Найти в Дзене
Советы мечтателям

Обратная связь - Пулково, техническое по работе канала, бизнес джет Аурус

Сегодня девятнадцатое число, а значит, что пора почитать почту от читателей и сделать широкий и развёрнутый пост с Вашими вопросами. Вопросы задавайте, пишите, с удовольствием отвечу.

А так как сегодня 19 мая, то хочу всех поздравить с 17-летием первого полёта Сухой Суперджет 100, который стал единственным успешным серийным самолётом, который выпускался серией более 100 самолётов. И будет продолжать выпускаться. Он показал свою необходимость и важность, эксплуатируется десятком перевозчиков, вполне успешно и надёжнее. По крайней мере, намного надёжнее прикованных к бетону А-320нео Сибири.

Итак. Приступим. Поблагодарю читателей за вопросы. Первый вопрос от Виктора:

«Напишите пожалуйста ваши мысли про интервью директора Пулково. https://www.kommersant.ru/doc/7445049»

Спасибо за наводку – интересный материал. Обязательно отдельно напишу. Человек говорит правильные, с точки зрения девелопера, вещи. Ему нужно, чтобы аэропорт окупал инвестиции и приносил прибыль инвесторам. Особенно с учётом того, что в Питере нет конкуренции. Поэтому аэропорт значительно нарастил выручку без роста перевозок (он сам сравнивает 2019 год с 2024). А стоимость билетов для пассажиров выросла тоже соответствующим образом.

Беда наша в том, что раньше в авиации все стремились сделать дешевле – получились лоукостеры. А когда в конкуренции у всех обнулился сервис, все кинулись поднимать тарифы, забив на сервис. А для успешности своих маркетинговых стратегий применяют методы достойные наперсточников на базаре. Сначала покажем голый тариф, а там уже будем максимально запихивать допуслуги. Вот и господин хороший в своём интервью не скрывает свою бескорыстную любовь к деньгам. Он прав по-своему. Но заплатит пассажир. Поэтому, покупая билет, думаешь, а можно без этой помпезности, но подешевле.

-2

Следующий вопрос от Сергея:

«День добрый. В рамках обратной связи, подскажите, не слышали какой либо информации по влажным мечтам Аурус по своему бизнес джету?»

Да он есть уже давно. Его представили на МАКС-2021. Это Сухой Суперджет-100LR RA-89152 (ссылочка на соответствующую статью). Летает, судя по всему, на нём сам Мантуров. Да и не только. У Минпромторга, как ответственного за производство самолётов, есть несколько бизнес-джетов. Кроме 89152 ещё есть Ту-204 64014, а ещё новенький Ту-214, который передан в этом году, RA-64535. Ну и в Ред Вингсе есть RA-89007 Суперджет. Понятно, что на них летает не только Мантуров. Но самолёт есть.

Технический вопрос от Арамиса:

«Дорогой автор, а вы не хотите продублировать Ваш дзен-канал в Телеграме или ВК? Боюсь что в Дзене появился какой то успешный менеджер или дурак с инициативой который своими инновациями угробит площадку. То мне запрещают писать комменты (а где свобода слова?), то активно проталкивают плату за подписку, в общем боюсь что придется читать интересную мне информацию где то в другом месте. Мне бы очень не хотелось с Вами расставаться, но пока на Дзене все идет к этому.

С уважением.»

Да у меня у самого последнее время много вопросов к Дзену. Сейчас он работает совсем не так, как изначально. Не хотел бы говорить, что проект тонет, но просмотры падают. Вероятно да, стоит сделать телегу. Но этот формат имеет особенности. Я сам больше любил лонгриды, но эти платформы потихоньку приказывают долго жить. На них много мусора. Я обязательно над этим подумаю. Просто сейчас много нюансов повылезало с заводом, в основном финансового плана. Разгребаю, конечно, но мне тяжко. Буду может быть посвободнее. Так-то и чатик можно там сделать, что уже комфортнее текущего формата.

Последний вопрос, тоже технический, от Руслана:

«Уважаемый автор! По какой то причине сегодня Дзен показывает у вас 0 подписчиков, при этом в то же время я подписан. Прошу обратить на это внимание»

Да частенько у Дзена возникают технические проблемы. Я редко смотрю сколько подписчиков. Обычно важнее просмотры, они показывают реальные, а не мертвые души.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:

Обратная связь - Пулково, техническое по работе канала, бизнес джет Аурус

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/