Найти в Дзене
Записки от Ивана

Про железнодорожные калужские зарисовки. Невзирая ни на что.

Итак, дамы и господа, сегодня у нас вновь Калуга, сегодня вновь традиционный, можно сказать, уже классический, набор подвижного состава и окружающего пространства, но не без некоторых изюминок и неожиданностей. И, конечно, надо сказать большое спасибо автору фото – Дмитрию Намаконову, который для сегодняшнего обзора сделал два круга по «маршруту», чтобы «добыть побольше добычи» (про тавтологию все уже в курсе, она намерена). Итак, пошли вместе с Дмитрием…

1. … пошли вместе с Дмитрием вдоль одного из путей, проходящих через вот такие вот кусты-деревья в сторону депо и станции.

2-3. Первой удачей, первыми фотографиями стали вот эти, где уходит электропоезд ЭД4М-0137.

4. В депо обнаружился дизель-поезд РА2-094, украшенный логотипами празднования 80-летия Победы.

-3

5. Еще один дизель-поезд, той же серии, но с номером 062 стоял в районе ПТОЛа.

-4

6. Любопытно, несколько позже РА2-094 уже стоял у платформ тупика для пригородных поездов бок о бок с «монстриком» ЭД4М-0075, до которого добрались руки вандалов. Любопытно, фотографировать в Калуге категорически запрещено на вокзале (потому и приходится использовать зум с переходного моста), а вот кто-то следит за тем, что поезда разрисовывают? Или проще отчитаться начальству, что «шпионаж фотографов побежден, выписывайте нам премию»? А между тем, как бы меня не убеждали, что такой «тэг» рисуется командой и очень быстро, не поверю в это. Имел дело и с покраской, и с изображениями и с работой в команде. Собственно, претензия даже не ко времени, а к допуску посторонних лиц к транспорту: положить какое-то безобразие – это тоже дело минуты… Но нет, главное зло – фотографы!

-5

7-8. Ладно, для умиротворения классический почти для каждой станции маневровый тепловоз – ЧМЭ3. А тут еще и номер у машины забавный – 6080.

9. При прохождении второго круга маршрута, на путях обнаружился уставший как собака железнодорожный пес.

-7

10. А в депо, возле стен цеха, почти всегда обнаруживается магистральный тепловоз серии 2М62 или 2М62у. В это траз мы тут наблюдаем 2М62-1102.

-8

11. В ряду с другими тепловозами серии М62 (и их вариантов) все так же стоит принайтованный к платформе узкоколейный тепловоз ТУ10-007. Можно разглядеть, что он без тележек. И вот тут непонятно, на консервации он в Калуге похоже?

-9

12-13. А вот это этот тепловоз не так уж и обычен для Калуги. На яме для обслуживания оказался «тапок». Большинство из тепловозов серии ТЭП70, работающих в этой части страны приписан к депо Елец, как и этот, ТЭП70-0484.

14. И вот мы вновь вернулись на вокзал. К ранее замеченным тут «монстрику» и «Машке» добавился еще один электропоезд – ЭП2Д-0006. Этот ЭП2Д частенько бывает и в Ольгино, и даже добирается до Крутого. Т.е. это такая своеобразная связь двух авторов «Записок»: Калуга и Орехово-Зуево.

-11

Вот так как-то.

ПС А почта для фотографий и рассказов прежняя: trainwriter@yandex.ru