Найти в Дзене

Единственный способ для пекарни стабильно зарабатывать больше в 2-3 раза

Почему в пекарнях, работающих на привозной выпечке, выручка всегда в 2–3 раза ниже, чем, например, в пекарнях полного цикла?  

Важную роль в выручке играет реагирование на спрос и наличие горячей выпечки. Кроме того, потребитель знает, что выпекают на месте, а это для него гарантия свежести. Эти три фактора и позволяют пекарням полного цикла значительно увеличивать доход.  

Но если пекарня работает в полном цикле, а пекари уходят в 2 часа дня, то она ничем не отличается от заведения с привозной выпечкой. Если выпечка готовится большими партиями, без дробления, она всегда остаётся холодной. Люди будут есть холодную продукцию, что снижает вероятность импульсивных покупок.  

Пекарня — это запах свежей выпечки, горячая продукция, свежее приготовленные изделия. Именно это создаёт её образ и привлекает покупателей. Люди готовы идти в пекарню, а не покупать выпечку в магазине, потому что хотят попробовать свежий, тёплый продукт.  

Эффект свежести и горячей выпечки даёт только пекарня полного цикла. Чем больше точек на привозном формате, тем ниже и прибыль, и выручка.

Ко мне обращаются новички и популярная стратегия- открыть 1-2 пекарни, к ним подцепить по 7-8 пекарен без производства. Но эта стратегия несет в себе риски. Например, самый распространенный риск: не вышел пекарь, это просадка в выручке не только для одной пекарни, а для всех 7-8 прикрепленных. Полный цикл создает более стабильное развитие. Да, для этого нужны люди, но они есть у тех, кто не только работает на выручку, но и создает условия для удержания персонала. 

#операционныйменеджмент ©Калентьева

________

ТГ

Все услуги

Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство”