Учится у меня пятиклассница. Причем она явно своим мозгом не пользуется. Не хочет. Или не умеет. И есть в ней чрезвычайно неприятная для меня черта. Например. Объясняю, допустим, где am, где is, где are. И ведь не даю сразу упражнение на самостоятельную работу. Нет, сначала мы все это покрутим так и эдак, отработаем, попрыгаем так, попрыгаем сяк. Записи при этом остаются и на доске, и в тетради. Даю упражнение такого плана. Подчеркните правильный ответ. Ann is/are a girl. Девочка смотрит на задание в прямом смысле, как баран на новые ворота. Взгляд пустой и бессмысленный. - А как узнать, что подчеркивать? Откуда я могу это знать? Я не поняла. Блииииин! Да только что делали. Кучу упражнений делали. И на выбор правильного ответа в том числе. Да если ты поднимешь голову и глянешь на доску, ты там увидишь: - Kate is/are a student. И там подчеркнут правильный ответ, и мы с тобой это предложение разобрали и переразобрали. И я тебе на пальцах все объяснила. И мы вместо Кати подставляли другие