Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 15.

- Ммм, - Василиса открыла глаза. Она находилась в комнате на двуспальной кровати. В дачном доме родителей Кирилла. Её голова была неимоверно тяжёлой и какой-то пустой. Казалось, что каждая тупая пульсация в висках множилась и множилась, сливаясь, переплетаясь. Справа раздалось суетливое шуршание. - Ты как? - над ней склонился Гена. - Я... эм... не знаю, - выдохнула она. - Голова трещит. - Может таблетку? - предложил он. - Хорошо бы, - поморщилась Василиса, попытавшись приподняться на локтях. И тут же снова откинулась на подушку. - Больно, - простонала. - Сейчас, сейчас, - молодой человек взял с прикроватной тумбочки блистер с таблетками и маленькую бутылочку негазированной воды, которые приготовил заранее. - Вот. Выпей. И тебе станет легче, - он помог ей принять полусидячее положение, подтолкнув подушку под спину. - Спасибо, - поблагодарила девушка. Она выдавила из блистера две таблетки. Закинула их в рот, ощутив их горьковатый вкус, и запила большим количеством воды, но облегчения

- Ммм, - Василиса открыла глаза. Она находилась в комнате на двуспальной кровати. В дачном доме родителей Кирилла. Её голова была неимоверно тяжёлой и какой-то пустой. Казалось, что каждая тупая пульсация в висках множилась и множилась, сливаясь, переплетаясь.

Справа раздалось суетливое шуршание.

- Ты как? - над ней склонился Гена.

- Я... эм... не знаю, - выдохнула она. - Голова трещит.

- Может таблетку? - предложил он.

- Хорошо бы, - поморщилась Василиса, попытавшись приподняться на локтях. И тут же снова откинулась на подушку. - Больно, - простонала.

- Сейчас, сейчас, - молодой человек взял с прикроватной тумбочки блистер с таблетками и маленькую бутылочку негазированной воды, которые приготовил заранее. - Вот. Выпей. И тебе станет легче, - он помог ей принять полусидячее положение, подтолкнув подушку под спину.

- Спасибо, - поблагодарила девушка. Она выдавила из блистера две таблетки. Закинула их в рот, ощутив их горьковатый вкус, и запила большим количеством воды, но облегчения не почувствовала.  - Эм... - замялась, возвращая бутылочку и блистер молодому человеку. - Я хотела спросить...

- Ты потеряла сознание, - перебил её Гена. - И я тебя сюда принёс.

- Эм... - сглотнула вязкую слюну девушка. - Спасибо. Я просто...

- Испугалась, - подсказал Гена, сев на край кровати.

- Очень, - призналась она.

- Милая моя, - обнял её молодой человек.

- Ммм, - вырвалось у Василисы, когда её нос уткнулся в основание шеи молодого человека. Она судорожно втянула запах его кожи и терпкой туалетной воды. Тёплая ладонь прошлась по её спине и замерла на пояснице.

- Всё будет хорошо, - заверил её Гена.

- Ох, - отстранилась от него она. - Кирилл он... - понизила голос, - в порядке?

- Да, что с ним будет. Порезался немного.

- Немного? - удивлённо смотрела на него девушка. - А крови было... - и прикрыла глаза, когда к горлу подступила тошнота от воспоминаний.

- Ну, - ехидно хмыкнул Гена, - красавчиком ему больше не быть. Он с дуру слишком... - запнулся. - Шрам останется. И поделом ему. Будет наука на будущее, не вестись на подначивания.

- Подначивания? По мне, так твой брат оскорбил Кирилла, назвав при всех трусом.

- А он трус и есть, - усмехнулся Гена, глядя ей в глаза.

- Трус? Он лицо порезал, - начала возражать девушка.

- И что? Ну, порезал, - махнул рукой собеседник. - Большого ума не надо, чтобы нанести себе увечье. Только трус мог выбрать подобное решение. А вот, что дальше?

- Дальше? - задумалась она.

- Да, дальше, - кивнул молодой человек. - Кирилл нанёс себе увечье, не подумав о будущем. Не подумав о чувствах Галины.

- Но я помню, как Галя сказала, что...

- Галя, - протянул, не дослушав её, - капризная и взбалмошная. Каждое её слово надо делить на два, если не три или четыре. К тому же, есть много способов доказать любимой женщине, что ты настоящий мужчина, - растянул губы в улыбке Гена. - Вот один из них, - прошептал он и резко подался вперёд, чтобы поцеловать девушку. - Ммм, - простонал ей в губы. - Ты моё чудо. Моё спасение, - и снова поцеловал. Жадно. Требовательно.

"Он считает меня чудом и своим спасением, - ёкнуло сердце Василисы, - а Галку назвал капризной и взбалмошной. Получается, что Кирилл был прав: поцелуй между Геной и Галей, который я видела, ничего не значил. А значит... я могу... - снова ёкнуло её сердце, - надеяться, что и Гена станет моим чудом и моим спасением", - её голова стала лёгкой, на душе потеплело, а тело пронзила судорога предвкушения предстоящего удовольствия. Порочного. Первобытного. Жгучего.

Девушка обняла Гену за шею, привлекая к себе. Поцелуй молодого человека стал настойчивее. Тело Василисы вспыхнуло румянцем. Разум затуманился розовой дымкой эйфории. А когда ладонь молодого человека пробралась ей под футболку, она не сдержала стона. Грудного. Пробирающего до мурашек. Вызывающего приятную тяжесть внизу живота. Всё внутри Василисы дрожало и замирало.

"Сегодня это случится, - подумала она. - Сегодня я стану женщиной..."

Молодые люди были так увлечены друг другом, что не заметили, как дверь в комнату чуть приоткрылась. Молодая женщина, что собиралась войти, побледнела, закусила нижнюю губу и трясущимися руками закрыла дверь,  чтобы прижаться спиной к стене и сползти на пол, скуля от боли, что разрывала её душу и сердце.

"За всё в жизни надо платить, - эту простую, но страшную истину Галина познала ещё в детстве. И сейчас... увидев любимого в постели с Василисой... она платила... Платила за желание жить безбедной жизнью... с любимым, после того, как он развёлся бы с той, которая считала её лучшей подругой. - Надо перетерпеть, - убеждала она себя. - Надо..." - а по щекам бежали дорожки слёз.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...