Китайские автопроизводители вынуждены объединяться в борьбе с черным пиаром.
Как пишут местные СМИ, BYD, Li Auto, Zeekr и Deepal обещают в общей сложности 5 млн юней (около 56 млн рублей) за "доказательства, ведущие к выявлению лиц, ответственных за распространение ложной информации" в соцсетях.
В свою очередь, основатель Nio Уильям Ли заявил, что "армии черных троллей зарабатывают деньги легче, чем производители автомобилей".
А как у нас?
В частных разговорах представители автокомпаний нередко обвиняют конкурентов во вбросах. Так, под подозрение попал целый ряд вирусных видео, которые широко обсуждались в этом году. В это можно верить, можно не верить, но действительно: некоторые компании в подобных сюжетах почти никогда не фигурируют. У них идеальные машины? Или они и впрямь заказчики подобных кампаний?
Этого мы не знаем. Но с чем сами регулярно сталкиваемся - с пиар-компаниями в Telegram. Наверное, подобные сообщения в нашем канале замечали и вы. Их явно пишут не нейросети, они похожи на реальные, более или менее соответствуют теме, но все как один добавляют очки определенной компании. Иногда, конечно, за счет конкурента. Но обычно без.
Как правило, мы подобные сообщения удаляем, но в списке подписавшихся ежедневно находим хотя бы несколько странных аккаунтов, от которых рано или поздно (например, сегодня) можно ожидать сообщений типа: "Нет, с ботами в "телеге" мы никогда не сталкивались, но вот автомобили Exeed нам очень нравятся" 😁
А может, люди искренне хвалят свои машины, а мы тут устроили охоту на ведьм? 😈
#цитатадня 🇨🇳🇷🇺
Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан