Нилов расхохотался. Эта уютная, комфортная комната с прекрасным видом из окна внезапно превратилась в западню, но он непременно выберется! Он смеялся, смеялся, а потом вдруг ринулся на сидящего, схватив со стола начатую бутылку элитного коньяка. Сергей опасался, что Хантеров вскочит, сможет оказать сопротивление, но тот даже не шелохнулся, бестрепетно наблюдая за рывком к нему Нилова.
-Я тебя сейчас уничтожу! – провыл Сергей, замахиваясь.
-Да что вы говорите… - голос сзади застал его врасплох, а перехваченная рука с бутылкой, вывернутая чьей-то мощной хваткой, перестала слушаться своего хозяина.
Нилов задёргался, ощущая себя в клещах, но вырваться не смог.
-Кирилл Харитонович, мне его паковать? - буднично спросил широкоплечий высокий тип, который не пойми как оказался за спиной Нилова, причём абсолютно беззучно.
-Погоди пока, Дима, - отозвался Хантеров. – Оставь его и иди. Мне просто интересно, что в голове у такого человека.
-Ааа, вас его мозги интересуют? – cо странной интонаций произнёс безопасник. – Ладно, тогда я его тут оставлю.
О Нилове говорили как… как о чём-то неодушевлённом, неважном, словно о старом горшке. Разумеется, этого он вынести не мог:
-Да как вы смеете! – взвился он. – Уберите свои руки! И вообще, где полиция? – почему-то полиция сейчас показалось Нилову менее неприятной.
-А зачем нам полиция? – удивился незнакомый Нилову Дима, - Мы и сами пока побеседуем, тем более, ваши мозги заинтересовали Кирилла Харитоновича.
-Чего? – изумился Нилов, уставившись на говорящего, - В каком смысле?
-В прямо, конечно! – пожал плечами тот. – Да вы не переживайте… вам-то уже всё равно.
И тут вспомнились Нилову всякие нехорошие слухи, ходившие об этом Хантерове! Он, конечно, ничему подобному не верил, но… но…
-Но люди-то из концерна пропадали! Реально пропадали! И что этот гaд говорит про мозги? О чём они вообще? – думал он.
Да-да, поговаривали, что официально все пропавшие числятся работниками очистных сооружений, принадлежащих концерну, но кто же в это поверит? Да и кто поедет работать в такую даль, поменяв высокооплачиваемую должность на карьеру ассенизатора? Понятное дело, что это враньё! Но куда же деваются люди?
Нилова посетили мрачные подозрения о том, что сейчас-то он это и узнает, Сергей перевёл взгляд на Хантерова и отпрянул назад, вдавившись в спинку кресла, увидев, что у того в руках возник тонкий острый предмет.
-Вы… вы чего?
-А что такого? – холодно уточнил Хак. – Если вы у концерна что-то крадёте, да ещё для того, чтобы передать это что-то гражданам соседнего государства, которые, между прочим, являются крупными акционерами наших конкурентов, то, разумеется, мы не можем оставаться в стороне. Смекаете?
-Эээ… - Нилов не мог оторвать взгляд от странной штучки, крутящейся в пальцах Хантерова. – Погодите… как акционерами конкурентов?
Примечание автора: уважаемые читатели, про этих конкурентов речь шла в начале данной книги.
-Да очень просто, драгоценный вы наш… объект исследований! – очень неприятно ухмыльнулся Хак. – Вы были для них тем же самым, что и Бортин для вас! На самом деле, вся эта затея напоминает матрёшку – каждая «Матрёха» была уверена, что она – самая умная и ушлая. Никаких денег вы бы не получили, разумеется! Возможно, ваши заказчики обратились к Бортину, объяснив ему, что вы ему платить не намерены, и тогда вас прикoнчил бы он, а если бы Константин Васильевич оказался бы… вне зоны доступа, то отправили бы по вашу душу кого-то другого. Желающих подзаработать гм… неразумными путями всегда достаточно, правда? – обманчиво мягко улыбнулся Хантеров, - Теперь-то вы это сами знаете!
-Не… не может этого быть! – просипел Нилов.
-Может-может! Мы уже давно были в курсе, что наши конкуренты что-то затеяли, да не просто так, а с последующим шумом в СМИ, с использованием желтушных изданий и прочей информационной пены. Разумеется, мы насторожились, пытаясь понять, что и где может быть ими использовано для удара по нашей репутации, а это, были, оказывается, вы, хитроумный вы наш Сергей Сергеевич!
-Да я… я просто хотел денег! – Нилов как завороженный смотрел на холодный металлический блеск всё крутившийся и крутившийся в пальцах Хантерова.
Первую главу книги можно найти по ссылке ТУТ
Все мои книжные серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации
-Конечно, хотели, - добродушно согласился Кирилл Харитонович, - Ещё бы вам не хотеть… Чудесное место работы, прекрасный коллектив, не доставляющий проблем, очень приличная заработная плата и премии, как же тут не возмечтать о том, чтобы ограбить работодателя, да? Только вот ваши мечты вылились бы в похищение очень дорогих жеребцов, имеющих серьёзное значение для конной отрасли нашей страны. Да, жеребцов бы использовали для осеменения кобыл с последующей передачей их в Казахстан, а вот сами наши кони, как вы думаете, куда делись бы? Ну, смелее, смелее! Выдвигайте ваши версии!
-Эээ, от них бы просто избавились! – признался Нилов. – Я думал о мясокомбинате.
-Да вы ещё более любопытный тип, чем я рассчитывал, - довольно кивнул Хантеров, делая какое-то крайне тревожное для Нилова, круговое движение остриём странного предмета.
У Сергея Сергеевича по позвоночнику потёк ледяной пот, пересохло горло, словно он уже почуял, как к его виску прикасается эта ледяная металлическая штука…
Хантеров окинул «объект изучения» потемневшим взглядом и продолжил:
-Никакого мясокомбината вообще-то не планировалось! Кони отправились бы за рубеж, разумеется, с поддельными документами!
-Но… но их же не продать!
-А их и не планировали продавать. В стране назначения их конечный «покупатель» сделал бы своей «покупке» анализ ДНК и выяснил бы, что эти кони – собственность концерна Мироновых, противозаконно запроданная за границу! СМИ, прикормленные конкурентами, моментально подняли бы шум до небес. Из каждого утюга звучала бы версия о том, что высшее руководство концерна тайно запродало отчаянно дорогих элитных жеребцов, имеющих высокую племенную ценность, да ещё сделало это в обход установленных государством правил, без получения нужных документов в Государственном реестре охраняемых селекционных достижений, то есть, без обращения в Министерство сельского хозяйства, без ветеринарных сопроводительных документов, без оплаты огромной пошлины на таможне.