Предыдущая глава
Тимофей Сергеевич чувствовал себя полностью разбитым и опустошённым.
- Жаль её. Нина так и осталась для меня загадкой.
Голос Дениса прозвучал тихо. Будто он говорил сам с собой, а не с отцом.
Сегодня были похороны. Выбрали кремирование. Денис сам так пожелал. Он знал, что мать Нины была таким способом похоронена.
Жутко осознавать, что вон там в огромной печи огонь превращает в пепел цветущую и красивую молодую женщину, которую убил собственный отец.
Тот вечер после напряжённого рабочего дня оказался для Нины роковым.
Следствие по крупице собирало информацию, прежде чем вышли на отца Нины, Николая, и предъявили ему обвинение по статье " Умышленное убийство".
В том, что оно было умышленным, сомнений не оставалось. Николай и сам в этом признался на допросе.
Он всегда был неадекватным и постоянно испытывал чувство агрессии. Сначала под его горячую руку всегда попадала жена. Нину он не трогал. Девчонка выросла умной и могла нажаловаться на него куда следует. Поэтому к ней он не приставал со своими вечными придирками. То ему не так, это.
Приступы ярости становились всё чаще. Особенно после выпитого алкоголя. Кулаки у Николая так и чесались. Только вот почему-то силу свою он демонстрировал всё больше своей безропотной жене и однажды так продемонстрировал, что женщина в еле живом состоянии попала в больницу, где и скончалась.
Николаю вынесли приговор. Взгляд Нины полный ненависти, он помнил весь срок и, выйдя на свободу, хотел преподать и ей урок, чтоб не зазнавалась.
Дочь, естественно, встретила его неласково. Денег дать отказалась, да ещё жилья его лишила, продав квартиру. Это больше всего взбесило Николая. Как она могла, мол, отца лишить родного крова? Это и стало в основном отправной точкой. Николай замыслил нехорошее против Нины.
Выяснив, где она работает, Николай сговорился с подельником ограбить ювелирный магазин.
И у них бы получилось, если бы Нина не успела нажать злополучную кнопку.
Чертыхнувшись, Николай, резко выставил перед собой складной нож...
Поначалу у него не было явного намерения убить дочь. Она вывела его сама. Насмехаться начала, тюрьмой грозить.
Подельник Николая, почувствовав, что дело не выгорело, сбежал.
Николай же продолжал наступать на дочь, пока не приблизился вплотную. Ослеплённая яростью Нина продолжала кричать на него, обзывать.
Рука мужчины взметнулась вверх и с силой вонзилась прямо в сердце молодой женщины. Нина умерла мгновенно.
Испугавшись того, что он натворил, Николай скрылся в неизвестном направлении.
Его нашли бы сразу в тот же вечер, если бы хозяин ювелирного не поскупился на камеры с более чётким изображением и хорошего качества.
Денис был в каком-то ступоре от всей этой истории. Больше всех сейчас страдал Серёжка. Мальчику не стали говорить всю правду, лишь сказали, что маме пришлось пока уехать. Очень далеко.
-В голове не укладывается. Просто не могу поверить - повторял как заведённый Тимофей Сергеевич. Он не питал столь уж нежных чувств к своей невестке, но и равнодушным остаться не смог. Он, как узнал, самому плохо стало. Мало ему с Викой беды, так ещё и Нина ...
Усилием воли себя в руки взял. Ведь на нём Серёжка. Его внук.
-В Питер я теперь не смогу вернуться - глухо произнёс Денис - я у Серёжки один родитель остался.
-Нет, конечно. Что ты. Я и не собирался тебя отсылать снова. Пока пусть помощники справляются. Не пойдёт, прикрою филиал. Мне и в Москве работы хватает. Вика вот ещё попала под раздачу. Ведь она как чувствовала, что от этого Карпенко только неприятности одни.
Денис заинтересованно стал расспрашивать о том, что с Викой случилось. Он был рад, что хотя бы с ней всё в порядке. Небольшой шок и открытый перелом голени. Чтобы не было осложнений, Вике срочно провели операцию. Предупредили, что реабилитационный период может быть не быстрым. В ближайшие пару месяцев машину ей точно не водить.
Физически она ещё легко отделалась, а вот за её психическое состояние Тимофей Сергеевич очень переживал.
-Ты бы съездил навестил её - попросил он Дениса - я с Серёжкой сам тут управлюсь.
-Да, съезжу, конечно. Если только она захочет меня принять.
Принять Дениса Вика захотела. А ещё очень захотела поскорее уехать домой. Не могла она больше в этом городе находиться.
-Дома и стены лечат. Понимаешь? - Вика при содействии Дениса опустилась на скамейку, поставив рядом с собой костыли. Выглядела она не очень хорошо. Бледная, худая. Казалось, что её мучает что-то изнутри. Разъедает. То, о чём неизвестно ни Тульскому, ни кому-либо ещё.
-Не в произошедшем взрыве причина, ведь так? - проницательно спросил Денис, присев рядом с Викой.
Она мотнула головой, опустив глаза на свои дрожащие руки. Эти руки целовал ей Слава, прежде чем вытолкнуть в окно. Он сразу понял, что происходит что-то не то. Цепким взглядом он из всей толпы выхватил Алексея Капустина, у которого в руках был какой-то странный предмет. А потом погас свет в зале. Всё произошло в какую-то долю секунды. У Славы только одна мысль билась в голове, спасти свою любимую, и он буквально выбросил её в окно. Вика запомнила лишь звон стекла.
Пострадавших было много и лишь трое погибших. Сам Капустин, Карпенко и Слава...
-Я потеряла близкого мне человека в том взрыве - сдавленно ответила Вика - настолько близкого, что теперь не представляю себе, как я вообще буду жить. У меня даже не было возможности проводить его в последний путь.
Закрыв лицо руками, Вика застыла.
Денису больно было слушать её откровения. Ведь он продолжал втайне любить её. Получается, что и она все эти годы любила кого-то, с кем не могла быть рядом.
-А у меня Нина умерла. Тебе отец не говорил? - не зная, что сказать и как утешить Вику ещё, произнёс Денис. Она потеряла, он потерял ... Слишком схожа их судьба. Может, это какой-то знак?
-Нина? А что произошло? - Вика широко распахнула свои тёмно-карие глаза, посмотрев Денису в лицо. Она решительно ладонью утёрла слёзы. На ум ей вдруг пришёл маленький и беззащитный мальчик Серёжка, которого она видела всего пару раз. Слишком знакомо было ей это чувство - остаться без самого родного на земле человека, без мамы.
Денис вкратце рассказал о том, как погибла Нина. Сказал, что самое тяжёлое это отвечать на расспросы сына о матери. Что он ему может сказать?
-Правду - твёрдо произнесла Вика - я сама через это прошла. Не скрывай от Серёжки. Порой нужно сделать окончательную ампутацию и перетерпеть боль. Зато потом будет легче. Чем он сейчас будет цепляться за миф о том, что мама когда-нибудь появится.
Денис нервно закурил.
-Да как я ему скажу об этом?
-Хочешь, я скажу? Только забери меня отсюда. Три недели уже здесь лежу. Под расписку или самовольно. Я не могу больше тут. В этой больнице, в этом городе. Забери.
Дорогие читатели! Завтра финальная глава! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)