Найти в Дзене

Деревенский оазис

Начало тут От дома Ивановых до своего дома Василиса шла не больше пяти минут, но за это время успела успокоиться и даже решила, действительно сходить на танцы. Девушка подумала о том, что нужно нагреть кипятильником воды и сполоснуться в бане, как вдруг зайдя во двор, увидела бабушку. Та, сидя на крыльце, привалилась к стене. Подумав самое худшее, Вася кинулась к старушке, но она открыла глаза и виновато улыбнулась. - Ничего внуча, пока ещё живая…. Так в груди резануло, что даже в глазах потемнело. - Пойдём в дом, тебе нужно полежать. – Проговорила обеспокоенная девушка, но сразу же, передумала. – Ой, нет, лучше сиди здесь, я сейчас капли принесу! Минут двадцать Василиса просидела со старушкой на крыльце, а потом отвела её в дом и уложила на кровать. - Ты хоть поела, давай бульон сварю? – Спросила она, поглаживая ноги бабушки. - Нет Васена, не хочу, потом лучше простокваши выпью. Подай-ка мне из шифоньера папку с фотографиями. - Ты хотела сказать альбом? – Спросила Василиса, поднимая
ВКонтакте
ВКонтакте

Начало тут

Глава 2 Ничего не предвещало

От дома Ивановых до своего дома Василиса шла не больше пяти минут, но за это время успела успокоиться и даже решила, действительно сходить на танцы. Девушка подумала о том, что нужно нагреть кипятильником воды и сполоснуться в бане, как вдруг зайдя во двор, увидела бабушку. Та, сидя на крыльце, привалилась к стене. Подумав самое худшее, Вася кинулась к старушке, но она открыла глаза и виновато улыбнулась.

- Ничего внуча, пока ещё живая…. Так в груди резануло, что даже в глазах потемнело.

- Пойдём в дом, тебе нужно полежать. – Проговорила обеспокоенная девушка, но сразу же, передумала. – Ой, нет, лучше сиди здесь, я сейчас капли принесу!

Минут двадцать Василиса просидела со старушкой на крыльце, а потом отвела её в дом и уложила на кровать.

- Ты хоть поела, давай бульон сварю? – Спросила она, поглаживая ноги бабушки.

- Нет Васена, не хочу, потом лучше простокваши выпью. Подай-ка мне из шифоньера папку с фотографиями.

- Ты хотела сказать альбом? – Спросила Василиса, поднимаясь со стула.

- Папка, зелёная такая, коленкоровая, она за альбомом лежит. – Качнула головой баба Клава.

Получив то, что просила, она развязала верёвочки и достала оттуда документ.

- Внуча, это завещание на дом и участок. Ты единственная наследница, Вера знает, и спорить не будет.

- Ладно тебе ба, в первый раз что ли, сердце беспокоит?

- Погоди…! – Остановила её старушка. – Не боюсь я помирать, может, ещё пяток лет проживу, а может, завтра отправлюсь на небеса, но бумажки пусть будут у тебя. Сберкнижку тоже забери, если нужно, вместе пойдём деньги снимать, хотя доверенность на тебя тоже сделана.

- О, да у тебя тут много…! – Удивилась девушка. – Не знала, что моя бабуля миллионерша.

- Пенсия то у меня теперь большая, а ты денег не просишь, скопилось немножко. Снимала только на ремонт крыши, да Верке давала, а так живём на то, что Василий отдаёт за продукты. Ладно, это я сказала, тут ещё…. – Проговорила старушка и подала внучке фотографию.

Снимок был любительский и немного мутноватый. Возле трактора стояло четверо незнакомых парней.

- Тот, который с краю, самый высокий - твой папка. – Пояснила баба Клава. – Заводские это, у нас в деревне были на уборочной. Верка, тогда как с ума сошла, бегала к нему и к нам на сеновал приводила. Они полтора месяца любовь крутили, а потом он уехал и забыл, как твою мамку звать. Перед отъездом, прости, говорит, но у меня жена и дочка, бес попутал, но теперь я одумался и всё осознал. Она тогда чуть с ума не сошла, а когда узнала, что беременная, в город ездила и у заводской проходной его караулила. После того как приехала, сказала, что сделает аборт, но я не позволила. Как сильно любила, так же сильно потом и возненавидела, поэтому ничего тебе о нём не хотела рассказывать.

Перевернув снимок, Василиса прочитала надпись.

- Михайлов Андрей Сергеевич…. Тут его домашний адрес и даже номер и серия паспорта, мама говорила, что не знала, где он живёт.

- Она и не знала. – Усмехнулась старушка. – Это я вытащила паспорт из кармана его куртки и на всякий случай всё записала. Говорю же, они на нашем сеновале барахтались, там и спали. Верка туда одеял и подушек натаскала, кормила его там же. Поначалу я этого не знала, а потом уже поздно было запрещать. Одно время сама хотела поехать в город и плюнуть ему в морду, но потом, как и Вера, подумала, что не нужно тебе такого папку.

- Так получается, что мама правильное отчество указала в моём свидетельстве о рождении? – Спросила девушка.

- Так получилось, что у твоего прадеда, героя войны, достойного человека и у беглого родителя оказались одинаковые имена, но когда мы решили, что ты будешь Андреевной, то имели в виду именно моего папу Андрея. – Вздохнула баба Клава.

- Я согласна, мне он не нужен, но всё равно спасибо, что сказала. Значит Колокольцев Егор Викторович не мой отец и Дима мне не родственник! – С улыбкой проговорила Василиса и, тут запел телефон.

Увидев, что это Рита Лужина, ответила на звонок и сказала, что на танцы пойти не сможет.

- Может быть, сходишь в клуб, мне уже лучше? – Спросила старушка, отведя взгляд.

- В другой раз пойду. – Улыбнулась девушка, но тут, же стала серьёзной. – Ба…, чем ещё удивишь?

- Егор не твой отец, но Дима всё-же родственник. – Снова вздохнула баба Клава. – Ты же знаешь, что у меня до Веры было два сыночка, только слабые они рождались, больные, говорили, что это из-за Пети. У моего мужа, что-то с кровью было не в порядке, потому он и умер молодым. Я осталась одна в тридцать восемь лет, но замуж больше так и не вышла. За пьяниц идти не хотелось, а путёвых, тогда уже всех разобрали. Вера тоже не знает, что её отцом был дед Егора - Колокольцев Фрол Егорович. Вот такие мы все партизанки! – Усмехнулась старушка. – У Фрола тогда уже дети были взрослые, семья нормальная, а мне хотелось немного возле путёвого мужика погреться. Ходил он ко мне два года, а когда забеременела Верой, сказала, что пора это заканчивать, не хотела больше лезть в хорошую семью. Так что получается, что ты Диме приходишься тётей, давно хотела сознаться да всё не решалась.

- Весело…. – Криво улыбнулась девушка. – Тётя Василиса….

После того, как бабушка уснула, Вася прибралась на кухне и вышла из дома. Всегда, когда хотелось подумать, она уходила к реке, на своё любимое место. Девушке казалось, что текущая вода уносит грустные мысли, но сегодня это не сработало. Она чувствовала, что тоже нравится Дмитрию и стоило только намекнуть о своих чувствах, он бы сразу оставил своих поклонниц и пришёл к ней.

- Видно не судьба, племянничек. – Мысленно усмехнулась Василиса. – Как-то много у меня становится подпольных родственников.

Река не торопясь несла свои воды, но легче не становилось. Взгляд зацепился за проплывающую мимо ветку, а потом какая-то рыбина ударила хвостом по поверхности воды.

Вспомнив о биологическом отце, девушка стала думать о матери и о том, как ей было тогда трудно. Любовь, разочарование, а потом и нежеланное материнство…. Когда родила дочь, ей тоже было всего двадцать лет. Да в таком отце она не нуждалась и, видимо нужно было вообще выбросить эту фотографию.

Неподалёку послышались голоса и, Василиса поняла, что рядом устроилась парочка.

- Ну чего ломаешься, глупая? – Уговаривал мужской голос. – Знаешь, как тебе будет хорошо!

- Нет. - Пискнул девичий голос. – Ты обещал…, говорил, что мы будем только целоваться.

Подслушивать не хотелось, но демонстративно вставать и проходить мимо кустов, в которых расположилась парочка, так же, было неприятно. Девушка сломала одну ветку, затем вторую, но шепот по соседству не стихал. Стало понятно, что девчонку уговаривает Марков Кирилл, сын их директора. Два старших сына Семён Семеновича были давно женаты и пользовались у односельчан уважением, а вот этот поскрёбыш…. Бабе Клаве парень не нравился и, она часто называла его именно так.

Кириллу исполнился двадцать один год, он был мелким, но имел симпатичную мордашку и пользовался популярностью среди девчонок. Парень и Василисе оказывал знаки внимания, но всегда натыкался на стену льда.

Всё это промелькнуло в голове у девушки и, вдруг она поняла, кто находится рядом с директорским сынком.

- Это же Светка Деревянко, двоюродная сестра Машки! Ей хоть есть шестнадцать лет или нет? – Подумала Василиса и, резко поднявшись со своего места, громко сказала. – И в правду говорят, что бабы дуры!

В этот раз её услышали. Марков отпустил парочку нецензурных слов, а Света ойкнула, подскочила и опрометью бросилась в сторону деревни. Вася неторопливо отправилась следом за ней. Кирилл, узнав односельчанку, выдал несколько нелицеприятных характеристик в её адрес. Василиса не оборачивалась, и этот словесный мусор достался спине девушка, которая была довольна, что хотя бы сегодня спасла эту глупышку от роковой ошибки.

Утром баба Клава чувствовала себя лучше и пребывала в отличном настроении. Когда внучка подоила корову и появилась на кухне с молоком, она уже пекла сырники.

- Ба, ты как себя чувствуешь? – Спросила Вася.

- Прямо как молодка! – Подмигнула старушка. – Извини, что напугала тебя вчера.

- Извиняю. – Проговорила девушка, обнимая маленькое худое тело. – Ругаться разрешаю, а вот пугать больше не надо. Ууу, как вкусно пахнет, сейчас ещё сливочек достану и чай заварю.

Во время завтрака, она рассказала, что все документы положила в жестяную коробку, в которой раньше хранилось печенье. Фото отца отправилось туда же, хотя желание от него избавиться не пропало.

- Вот пусть там всё и лежит. – Кивнула баба Клава, макая сырник в густые сливки.

Сегодня у Василисы был полноценный выходной и, она целый день провела дома. Запустив стиральную машину, она натаскала из колодца воды, нарубила дров и перетаскала их в баню.

Докопав на огороде последний кусок земли, девушка посадила кабачки и патиссоны. После обеда она отправила бабушку отдыхать и сама решила прилечь на часок.

Баня была готова часам к шести. Сначала Вася помогла помыться бабе Клаве, а потом уже решила париться сама. Сидя во дворе, с кружкой кваса, девушка подумала, что и правда живёт как сорокалетняя тётка и решила сегодня обязательно сходить в клуб. Ещё раз, спросив бабушку о самочувствии, она позвонила Рите Лужиной. Девушка обрадовалась компании и сказала, что непременно за ней зайдёт. Немного подумав, Василиса позвонила подруге и тоже предложила немного развлечься.

- Нет, нет Васенька, что ты! Антон сильно устаёт, да и Верочка снова капризничает, не захочет свекровь с ней оставаться. – Испуганно проговорила Маша.

- Наверное, даже хорошо, что я пока одна? – Вздохнула девушка. – А то бы может тоже спрашивала, можно лишний шаг ступить или нельзя. Нет, я спрашивать не буду! – Прошептала вдруг она, гордо вскинув голову. – Или выйду замуж за хорошего мужика или вообще буду одна!

Платье, купленное в городе ещё зимой, сидело неплохо, хотя Вася пожалела, что поддалась на уговоры матери и не купила что-то другое, на размер больше. Наряд слишком плотно обтягивал фигуру, да и декольте казалось великоватым.

- Пусть любуются и облизываются. – Подумала девушка, поворачиваясь перед зеркалом.

Теперь, когда она запретила себе даже думать о Диме Колокольцеве, других претендентов на руку не видела, но притягивать взгляды самцов было всё же, приятно.

Риту она встретила на улице, стоя возле ворот своего дома.

- Обалдеть! – Восхищенно выдохнула девушка. – Какая же ты шикарная!

- Ладно тебе, пойдём уже. – Усмехнулась Василиса.

В клубе сегодня было многолюдно и весело. Девушки поддались всеобщему настроению и лихо отплясывали под ритмичную музыку. Деревенский диджей Сашка Черненко объявил медленный танец, и Рита тут же получила приглашение. Вскоре и к Василисе подошёл Колокольцев Дмитрий.

- Прости Дима, ты хороший парень, наверное, самый лучший в деревне, но не мой! – Улыбнулась девушка и погладила его по плечу. – Ни приглашай меня больше, а то и так про нас, чего только не говорят.

- Не думал, что ты слушаешь сплетни. – Скривился парень. – И что я тебе совсем не нравлюсь?

- Нравишься. – Снова улыбнулась Василиса. – Как братик или, например как племянничек!

- Понятно. – Грустно усмехнулся Дмитрий. – Спасибо, это даже лучше, что всё объяснила, раньше я не понимал, почему ты меня сторонилась.

После того как Дмитрий пригласил на танец другую девушку, Вася решила пойти домой, желание веселиться пропало. Нужно было только сказать об этом Рите и Василиса стала к ней пробираться среди танцующих парочек. Вдруг она почувствовала, на своей руке сильную мужскую хватку.

- Может быть, потопчемся под музыку вместе. – Пьяно ухмыляясь, предложил Кирилл Марков.

- Нашел точку опоры. – Усмехнулась девушка, вырывая руку. – Понимаю, что другие девчонки не удержат это пьяное тело, но извини, ты не в моём вкусе. Предпочитаю кого-нибудь покрупнее, и с мозгами!

Сказав Лужиной, что она идёт домой, девушка вышла из клуба. Неторопливо шагая по деревенской улице, Василиса рассуждала о том, что видимо, на женщинах их семьи надет невидимый венец безбрачия. Мать имела уже троих детей, но снова была одна. Отец Коли оказался уголовником и где-то сгинул, а папа Дениса умер от обычного аппендицита, когда братику исполнилось пять лет.

Вдруг она услышала за спиной топот. Почувствовав неясную тревогу, девушка решила обернуться, но в это время что-то твёрдое ударило по затылку и свет, идущий от окон домов, погас.

Очнулась она, на чём-то твёрдом и, поняла, что сверху лежит тело. От сильного перегара начало тошнить. Было очень больно…. Болела голова, низ живота, руки и ноги, которые кто-то сильно сжимал. Василиса начала кричать, но в это время ей в рот запихали тряпку. После одного тела, на неё навалилось второе, потом третье…. Луна была яркой, и она видела каждого.

- Кирилл Марков, Лужин Герка, Ежов Колька, Мишка и Витька Черненко. – Мысленно повторяла она, зная, что пока жива, не забудет эти имена. Не забудет и не простит!

Продолжение следует....

Подписывайтесь на канал и читайте книгу полностью и бесплатно. Новые главы будут выкладываться по мере готовности.

Кроме этого, здесь на канале Вы сможете прочитать другие мои книги и рассказы о любви.