С января 2025 года в России продолжается расширение программы обязательной маркировки товаров, затрагивая всё большее число товарных категорий. Особое внимание уделяется остаткам продукции, находящейся на складах маркетплейсов, таких как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. По данным оператора системы «Честный знак», порядка 30% продавцов сталкиваются с трудностями при маркировке остатков — от ошибок в кодах до нехватки времени на оформление. Разберёмся, что такое маркировка остатков, когда она нужна и как её правильно провести. Маркировка остатков — это процедура нанесения уникальных кодов маркировки (КМ) на продукцию, введённую в оборот до начала действия обязательных требований, но всё ещё находящуюся в продаже или на складе. Такая маркировка обязательна, даже если товар физически не перемещается — без неё продукция считается нелегальной. Примеры ситуаций, когда требуется маркировка остатков: 🔹 С января 2025 года маркировка остатков стала обязательной для всех категорий, подлежащих о
Маркировка остатков в 2025 году: что нужно знать продавцам на маркетплейсах
18 мая18 мая
57
3 мин