Найти в Дзене
Истории от души

Неугодная сноха (18)

- Катерина Аркадьевна, вы уж меня простите… - бормотала непослушным языком Надя. – Что-то спать мне очень захотелось. Так захотелось, что не знаю, доберусь ли я до кровати… Не понимаю – что это? Никогда со мной такого не было…

Предыдущая глава:

https://dzen.ru/a/aCi1bMp5fhcFQ24j

- Утомилась ты слишком, Надя. Отдохнуть тебе надо – и всё пройдёт. Ты иди в комнату, ложись…

- Не дойду… - язык Нади становился всё тяжелее.

- Вставай, Надя, я тебе помогу.

- Спасибо… простите…

Свекровь помогла Наде подняться со стула, с трудом доволокла её в комнату и уложила на кровать.

- Простите… - продолжала бормотать полусонная Надя. – Вы подружиться со мной приехали… а я засыпаю… нехорошо это…

- Ты спи, Наденька, спи и не о чём не думай, - слащавым голосом сказала свекровь.

- Спасибо… вы очень… хорошая… доб… рая… - Надя больше не смогла сопротивляться окутывающему сну.

Коварная свекровь тихо вышла из квартиры и вскоре привела с собой мужчину. Михаил работал сантехником в ЖЭКе, мужчиной он был молодым, но быстро спивающимся.

Екатерина Аркадьевна договорилась с ним заранее, сказала, что дело для него имеется и, чтобы заработать денег, нужно поехать вместе с ней в Москву. Когда Михаил узнал, что за один день можно получить денег, которых хватит на целый ящик водки, ни минуты не сомневался, он даже не спрашивал, что за дело предлагает ему Екатерина Аркадьевна.

- Кран текёт? – спросил Михаил, войдя в квартиру.

Екатерину Аркадьевну передёрнуло, она ненавидела, когда слышала неграмотную речь.

- Кран после починишь, Миша. Ты садись для начала за стол, проголодался, наверное, с дороги… Смотри, тут не только еда, но и вино есть, - позвала его на кухню женщина.

- Вино? – скривился Михаил. – Что я, баба что ли, чтобы вино пить? Мне бы водочки!

- И водочка имеется, - женщина достала из своей сумки бутылку.

- Вот это другое дело! – в предвкушении потёр руки сантехник.

- Ты угощайся, вот тут мясо с картошечкой есть…

- Я могу эту бутылку одним махом выпить, - улыбнулся Михаил, не сводя глаз с бутылки. – Вот только не уверен, смогу ли я после этого работать. Так что делать-то надо? Кран текёт у вас или нет? Вы так и не сказали...

- Кушай, Миша, пей, не стесняйся. А что делать надо, я тебе потом расскажу.

К еде Михаил почти не притрагивался, зато на водочку опрокидывал стопочку за стопочкой. Когда мужчина стал клевать носом, Катерина Аркадьевна заботливо помогла добраться ему до кровати и уложила рядом с ненавистной снохой.

«Полдела сделано! Молодец, Ольга, здорово придумала! Признаюсь, я бы до такого не додумалась», - радовалась коварная женщина.

После этого Екатерина Аркадьевна вышла из квартиры, быстро дошла до остановки и села в трамвай. Проехав две остановки, она оказалась возле конторы, где работал её сын. С вахты Екатерина Аркадьевна позвонила сыну и попросила срочно спуститься.

- Мам, что-то случилось? – подскочил к ней через пару минут взволнованный Олег.

- Не знаю, Олег, может, и случилось. Я приехала к вам в гости, думала, что Надя дома. Я больше двух часов под дверью простояла, звонила, стучала, но Надя так мне и не открыла. Вот где она может столько времени гулять?

- Может, в магазин за продуктами пошла?

- Магазин у вас напротив дома, через дорогу, что там можно два часа делать? Тем более, я ходила туда – нет её там.

- Надя могла просто пойти прогуляться. Я в обед домой не приезжал, предупредил её, что у нас сегодня важное совещание и вряд ли удастся уйти.

- Куда она может пойти в незнакомом городе? Нет, сынок, что-то случилось, сердце моё чувствует. Я ведь не собиралась к вам сегодня приезжать, а вдруг сорвалась и приехала, словно почувствовала что-то… Нужно ехать к вам домой, ты можешь ненадолго уйти с работы?

- Мам, давай я дам тебе ключи от квартиры, ты сама всё проверишь.

- Нет, сынок, я не стану одна входить в вашу квартиру. Мало ли что…

- Что, мам?

- Олег, будет лучше, если мы пойдём с тобой вместе, - настаивала мать.

Олег бросил взгляд на часы.

- До конца рабочего дня ещё три часа. Попробую отпроситься, подожди здесь, мам.

Вскоре Олег вернулся.

- Пойдём скорее, меня отпустили на тридцать-сорок минут. Сегодня, видимо, придётся задержаться – работы полно.

До дома они доехали на трамвае. Олег даже не думал, что могло что-то случиться, он спокойно открыл ключом дверь квартиры.

- Надя, ты дома? – крикнул он с порога, машинально опустил глаза вниз и помимо Надиных ботинок увидел незнакомые мужские ботинки.

- Та-ак, похоже, у нас гости, - с недоумением сказал Олег.

- Надя, ты где? – крикнул он ещё раз.

Никто не отозвался, зато из комнаты отчётливо был слышен мужской храп.

- Ты тоже это слышишь, Олег? – с удивлённым видом схватила его за руку мать.

- Ещё как слышу! - рявкнул Олег, на ходу скидывая ботинки. – Что же у нас за гости такие?

Картина, которую застал в комнате Олег, шокировала его: на кровати, широко раскинув руки и громко хряпа, валялся помятого вида мужик, а рядом, свернувшись калачиком, лежала Надя.

- Кажется, я его знаю, - пригляделся Олег. – Это же сантехник из ЖЭКа! Помнишь его, мам? Он приходил к нам минувшей зимой, когда у нас батарея потекла. Или это не он, а просто похож?

- Он! Точно он!

- Не понятно только, как он здесь, в Москве, оказался?

- А что здесь непонятного, сынок? Лично мне всё понятно! Значит, твоя жёнушка познакомилась с ним ещё там, в нашем городе, а теперь он к ней сюда явился. Видно, чувства у них сильные…

- Не ожидал я от Нади такого, не ожидал… - Олег нервно чесал бровь. – Кто угодно, только не Надя… Я не сомневался, что моя жена верная и порядочная.

- И почему ты меня никогда не слушаешь, сынок? Я ведь тебя сразу предупреждала! Вот, полюбуйся теперь! А что? Твоя деревенская жёнушка хорошую пару нашла, себе под стать. Почтальонка и сантехник!

- Что-то у меня в горле пересохло… - Олег ринулся на кухню и увидел на столе начатую бутылку вина, почти пустую бутылку водки, две тарелки с остатками картошки и мяса. Ему было больно осознавать, что жена, которую он хоть и не любил, но в порядочности которой ни на секунду не сомневался, так с ним поступила.

- Ну-ну, не расстраивайся так, сынок, - в кухне появилась Екатерина Аркадьевна, которая с трудом могла скрыть своё ликование. – Может, оно и к лучшему. Хорошо хоть детишек вы родить не успели…

- Да, хорошо…

- Нет, я прям, как чувствовала! Ты представляешь, Олежка, если бы неверность твоей жены сегодня не раскрылась? Она могла бы тебя долго обманывать, крутя любовь со своим сантехником у тебя под носом!

- Спасибо, мам, если бы не ты… - невесело улыбнулся Олег.

- И что ты теперь собираешься делать, сынок?

- Не знаю, мам… Я поверить не могу, правда…

- Если честно, я тоже… Какими любящими глазами она на тебя смотрела! Вот актриса! Ты знаешь, что твой выбор я не одобряла, но сомнений в том, что Надя тебя любит, у меня не было.

- Вот она, любовь её… Похоже, ты была права, мам: Надя была со мной только из-за денег!

- Так что ты дальше делать будешь, сынок?

- Что я после увиденного могу сделать? Завтра же на развод подам! А сейчас… Пусть эта парочка немедленно выметается из этой квартиры! - бросился в комнату Олег.

Надя очнулась на полу лестничной клетки, огляделась по сторонам и не смогла вспомнить, как она здесь очутилась. Голова невыносимо болела, последнее, что Наде удалось вспомнить – это то, как она сидела за столом со свекровью, выпила бокал вина, а потом её начало клонить в сон.

Надя с трудом поднялась с холодного пола, добралась до двери квартиры, но дверь была заперта. Надя постучала. Тишина. Надя постучала ещё громче. В это время по лестнице поднималась пожилая соседка, любопытная и вездесущая.

- Тётя Клава, я совершенно не понимаю, что произошло, - бросилась к ней Надя. – Можно я у вас побуду, пока муж с работы не вернётся?

- Стыд-то какой! Позор! – отшатнулась от неё соседка. – Я думала, ты женщина порядочная, а ты гулящая, оказывается. Не пущу бесстыжую такую! Ноги твоей в моей квартире не будет!

- Что вы такое говорите, тётя Клава? - оторопела Надя, которая постепенно приходила в чувство.

- Видела я, как твой муж тебя вместе с полюбовничком из квартиры вышвыривал! У-у, совести совсем нет! Как ты только после такого позора людям в глаза можешь смотреть?

- Тётя Клава, зачем вы на меня наговариваете? Такого не может быть!

- Знаешь, деточка, я хоть и стара, но своим глазам ещё доверяю!

Соседка стала быстро подниматься по лестнице этажом выше, потом Надя услышала, как она громко хлопнула входной дверью, крикнув при этом: «А такую ты скромницу из себя корчила!»

Когда Надя окончательно замёрзла на лестничной клетке, решила пойти к другой соседке, старенькой бабушке, которой недавно одалживала стакан сахара.

Бабушка открыла дверь и посмотрела на Надю с нескрываемым призрением.

- Сахар я купила, сейчас тебе верну долг, - процедила она сквозь зубы.

- Нет, баба Шура, я к вам не за сахаром пришла. Можно я у вас посижу немного, пока муж с работы не вернётся?

- Таким, как ты, в моём доме не место! – тихий голос старушки неожиданно окреп. – Бесстыжая баба! Убирайся отсюда! – старушка хлопнула дверью перед самым носом Нади.

Надя осталась стоять под дверью в полном недоумении.

Через минуту дверь открылась, и старушка протянула Наде полный стакан сахара.

- Вот, забери! Если бы я знала, что ты такая, никогда бы у тебя ничего не стала просить! Стыдно из твоих рук что-то брать. Тьфу… - дверь вновь захлопнулась перед Надиным носом.

Оказалось, о произошедшем уже знал весь подъезд, только сама Надя абсолютно не понимала, что случилось. А случилось следующее: Олег с трудом растолкал сладко спящего рядом с женой Михаила.

- Убирайся отсюда! – заорал Олег, но Михаил на ногах едва держался. Тогда Олег схватил его за ворот рубахи, доволок до входной двери и вышвырнул на лестничную клетку, следом полетели куртка и ботинки незваного гостя. Происходящее увидела соседка с верхнего этажа, тётя Клава, которая мигом разнесла новость на весь подъезд.

Олег разбудить Надю так и не смог, тогда он просто взял её на руки, вынес из квартиры и уложил на лестничной клетке. Екатерина Аркадьевна в это время с нескрываемой улыбкой наблюдала за происходящим и довольно потирала руки.

- Ох, сынок, а я как чувствовала, как чувствовала… - продолжала причитать мать.

- Жаль, что я ничего не чувствовал, - мотал головой Олег. – Правда, поверить не могу, что Надя на такое способна…

Продолжение: