Немецкий концерн Bosch представил 5-е поколение центрального электропривода для eMTB велосипедов Performance Line CX-R Gen 5. Меняется не только техническая часть конструкции, но и прошивка модуля управления. Двигатель Performance Line CX, выпущенный осенью прошлого года, имеет (на данный момент) максимальный крутящий момент 85 Нм, пиковую мощность 600 Вт и способность обеспечивать до 340% помощи. В новом двигателе CX-R эти цифры увеличены до крутящего момента 100 Нм, максимальной мощности 750 Вт и максимальной помощи 400% от мощности велосипедиста. Двигатель CX-R также на 100 грамм легче двигателя CX благодаря магниевому корпусу, титановой оси шатунов и керамическим подшипникам. Заявленный вес составляет 2,7 кг. Двигатель CX-R также будет иметь новый режим езды под названием eMTB+ который "интеллектуально переключается в зависимости от ситуации между Dynamic Control и привычным прямым откликом". Обновился и экран контроллера — Kiox 400C. Там встроена автоматическая регулировка ярко