Найти в Дзене

Озонщикам

Пришел запрос от селлера, почему конкурент (а именно лидер в категории) продает сильно больше аналогичный товар с более высокой ценой и что можно сделать, чтобы перехватить лидерство.  Учитвая, что ИЛ уже 95% и цена одна из самых низких на рынке. Проанализировав ситуацию выявили небольшой рост в категории, но позиции скачут от 2 до 4 в категории, маржа околонулевая у этих товаров. Далее, в процессе аудита: - провели сравнения воронки нашего товара и товара конкурента, обнаружили, что показов в 2,5 раза меньше, чем у конкурента.  CTR за период выше на 1,2%.  CR в корзину и заказ отличается не более, чем на 0,2-0,3%. - проверка позиций в поиске по ключам показала, что по самым ВЧ ключам товар занимает места на 3-4 странице, а по некоторым СЧ не показывается вообще, зато показывается по ключам из смежной категории, которые совершенно нерелевантны для нашего товара. - проверка сводной оценки нашего товара и товара конкурента показала, что у конкурента лучше проработано СЕО, выше пок

-2

Пришел запрос от селлера, почему конкурент (а именно лидер в категории) продает сильно больше аналогичный товар с более высокой ценой и что можно сделать, чтобы перехватить лидерство. 

Учитвая, что ИЛ уже 95% и цена одна из самых низких на рынке.

Проанализировав ситуацию выявили небольшой рост в категории, но позиции скачут от 2 до 4 в категории, маржа околонулевая у этих товаров.

Далее, в процессе аудита:

- провели сравнения воронки нашего товара и товара конкурента, обнаружили, что показов в 2,5 раза меньше, чем у конкурента. 

CTR за период выше на 1,2%. 

CR в корзину и заказ отличается не более, чем на 0,2-0,3%.

- проверка позиций в поиске по ключам показала, что по самым ВЧ ключам товар занимает места на 3-4 странице, а по некоторым СЧ не показывается вообще, зато показывается по ключам из смежной категории, которые совершенно нерелевантны для нашего товара.

- проверка сводной оценки нашего товара и товара конкурента показала, что у конкурента лучше проработано СЕО, выше показатель «Популярность общая», а также выше рейтинг карточки (4,8 против 4,6). 

Были данны рекомендаций: 

- актуализация сео;

- корректировка рекламного трафика (добавить рк в ВВТ и увеличить бюджет в трафаретах на 30%);

- сделать около 20 выкупов, чтобы повысить популярность товара по конкретному ключевому запросу.

Результат после выполнения всех рекомендаций: стабильное лидерство в категории, увеличение оборота в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом (с 5 млн до 11 млн в заказах). 

После захвата желаемой доли рынка начали постепенно растить цены, постоянно контролируя позиции и воронку и благодаря этому не теряя лидерство в категории.

Кому такого плана работа от нас интересна по озону - киньте запрос сюда