Найти в Дзене
Татар-информ

Автоэксперт Баканов рассказал, какие автомобили менее подвержены коррозии

Любая машина рано или поздно гниет – вопрос лишь в сохранности лакокрасочного покрытия. Лучше всего оно держится на европейских автомобилях, где бывает и двухсторонняя оцинковка кузова, и толстый лакокрасочный слой. Об этом «Татар-информу» сообщил автоэксперт Петр Баканов.

«В целом, можно сказать, что большая часть европейских машин менее подвержена коррозии. Сюда можно включить и автомобили, предназначенные для российского рынка, у которых есть дополнительная обработка и нанесена определенная мастика», – сказал собеседник агентства.

Баканов добавил, что у корейских машин лакокрасочное покрытие тоньше, как и у других азиатских автопроизводителей, в том числе – японских. Также хуже защищены от коррозии версии для китайского рынка, поэтому есть риск того, что сколы на «китайцах» зацветут.