Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 52. Вика. Путь в никуда?..

Предыдущая глава -«Каждый идёт своим путём, но все дороги всё равно идут в никуда». Карлос Кастанеда. Слышишь, Вик? Соседка по палате, Варя, молодая и смешливая девчонка, захлопнула свою заумную книжку и захрустела яблоком, задумчиво глядя в окно. Вика молчала. А о чём говорить? Кастанеда прав. Каждый чей-то путь в конечном итоге всё равно ведёт в никуда. Отвернувшись к стене, она сделала вид, что уснула. Варя - девчонка с понятиями и как зря надоедать с разговорами ей не будет. Так получилось, что в палате они лежали вдвоём. Варя неудачно упала, занимаясь паркуром. Да, да. Не девчачье совсем это занятие, но Варя упрямо крутилась среди мальчишек и разделяла этот странный и рисковый вид спорта. Поначалу плохо получалось, потом хорошо. Виной всему один парень, который до безумия нравился Варе. Ровно до того момента пока она не получила травму. Этот под.нок даже скорую не соизволил вызвать. Осознав, что была на волосок от нелепой смерти, Варя клятвенно пообещала родителям взяться наконец

Предыдущая глава

-«Каждый идёт своим путём, но все дороги всё равно идут в никуда». Карлос Кастанеда. Слышишь, Вик?

Соседка по палате, Варя, молодая и смешливая девчонка, захлопнула свою заумную книжку и захрустела яблоком, задумчиво глядя в окно. Вика молчала. А о чём говорить? Кастанеда прав. Каждый чей-то путь в конечном итоге всё равно ведёт в никуда.

Отвернувшись к стене, она сделала вид, что уснула. Варя - девчонка с понятиями и как зря надоедать с разговорами ей не будет. Так получилось, что в палате они лежали вдвоём. Варя неудачно упала, занимаясь паркуром. Да, да. Не девчачье совсем это занятие, но Варя упрямо крутилась среди мальчишек и разделяла этот странный и рисковый вид спорта.

Поначалу плохо получалось, потом хорошо. Виной всему один парень, который до безумия нравился Варе. Ровно до того момента пока она не получила травму. Этот под.нок даже скорую не соизволил вызвать.

Осознав, что была на волосок от нелепой смерти, Варя клятвенно пообещала родителям взяться наконец за ум. Вика улыбалась, слушая её историю. Такая она юная ещё, смешная. Вся жизнь у этой девочки, лёгкой на подъём, впереди.

А у Вики уже нет ничего ... Ни смысла, ни цели. Только путь в никуда. Закрыв крепко глаза, даже зажмурив их, она вспоминала те события, что произошли неделю назад. Тупая боль разъедала душу. Все эти пять лет она жила мыслью, что когда-нибудь встретит Славу. Что он узнает об её успехах, восхитится ею.

Посмотрит, какой она стала красивой и уверенной в себе. Вика жила этими мечтами. Ложилась с ними спать и просыпалась. Это помогало двигаться вперёд. Ведь когда по-настоящему любишь, то неважно, что вы не вместе, не рядом. Главное, что этот человек где-то существует, живёт, и рано или поздно вы должны столкнуться, чтобы сказать друг другу:" Как же я без тебя скучала ... Не уходи, побудь со мной ещё немного..."

Сжав зубы, Вика сдерживала слёзы. Никогда она больше не увидит его. Не обнимет, не поцелует, не скажет, как любит и ждёт. Всегда ждёт. Хоть до глубокой старости ...

В тот вечер на юбилее "Стройкома" она удивилась, увидев Славу. Он не постарел за эти пять лет, нет. Ещё мужественнее только стал.

-Как ты? Как поживаешь? - Вика не смогла скрыть взволнованные нотки в голосе. Всё-таки любит она его. До сих пор. Время не смогло стереть или уничтожить эти чувства на корню.

Слава с каким-то пренебрежением осмотрелся и, собираясь ответить Вике, вдруг застыл. Взгляд его красивых глаз замер на человеке, которого он мгновенно узнал, обладая феноменальной памятью на лица, без запоминания их имён, фамилий и отчеств.

-Это кто? - охрипшим голосом спросил он у Вики, незаметно показав глазами на Карпенко.

Вика даже оборачиваться не стала, зная, о ком он.

-Ты его не узнал? Тот самый, который вместо того невиновного парня должен был в тюрьму сесть. Это он меня изнасиловал пять лет назад.

Времени много прошло. Но при воспоминании о том происшествии в её жизни, Вику всё равно передёрнуло от отвращения и ненависти. Об этом нельзя забыть. Сколько не пытайся. Если только не заболеть амнезией.

-Карпенко. Это он и есть? - Слава на секунду прикрыл глаза. Волна злости, жгучей, раскалённой, как лава, заполонила всё его существо. Как он мог забыть эту злополучную фамилию? Ведь ни за что сотрудничать не стал бы с этой гни.дой. А куда тогда Андрей с Костиком смотрели? Или тоже этого хм.ря не помнят?

-Он и есть. Мой свёкор очень жаждет со "Стройкомом" заключить сделку. Поэтому послал меня сюда.

-А у меня частное охранное предприятие, и если бы я знал ...

Слава взял Вику за руку и крепко сжал её.

-Пойдём отсюда?

-Совсем уйти не могу. Тимофей Сергеевич очень настаивал, чтобы я добилась подписи Карпенко на договоре - покачала головой Вика. Если она могла наступить на горло собственным воспоминаниям и ненависти, то Славе это сделать было очень тяжело. Ведь из-за этого щенка он без любимой работы когда-то остался.

-Тогда давай где-нибудь укромный уголок найдём? Хочу с тобой просто поговорить - Слава снова осмотрелся - о, пойдём туда.

Взглядом он кивнул на неприметный столик возле окна, скрытый большой искусственной пальмой. Слава заставил себя наплевать на Карпенко. Ему всё равно скоро прилетит. Капустин обещал и с ему напомнить о себе. Слава деньги ему передал, расписку с него стряс. Теперь его дочери клеймо позора не грозит и долг никакой не висит над ней. Слава очень надеялся, что после всего, Вера возьмётся наконец-то за ум.

-А я сегодня напиться вообще-то хотела. Ты со мной? - Вика махнула официанту. Напившись, ей проще будет выдерживать диалог с Карпенко. Иначе она к нему так и не сможет подойти.

-А давай - легко согласился Слава. Он всё смотрел и смотрел на Вику. Такое родное, любимое лицо. Почему жизнь так несправедлива и вынужденно разводит родственные друг другу души по разные стороны? Ведь даже просто сидеть напротив Вики, уже одно удовольствие. Без этих пошлостей в виде страстных поцелуев и объятий. Нет, и об этом тоже мечталось. Но Слава согласен и на меньшее, лишь бы хоть пару минут рядом побыть.

Вика вкратце рассказала о себе, минуя разговоров о Владе. Говорить о пока ещё законном муже совсем не хотелось. На развод она уже подала. Обещали развести быстро. Ведь детей у них нет.

-А у тебя как? Вера теперь совсем взрослая девушка - улыбнулась Вика, вспомнив дочку Славы.

-Взрослая - как-то без особого энтузиазма ответил он и поспешил сменить тему. Не хотелось ему о семье говорить, когда он так долго мечтал о встрече с Викой. Даже случайной, даже мимолётной - а у тебя нет детей?

По выражению лица Вики Слава понял, что неудачно сменил тему. В её глазах на секунду промелькнула мука. Она покачала головой. Ну зачем он напомнил? Зачем? Ведь их общему ребёнку шёл бы сейчас пятый год. Сын это был или дочка, никогда Вика уже не узнает.

Им принесли их заказ. Вино, салаты. Звучала негромкая живая музыка, гости всё прибывали. На импровизированную сцену вышел Карпенко и стал говорить монотонный текст. Что-то о том, как росла и развивалась их компания, о прибыли, об акциях и дивидендах. Всё так скучно, монотонно. Совсем он был не похож на того наглого парня, каким запомнила его Вика. Видимо, отсутствие наркотиков сделало его жизнь и его самого пресным.

Она усмехнулась. Карпенко-младший теперь сам по себе. Отец его умер, и прикрывать шалости сына больше некому. Но надолго ли его хватит? Кто хоть один раз в жизни попробовал наркотики, тот так и будет искать то самое первое чувство эйфории и безмятежности, когда на все проблемы откровенно говоря плевать и мир становится радужным и светлым.

-Ты мужа любишь своего? - вдруг спросил Слава.

-Мы разводимся - голос Вики стал холоден, как лёд - ты был прав, когда говорил, что не стоит мне без любви выходить замуж.

Слава неожиданно пересел к ней поближе. В месте, где они уединились для разговора был полумрак. Искусственная пальма скрывала их полностью от любопытных глаз.

-Можно тебя поцеловать? Пожалуйста ... - крепкая рука обвила Вику за талию. Слава прижал её к себе.

Вику охватило страшное волнение от такой опасной близости. Она скоро будет свободна, но Слава-то нет. Так есть смысл возрождать то, что причинило ей когда-то такую разъедающую изнутри боль?

-Я думаю, что не стоит ... - начала было она. Какие бы чувства у неё не были к Славе, а разрушать чужую семью она не собиралась.

-Стоит. Сейчас я понял, что стоит. Вера выросла, Аня ... Ане и одной хорошо. Между нами давно ничего нет и быть уже не могло. Наш брак продержался ровно до совершеннолетия дочери. Думаю, что больше нет смысла обманывать самих себя. Я люблю тебя, Вика, и хочу быть наконец-то уже с тобой. Разве это преступление? Если только ты меня уже не любишь ... - Слава отвёл взгляд в сторону и тихо добавил - тогда я настаивать не буду ни на чём. Просто разведусь с Аней и стану жить один. Только дом и работа.

У Вики голова шла кругом. Она безумно мечтала о том же. Быть уже наконец вместе и забыть всё, что было в прошлом. Каждый имеет право на счастье. Разве они не имели?

Отвечать Вика не стала, приникнув к Славе жадным поцелуем. Её тонкие руки обвили его крепкую шею, сердце бешено билось в унисон с его. Всё стихло. Звуки, люди. Никого не было в этот миг, кроме них двоих.

-Поехали отсюда. Плевать на Карпенко, плевать на договор - горячо зашептала Вика. Они встали со Славой из-за стола и направились к выходу, с трудом пробираясь сквозь плотную стену многочисленных гостей.

Но они не успели покинуть зал. Свет внезапно потух, погрузив их в темноту...

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует