Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 16.

Наши дни... - Не могу поверить, - подскочил на ноги Гена, суетливо забегав по кухне. - Ты видела нас с Галей, целующимися на кухне дачи родителей Кирилла, и всё равно, - запнулся. - Всё равно, - всплеснул руками.  - Переспала со мной... - его лицо некрасиво вытянулось, аж рот приоткрылся, поскольку он вспомнил, какой страстной Василиса была в тот вечер, как чувственно отвечала на его ласки. А ещё... Он был первым её мужчиной. Первым и единственным. - Лицемерка, - протянул так, будто вдруг осознал, что выиграл джек-пот. Василиса молчала. Она не чувствовала ни угрызений совести, ни раскаяния. Мало того, если бы ей пришлось вернуться в то время, в ту ситуацию, она поступила бы так же, поскольку на тот момент это было единственное верное решение, чтобы избежать нежеланного замужества. - Я не лицемерка, - всё-таки возразила она Гене. - Я просто женщина, которая хотела быть счастливой. Отчаянно хотела. И боролась за своё счастье, как могла. "Но всё оказалось сложнее, чем я предполагала

Наши дни...

- Не могу поверить, - подскочил на ноги Гена, суетливо забегав по кухне. - Ты видела нас с Галей, целующимися на кухне дачи родителей Кирилла, и всё равно, - запнулся. - Всё равно, - всплеснул руками.  - Переспала со мной... - его лицо некрасиво вытянулось, аж рот приоткрылся, поскольку он вспомнил, какой страстной Василиса была в тот вечер, как чувственно отвечала на его ласки. А ещё... Он был первым её мужчиной. Первым и единственным. - Лицемерка, - протянул так, будто вдруг осознал, что выиграл джек-пот.

Василиса молчала. Она не чувствовала ни угрызений совести, ни раскаяния. Мало того, если бы ей пришлось вернуться в то время, в ту ситуацию, она поступила бы так же, поскольку на тот момент это было единственное верное решение, чтобы избежать нежеланного замужества.

- Я не лицемерка, - всё-таки возразила она Гене. - Я просто женщина, которая хотела быть счастливой. Отчаянно хотела. И боролась за своё счастье, как могла.

"Но всё оказалось сложнее, чем я предполагала", - добавила про себя.

- Вот! - воскликнул Гена. - Ты только что призналась, что любишь меня.

"Люблю", - молчала Василиса, отведя взгляд в сторону, но признаваться в любви человеку, который несколько часов назад эпатажно ушёл к её лучшей подруге, было бы верхом абсурда. Ей было больно осознавать, что она всегда знала, что Гена и Галя были любовниками. Знала и умышленно закрывала глаза. Гена был её стеной, её спиной... За ним было удобно прятаться от чрезмерной опеки её родителей. А Галя... Галя была своего рода катализатором и отношений с Геной, и противостояния воли родителей. Не было бы Гали - ничего бы не было. И это была ещё одна из многочисленных причин, чтобы не злиться на подругу.

- Молчание знак согласия, - плюхнулся на стул Гена, откидываясь на спинку стула. - Значит, так, - хлопнул он по столу. - Решено. Сегодня я останусь ночевать с тобой.

- Что, прости? - очнулась от воспоминаний и размышлений Василиса.

- Останусь с тобой.

- Не нужно, - возразила ему пока ещё жена. - Я не собираюсь лезть в петлю. Не могу оставить сыновей сиротами. Так что, всё со мной будет в порядке. А ты, давай, катись к Галке.

- Галина сама сейчас сюда приедет, - выдал Гена.

- Ты серьёзно? - ахнула женщина, чуть не упав со стула.

- Абсолютно, - улыбнулся ей Гена.

- Ты считаешь это нормальным?

- Вполне. Мы же выяснили, что лицемеры, - усмехнулся мужчина. - Ты, я и Галя. А значит, нам ничего не стоит провести ночь под одной крышей. Всем троим. Мы частенько так поступали... - поймал взгляд женщины, - раньше.

- Ты больной? - вспылила Василиса. - Или хочешь посмотреть, как мы с Галкой будем собачиться из-за тебя. Так вот, - поднялась она на ноги, упираясь ладонями о столешницу, - хочу тебя разочаровать. С Галей никаких разборок и драк не будет.

"Я обязана ей жизнью, - промолчала она. - И даже разозлиться на неё не могу. Возможно, это неправильно, но я не могу по-другому. Привыкла за все годы... считать себя обязанной ей... А привычка, как известно, вторая натура".

- И хорошо, - ответил Гена. - Посидим. Выпьем. Поболтаем.

- Гена. Уйди. По-хорошему тебя прошу, - подалась вперёд Василиса.

Именно в этот момент щёлкнул замок входной двери.

- Поздно, - поднялся из-за стола мужчина. - Галина приехала.

- У неё есть ключи от моей квартиры?

- Пока мы с тобой не развелись, - парировал Гена, - эта квартира и моя тоже. В конце концов, здесь живут мои дети.

- А разве ты мне их не оставил, в обмен на машину?

- Отец не должен отказываться от своих детей, - произнесла Галина, уверенно войдя на кухню.

- О чём это ты? - спросила Василиса, чувствуя, что ей не понравится ответ.

- Ну это, - сглотнул Гена и замолчал.

- Он хочет сказать, - подошла к мужчине Галина, - что машина останется тебе, а мальчики нам.

- Вам? - охнула Василиса.

"Так вот, значит, основная причина, почему ты вернулся. Решили у меня сыновей отобрать, - ёкнуло сердце женщины. - А как ловко лапшу мне на уши вешал, утверждая, что волновался обо мне..."

- Да, нам, - смотрела ей в глаза Галя. - Я родить не могу. А мальчики должны жить в полной семье.

- Только через мой труп! - воскликнула Василиса.

- Ты мне жизнью обязана, - парировала Галя. - Самое время расплатиться. Хотя, - улыбнулась, - мы с Геной будем не против, если один сын останется с тобой, а другой достанется нам. Всё-таки, по закону, имущество супругов при разводе делится пополам. А у вас из обще нажитого только близнецы, да машина.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...