Мы начинаем с ключа, открывшего все двери.
Римский дельфин, на котором чаще всего изображается Купидон, на самом деле вовсе не дельфин.
На самом деле это ленточная рыба.
Обратите внимание:
Красные усы, красный хвостовой плавник, красные шипы/гребень, напоминающие гребень петуха, раздвоенный хвост, вытянутое серебристо-серое тело; часто он изображён в окружении других глубоководных существ и т. д.
Очевидно, что Купидон едет верхом на ленточнике.
Ленточник в этом контексте может принимать любую форму.
Когда Купидон едет на нём, как на лошади — он становится лошадью.
На самом деле, он становится и тем, и другим: гиппокампом и квадригой.
У обоих ленточник служит задней частью тела, а передняя, лошадиная, приобретает черты ленточника. У лошадей появляются красные гривы, красные кисточки на ногах, имитирующие плавники и т. д.
На изображениях это подчёркивается — ленточники окружают существ-лошадей с признаками ленточника.
Иногда они могут «потерять» ленточную заднюю часть и полностью принять форму лошади. В таком случае ленточники будут изображаться вокруг, как напоминание об их истинной природе — мифические, изменяющие форму морские змеи.
Здесь мы видим развитие концепции "огнедышания" у гиппокампов; появляются крылья — преувеличенные плавники, которые со временем становятся большими, похожими на крылья летучих мышей.
Разумеется, наш огнедышащий гиппокамп сопровождается ленточником.
Всё начинается с ленточника.
Затем ленточники начинают появляться повсюду.
Они даже выныривают из бороды богов.
И это только начало.
Они становятся единорогами.
Грива лошади сначала становится декоративной веточкой, а затем — рогом.
Все боги были ленточниками. Повсюду.
Ленточники — это также средневековые морские чудовища с древних карт.
Доспехи подражали ленточникам.
Затем появляются драконы, но черты ленточника сохраняются. Потому что они — это и есть ленточники: с красной гривой, растущими крыльями и раздвоенным хвостом.
В итоге становится ясно: каждый дракон, каждый морской бог в истории всех цивилизаций восходит к ленточнику.
Когда Зевс, у которого ленточники выныривают из бороды, превращается в быка, его окружает ленточник — как напоминание, кем он является на самом деле.
Рога ленточника становятся лирой. Обратите внимание на расположение и на ленточника/дракона, появляющегося у щиколотки музыканта.
Лира становится быком, а бык, как мы установили, — это ленточник.
Иногда бог держит детёныша ленточника — снова как напоминание, кем он является.
В древних изображениях они часто показаны всплывающими с поверхности, показывая только лицо — то, что ленточники делают и в реальной природе. Всё совпадает, потому что это правда.
Анемои, боги четырёх сторон света, — это ленточники. Они становятся квадригой. Четыре лошади Зевса — ленточники, представляющие стороны света.
Почему это важно? Потому что это повторяется в других культурах.
Китайские драконы также имеют четырёх драконьих царей. Они тоже символизируют четыре стороны света.
Китайские драконы — тоже ленточники.
В китайских историях они тоже тянут повозки.
Китайский дракон, Кетцалькоатль, японские драконы, европейские драконы — все они, без исключения, — это меняющие форму ленточники.
Примеры:
Ленточники — основа всех мифов.
Вглядитесь в Кетцалькоатля и других.
Он — Венера и ленточник. Его крылья, изогнутые рога, красные кисточки на ногах, его рот — и посмотрите на ракушки, изображённые рядом с ним.
Когда мы смотрим на Венеру в римском искусстве, она тоже — ленточник, изображённая окружённой ленточниками и внутри раковины.
Они становятся грифонами, викингскими кораблями-драконами, ольмекским драконом, кадуцеем, Апепом, Иалдабаофом, серафимами, сатиром, фениксом, кельтским "морским конём" и т. д.
Они могут быть павлинами, быками, лошадьми, волками, леопардами, людьми и многим другим.
Первозданные змеи — это ленточники.
Дьявол — ленточник. Змей.
Александр Македонский. Именно поэтому его изображали с рогами, и почему его рождение связывают с Зевсом как отцом.
Ленточники — это драконы.
Глаза ангелов, и Уроборос.