совсем не радовала Клару. Она каждый день ловила себя на мысли, что всё в её жизни складывается как-то неправильно, не так, как должно быть. Она чувствовала себя несчастной.
Как-то раз вечером, когда все окна в квартире были открыты, из двора послышался удар и скрежет металла. Борис быстро вскочил и подбежал к окну. Клара сделала то же самое. Она увидела, что какой-то нерадивый водитель врезался в их машину.
Боря схватил ключи и побежал на улицу. Клара решила ждать его звонка дома. Но увидела, что муж оставил мобильный на столике. Причём он, торопясь, даже не заблокировал его. Женщина хотела взять телефон мужа, спуститься и отдать ему его – нужно ведь связываться со страховой.
Но вдруг телефон мужа в её руках стал вибрировать. Клара машинально посмотрела в экран и увидела там весьма интересное сообщение.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка)))