Привет, автолюбитель! Ты наверняка уже сталкивался с ситуацией, когда машина внезапно отказывается заводиться, а под капотом лежит грустный, разряженный аккумулятор. И ты стоишь, смотришь на него и думаешь: «Ну почему я не прочитал эту статью раньше?!» Не переживай, сейчас мы разберёмся с АКБ раз и навсегда. И да, я постараюсь не усыплять тебя занудными техническими терминами. Поехали! Заряженный аккумулятор должен быть бодрым и энергичным: 🔌 Вывод: Если напряжение просело – заряжай, иначе однажды машина скажет тебе: «Нет, я сегодня не работаю». Если у тебя обслуживаемый АКБ, проверь плотность ареометром: ⚠️ Важно: Зимой плотность должна быть ближе к 1,27, иначе аккумулятор может замерзнуть и сказать тебе: «Я в анабиозе до весны». Поставил АКБ клеммами к себе: 🚨 Ошибка = фейерверк. Если перепутать клеммы при подключении, можно получить: Цвета проводов: 🔎 Но лучше смотри маркировку на АКБ! Потому что если предыдущий хозяин был дальтоником или любителем экспериментов, цвета могут в
Аккумулятор: 8 правил, чтобы не остаться с разряженным «кирпичом» под капотом
21 мая21 мая
2 мин