**Материал создан на основе статьи британского эксперта в сфере программ лояльности Сары Сэндберг, продолжающей серии публикации о своём видении программ лояльности Программы лояльности являются распространенным инструментом маркетинга, однако их эффективность часто ограничивается примитивной механикой: расходы клиента конвертируются в баллы, которые, в свою очередь, обмениваются на скидки. Такой цикл может стимулировать краткосрочные продажи, но не формирует подлинную лояльность. Истинная лояльность клиента проявляется в отсутствие специальных предложений, при наличии более дешевых альтернатив у конкурентов и основывается на предпочтении, а не на ценовом факторе. Подобную приверженность невозможно обеспечить исключительно дисконтными предложениями. Баллы и вознаграждения часто рассматриваются как конечная цель программы лояльности. Однако это лишь один из возможных инструментов, а не комплексная стратегия. Если клиенты мотивированы исключительно накоплением баллов или получением скид
Лояльность за гранью скидки: неизменная победа эмоций над голым расчетом
19 мая19 мая
3
2 мин