Пришел запрос от селлера, почему конкурент (а именно лидер в категории) продает сильно больше аналогичный товар с более высокой ценой и что можно сделать, чтобы перехватить лидерство. Учитвая, что ИЛ уже 95% и цена одна из самых низких на рынке. Проанализировав ситуацию выявили небольшой рост в категории, но позиции скачут от 2 до 4 в категории, маржа околонулевая у этих товаров. Далее, в процессе аудита: - провели сравнения воронки нашего товара и товара конкурента, обнаружили, что показов в 2,5 раза меньше, чем у конкурента. CTR за период выше на 1,2%. CR в корзину и заказ отличается не более, чем на 0,2-0,3%. - проверка позиций в поиске по ключам показала, что по самым ВЧ ключам товар занимает места на 3-4 странице, а по некоторым СЧ не показывается вообще, зато показывается по ключам из смежной категории, которые совершенно нерелевантны для нашего товара. - проверка сводной оценки нашего товара и товара конкурента показала, что у конкурента лучше проработано СЕО, выше пок