- Instagram тестирует новую программу, которая платит авторам за привлечение трафика в приложение и регистрацию пользователей.
- Программа под названием «Рефералы» предлагает 100 долларов за каждого нового пользователя или 1000 посещений, вплоть до 20 000 долларов.
- Тест доступен только для авторов из США и проводится по приглашениям, сообщила Meta в интервью BI.
У Instagram появилась новая возможность для авторов: получайте деньги за привлечение людей в приложение.
Приложение, принадлежащее Meta, незаметно тестирует программу, которая платит создателям за привлечение людей в приложение, подтвердила компания Business Insider.
Программа под названием «Рефералы» — это ограниченный по времени тест, в рамках которого авторы из США получают выплаты, когда люди заходят в Instagram или регистрируют новый аккаунт в Instagram по ссылкам, которыми поделился автор.
Есть два способа, с помощью которых авторы могут зарабатывать деньги, максимум 20 000 долларов, на реферальных ссылках в Instagram:
- Некоторые авторы смогут заработать 100 долларов за каждого нового пользователя, который зарегистрирует аккаунт в Instagram.
- Другие авторы могут зарабатывать по 100 долларов за каждые 1000 «подходящих» посещений приложения Instagram.
Например, Кортни Кэнфилд, создательница аккаунта в Instagram для своей собаки Рэмбо, получила последнее предложение.
Реферальная программа Instagram будет действовать в течение шести недель, с мая по июнь. Согласно странице поддержки Instagram, Meta сотрудничает со сторонним партнером под названием Glimmer для обработки платежей.
Согласно скриншоту, просмотренному Business Insider, приложение предлагает авторам делиться ссылками — например, на свой профиль, ролики, публикации, истории и каналы — «вне Instagram», на других веб-сайтах и в приложениях, таких как TikTok, YouTube, Discord и Substack.
Instagram столкнулся с жёсткой конкуренцией со стороны других приложений, таких как TikTok и YouTube. Новый тест на монетизацию также проводится в условиях, когда Meta конкурирует с другими платформами социальных сетей в рамках знакового антимонопольного дела Федеральной торговой комиссии против компании.
В последнее время Instagram тестирует несколько новых способов мотивировать авторов публиковать посты в приложении, поскольку оно продолжает бороться за внимание людей. Ранее в этом году, в январе, когда TikTok был на грани потенциального запрета, Instagram запустил «бонус за прорыв» для авторов, перешедших из TikTok. Instagram также заключил сделки с некоторыми авторами на создание эксклюзивного контента для Instagram в виде роликов, стоимость которых варьировалась от 2500 до 50 000 долларов в месяц в течение трёх месяцев.
За последние несколько лет Instagram также протестировал несколько программ монетизации для авторов.
Instagram — не единственная социальная сеть, которая стимулирует людей привлекать новых пользователей. В прошлом году TikTok запустил реферальную программу, которая вознаграждала людей скидками на покупки и другими финансовыми стимулами за приглашение друзей в приложение, согласно The Information