Найти в Дзене
Из жизни Ангелины

– Квартира моей жены-простушки скоро будет моей! – услышала я, прячась за дверью. Только вот «простушка» оказалась с сюрпризом…

Честно говоря, я себя никогда ни дурочкой, ни простушкой не считала. Да и кто вообще в наше время в здравом уме так о себе думает? Я, между прочим, в своей жизни всего добивалась сама, без протекции, связей и «удачно выйти замуж».

Школу окончила хорошо, ЕГЭ сдала так, что моя учительница по математике до сих пор всем хвастается: «Это моя ученица!» В вуз я поступила в областном центре — не в Гарвард, конечно, но и не за три рубля диплом. Поступила на исторический факультет — да, знаю, не самый прибыльный выбор, но тогда я мечтала преподавать, носить очки на цепочке и обсуждать с учениками причины падения Римской империи.

Во время учёбы жила скромно, но гордо. Подрабатывала — где придётся, от раздачи листовок до кассы в супермаркете. Параллельно училась, тащила все зачёты, и вот — диплом у меня в руках. Правда, в учителя истории я так и не пошла. Судьба занесла меня в мир квадратных метров — я стала риэлтором. О, это была любовь с первого метра! Деньги, сделки, драйв — я прям расцвела. Ипотека? Да пожалуйста, я её выплатила быстрее, чем некоторые вино в подвале выдерживают.

-2

Жила я одна — и вполне счастливо. Квартира — своя, жизнь — стабильная, настроение — огонь. В свободное время каталась на лыжах, гуляла, ходила на всякие фестивали и лекции. Ну, такой вот я культурный элемент.

И вот однажды судьба, как говорится, подставила мне лыжню. В прямом смысле.

Я поехала в горы с друзьями — кататься, веселиться. И именно там я встретила... его. Его звали не Вова, как в дешёвых историях, а, скажем, Артём. Красивый, с ямочкой на щеке, готовил глинтвейн как шеф-повар, шутил, слушал, делал комплименты... В общем, к моменту, когда лыжи я уже сняла, я поняла — всё, приехали. Влюбилась. По самые ботинки.

Он оказался младше меня на четыре года — ну и что? Зато у него была душа. По крайней мере, тогда казалось. Мы стали жить вместе. В моей квартире, разумеется. Я создавала уют, он — ужин. Брак мы оформили без торжеств, тихо, без платьев и тамады. Любовь, ведь, не требует фанфар.

Первый год был как медовый. А потом... потом Артём начал трансформироваться. Как в сказке про лягушку, только наоборот. Начал подкалывать меня: мол, ты стареешь, потолстела. Я, между прочим, с ним делилась последним эклером! А он — вон как.

Я ему говорю:

— Артём, если я тебе внешне не нравлюсь — зачем женился?

А он мне:

— Ты — хороший человек. С тобой можно строить будущее.

-3

Вот тут у меня впервые что-то кольнуло. Будущее, говоришь? Ага, в моей квартире, за мой счёт и с моей ипотекой в прошлом. Заподозрила неладное, но тогда решила не истерить.

И вот однажды, вернувшись с работы пораньше, я услышала, как он разговаривает по телефону. Громко, по-дурацки и… откровенно.

— Да это же раз плюнуть! Квартира этой дурочки моей будет моей! Я скажу Лере, что хочу открыть шиномонтаж, попрошу её стать поручителем по кредиту. А у нотариуса (это мой дружбан!) ей подсунем договор купли-продажи. Всё, Настя, у нас будет квартира, и мы с тобой поженимся.

Я замерла. В смысле не просто замерла — я, кажется, на минуту отключилась от реальности. Хотелось выбежать, закричать, разбить кастрюлю об его лоб, но я решила сыграть по-крупному. Пошла гулять. Прямо в тапках. Потом вернулась, сделала вид, что ничего не слышала.

За ужином он начал свою речь:

— Я с другом бизнес хочу начать — шиномонтаж. Станешь поручителем?

— Конечно, милый, всё ради тебя. У тебя талант к гайкам.

Он радостно кивнул:

— Тогда через пару дней к нотариусу сходим, там всё уже готово.

На следующий день я топаю в полицию — там у меня есть знакомый. Всё рассказываю, он хлопает глазами, говорит: «Такого идиота давно не ловили, поможем!» Договорились: если что — даю сигнал, и они входят.

-4

Наступает день Х. Я в кабинете у нотариуса — миленький такой, улыбается, бумаги подсовывает. Ага. Я читаю. Медленно. Глаза на лоб не лезут, потому что я и так ожидала подвох. Когда вижу договор купли-продажи — начинаю кашлять. Сильно. Театрально. Полицейские входят, как в кино. Суровые такие, в форме. Артём аж чаем поперхнулся.

Итог: его — в отделение, нотариуса — туда же. Я — подаю на развод. Быстро, без скандалов. Никаких совместных тапочек, детей и тем более шиномонтажа. Квартира осталась за мной, фамилия — тоже.

А потом начались звонки. Та самая Настя — да-да, любовница, которой обещали мой диван, ванну и люстру из IKEA — названивает мне и обвиняет, что я «сломала им счастье». Сказала бы: «Иди в шиномонтаж, там тебя ждут», но просто положила трубку. Некогда мне глупостями заниматься.

Был период, когда я решила: всё, больше никаких мужчин. Ни в квартиру, ни в душу. Но мама приехала в гости, выгуляла меня в парк и сказала: «Собаку заведи. Мужчина, может, не появится, но верный друг — точно будет».

Так я завела пса по кличке Лорд. Он не умеет говорить, но хотя бы не пытается переписать квартиру на себя.

Сейчас я живу спокойно, смеюсь чаще, гуляю с Лордом и работаю, как и раньше, на полную катушку. А насчёт мужчин… посмотрим. Я теперь умнее. И квартиру берегу, как зеницу ока.