Цвет – это «продавец», играющий на поле подсознания. А желтый и красный считаются основными «продающими цветами». Они могут использоваться по отдельности, но часто их применяют вместе. Все дело в наших предках (приматах), для выживания которых было важно находить питательную еду. И именно спелые фрукты и ягоды (большинство) имеют желтый, красный и оранжевый цвет. Их мозг понимал – эти цвета означают что будет вкусно и безопасно. И благодаря древним нейронным цепочкам, доставшимся нам от предков, это работает до сих пор. Видя товар в красно-желтой упаковке нам хочется его купить (сорвать спелый плод). Маркетологи, зная это и многое другое о слабых местах, научились использовать это в своих целях, манипулируя нашим выбором. Не просто так сочетание красно-желтых цветов используют в логотипах фастфуд компании: Бургер Кинг, Макдональдс, Вкусно и Точка, Ростикс. А также компании, изготавливающие продукты и напитки: Ред Булл, Чупа Чупс, чипсы Lay’s и Принглс, приправа Магги и т.д. Цвет физ