Данный текст относится к художественному произведению продолжение которого публикуются в моменте, по завершению каждой новой главы.
- ЭЛЕМЕНТ (новый текст от Погода Погода)
Чтобы написать хоть что-то, не имея никаких предпосылок, способствующих определению, писатель или от содержания в себе настороженности исходящей хоть от малейшей надежды быть прочитанным я прилагаю всё понятое, имеющиеся у меня о знании кто я есть, как вверенной мне задачей вселенной изложить понятое. Поскольку именно в них, в этих знаниях и находится всё моё усилие, как изгнанника для смыслов общепринятого понятия бытия. Я уже знаю, кто я и что мне нельзя останавливаться, чтобы не остаться вне канала связи, сопутствующего моему развитию. С одной лишь целью, не дать уму сожрать меня в своих желаниях, от усилия найти новый смыл, как символ веры существованием. Что значит просто не начать сходит с ума от тоски наваливающейся бренности, так банально, упрекнув в чём-то, обременив тем, что у этой книги будет лишь один читатель – я сам. Так солгав себе, в том, что сама жизнь дана мне, быть новым в ней. И если это так, то всё что я знаю о себе и о своей жизни, я хочу увидеть подробнее. А значит разобрать все детали этого нового в себе самом, пусть даже самому себе. С одной лишь целью, скрепить уверенность и развеять заблуждения относительно своих надежд на спасение. Так книга, это великий инструмент, позволяющий извлекать то, что невозможно извлечь вне её написания, так, как попросту и сам автор порой не знает, что она ему откроет. И только поэтому-то я живу, смотря в даль, а значит вижу страницы, которые хочу изложить тут, они уже есть, эти страницы, как опыт прошлого находящегося в существе настоящего, их просто нужно изложить. Жизнь – это и есть страницы, и когда я живу, словно встречаюсь с их содержанием, я дрожу от желания увидеть их воочию, но уже более осмысленно более… словно вкушающий удовольствия наглец-художник, наконец заключивший всё, что хотел в одно целое. Наконец абсолютно ясно ощутив такую возможность, иметь в себе то, что позволяет знать, а может, чувствуя думать, что знаешь почему необходимо завершить писать ту самую последнюю страницу. Той книги, способной заменить и сына, и дерево, и дом, став священной целью, олицетворяющей правду о тебе самом. Став платой части долга перед тем, что есть жизни. Как и продлить её, саму жизнь, вложив некий смысл надеждой в её будущем лучшем существовании. Эта книга о нас, книга в которой понятие мы для автора будет основой желания сотворять, но прежде, мы есть лишь толпа, гоняющаяся за всем непохожим, чтобы искоренить всё новое и непохожее, при этом желая себе таланта, чтобы выделиться из толпы, в этом порочащем парадоксе нашей земной толпы я и родился. И должен был увидеть, что мы ничего не создаём, на самом деле имея в арсенале такие вещи как: искусство, литература, наука принимаем используя их же в уничтожении всего того, что позволяет подниматься в развитии. И в гонке за пьедестал разрушителя участвует каждый со своей программой присвоения общего мнения лишь для согласия толпы. В то время, как согласие толпы — это ничто иное, как некая привилегия позволяющая эго усиливать свои потребности в зависимости от слабости счастливчика жизни, ставшего марионеткой толпы. Но каждая, с позволения сказать, современная успешность, содержит в себе современную антологию успеха, и находит себя лишь с нежеланием думать о том, кем он стал, по сути, в заключении того самого успеха. Так раскрыв секрет успеха, слишком поздно понимает в чём и для кого состоит этот успех, а пешка остаётся пешкой, просто подумав, что она стала ближе с королём, проскочив незаметно сквозь пустое поле. Так и не усвоив, что двигает фигуры кто-то другой, заставляет участвовать каждого в самом разрушительном забеге смыслом соревнования которого является снова и снова передвигаемая планка, словно новый рекорд, искажающий уровень понятия человек. Этот парадокс искусственного самоопределения искусством, мы также затронем тут, и постепенно придём к основе философии строения мира – философии чистого творчества. Поскольку это два очень тесно связанных понятия, но в самом действии переставленные местами, так как одно порождает другое. То как творчество порождает искусство, но не наоборот. Сегодня понятия отождествляющих действие наполняющим наш мир, являющееся полностью искусственным, а значит не живым. Поэтому понятие чистого творчества приведём как альтернативу сегодняшнему времени нежелания создавать – руководствующим элементом самого элемента, коим я и являюсь, как и Мы все являемся. Но сначала я расскажу, а точнее покажу на примере существа человека, кому и посвящаю эту книгу, что такое элемент и в чём состоит истина смысла успех. Поскольку, конечно, не все знают, что такое элемент, в чём заключается смысл его определения для самого элемента. Какими свойствами он обладает и в чем заключается смысл самого понятия элемент. Посмотрим и разберём всем известную реакцию современного общественного существа влияния на всё непохожее, с одной лишь целью – уничтожить всё непохожее, в том, что и есть содержание элемента. В тоже время, сам элемент — это целиком созданная система самим существом, прошедшего свои воплощения и усвоившего уроки прошлого, содержащего опыт. Как и выбранный им же структурный уровень влияния в явлении нового воплощения с одной лишь целью: сотворять этот мир в жизни и для жизни. Каждый субъект - составитель толпы после проникновения в мир уравновешенных сил и свободы, определённого философией Бога или Творца истины, как всего живого, находящегося в законе свободы и воли не может помнить кто он, так как нет опыта такого определения, элемент же, рождается либо уже с в ответом в зависимости от уровня воплощений, либо с вопросом: КТО Я? На который безусловно начинает искать ответ. Информация о назначении элемента и есть то великое и всем нужное предназначение, поиском которого озадачены тут, на этой плоскости многие светлые души. А забывается выбор, стирается чёткость знания о себе лишь для того, чтобы дать возможность душе вспомнить прошлый опыт, запитав саму сущность с жизнью, путём возможности выбирать, чем и является истина в борьбе добра со злом. Так работает закон свободы и воли в этом сопротивлении на пути истины - является суть правил игры под названием жизнь. Правил, которых мы не знаем. Но зная правила, можем открыть воспоминания опыта прошлых воплощений и позволить создать новый полезный опыт, тем самым ускорив темпы развития сущности в обществе, а значит самого общества. И поскольку развить систему восприятия мира понятием психического Я не исказив его, позволено только окружающим его, как смысла собственного существования общества, в его формировании, создав индивида способного двигать общество вперёд то и обратный процесс, т.е. процесс уничтожения психического понятия Я угнетением, также полностью лежит, как вина за несовершенство мира на окружающем его обществе. Поскольку, само формирование здравого начала, которого лежит в энергетике здорового физически тела новоиспечённого прибывшего в этот мир элемента сильно искажается ложью встреченным им тут, как система устройства общества, то и главным остаётся создание больного тела, одной из целью которого является образование общепризнанного института знаний, полностью контролируемого силами, создавшими искусственную мораль, как пародию на мораль творца сегодня. Полностью переворачивающего суть элемента, уже не определяющего свою философию жизни, как нечто способное вернуть утраченное, применив полученное, как опыт, что есть связь с пространством. Утрата связи с которым и привела к обременяющей нас проекции эры денег и тяжёлого при этом бесполезного труда ради выживания. Заменив всё истинное в развитии на искусственные цели даже являющимися не нашими, а чьими-то. Сформированных каким-то общественным мнением, того тела массы, не имеющего здоровья. Вечно преобладающего субъекта над человеком, как проблему такого парадокса в перекосе критической массы бессознательного над сознающим, я ставлю во главе вопроса на которой хочу ответить в данном изложении. Следовательно, хочу поговорить об укоренившихся в поколении тех самых парадигм условностей и превратностей, лжи и прикрас, измены ради успеха и выгоды. Хочу поговорить о времени, в котором я родился и вырос. О времени сингулярности, возврата из которой уже нет. Как бы мне того не хотелось, но критическая масса бессознательного превысила сознающее, а это значит мы проиграли, но не сдались! И это будет слово для эпохи, в которой мы стали лишь пародией на то, кем могли бы стать, кем являемся на самом деле. Утрачивая любую связь с истиной, продолжаем пытаться влезть на придуманный пьедестал с помощью, созданной нами и существующей только в нашей голове правды, но не хотим оставаться там, куда поставил нас Творец истины, тот самый, кого в этой эпохе мы считаем злейшим врагом нашему мнимому комфорту, а в сущности, мы не желаем понять то, кем являемся. Так страх, перед утратой чего-либо вложенный нам лживым образом через общество, определяет основное понятия цели. Точнее, определения феномена понятия достатка. Прежде, исказив личной правдой суть желаниями эго застлавшего понимания нашего уровня в иерархии истинного развития, создаётся из нас орудие зла.
- Глава 1. Статуя.
Тот, кто сейчас сопровождает меня идя по аллее, в пространстве горизонт которого перед взором размывается белым приятным светом идущего от фона состоящего сверху из ярко-белого и матово-белого света снизу, дразнящего постоянно отдаляясь уходя в бесконечность. Идущий сейчас к свету, находится на плоскости, не имеющей конца и края. Рядом с ним Отправитель, скорее плывёт нежели идёт, не смещаясь ни на шаг, двигаясь очень плавно рядом. Он показывает и рассказывает о назначении, согласно любого уровня. Основная задача Отправителя показать наглядно эгрегоры повлиять на которые должен элемент, попытавшись разрушить или хотя бы уменьшить их влияние на самого себя. Таким образом никакой внешней защиты от силы эгрегора в пространстве не существует, кроме внутренней нравственной силы. В плотной структуре пространства есть лишь символы эгрегоров. Символы ничто иное как то, что мы видим понимаем, воспринимаем, принимаем, осуждаем и носим в себе. Без определённых знаний очень шаткое положение, чаще ведущее к разрушению, олицетворение которого находится в некой проекции, находящейся в другой области мира, за точкой измерения влияния всевозможных сил физического мира, куда можно попасть только перед отправкой в подмерный мир. Эти двое идут оказавшись на участке пути в залитом цветами и светом оттенков которых не существует в подмерном мире, сейчас находясь словно в густоте светового сада всё с тем же бело-матовым бесконечным фоном вокруг, спокойно обсуждая существо, получившее травму, живущее искажающими суть знания о самом себе под влиянием страха узнать истину. Любое существо, владеющее своим зеркалом достаточно сильное, но и количество влияющих на него в подмерном мире условий созданных эгрегорами также предостаточно. Самое интересное, что это не враждебная структура, если учитывать, что достаточно небольшой процент создающих огромное негативное энергетическое поле, не понимают что они делают, что создают и в чём, собственно, участвуют находясь в подмерном мире. А значит там, где зло - это просто данность обусловленная покорным согласием творящего, чем, собственно, и является пространство такого уровня, т.е. отражением в сущности и сущности в нём. Само же пространство подмерного мира обусловлено вселенским законом свободы и воли. Поэтому для того чтобы понять и затем признаться себе в том, что он на самом деле творит, необходимы нравственные силы, поскольку мы тут находимся вне понимания себя самих, то, что и называется неведением. А там, в подмерном мире или, вернее сказать, тут, раз вы читаете этот текст, всё существует потому, что мы позволяем этому быть. И то, что нас тут подхватывает как бурная река событий, и всего того, что сваливается на нас, а особенно в направлении достижения удовольствия безусловно подчиняет нас, становясь привычкой ослабляет волю существ, а значит и забирает свободу. Ты видишь поведение существа, надломленного уже в зачатье представлением о том, как должно быть. Прошедшее впереди время, сменившееся как эпоха, сформировала под влияниями энергетических сущностей, определившие тут качества существа для достижения некой цели. Без обретения качеств которых, невозможно соответствовать положению так называемой успешности. Страх что-то потерять на физическом уровне прививает покорность существу каждую секунду становящегося перед выбором нового как лучшего, но подвергающего сомнению истинность знаний о том, кто есть сам. Одному из идущих теперь становится также понятна суть того, почему находящийся рядом практические не отличимом от говорящего. Так надмирный мир не имеет меры в сути явлений. Тут все обретает конкретную образную форму имеющую единую форму всего окружающего, отражаясь прямолинейно от каждого имеющего связь с настоящим, таким образом формирует надменный мир. Так работает зеркало, которое в чистом энергетическом поле, имеет настоящее отражение, как зеркало тебя самого, сформированного чистейшей энергией собственного я познавшего эго. Красота или ужасающее искажение. Всё это мы сами в своём отражении собственного зеркала. Энергия едина, и всё есть любовь, с одним лишь условием некоторых видов пространств, зовущимися подмерный мир. А значит пространство, в котором любой эгрегор это чётко обусловленная определяющаяся смыслом проявленность не только существом, сущностью её поступками, но, и как суть физическое явление мира. И если мы видим и слышим идущих, а главное понимаем произносящего основную суть, о том, что нет никаких идущих. А то, о чём мы говорили, гуляя там в залитом светом пространстве, лишь понятое и находится у нас в голове. А если ты отправляешься сейчас или уже находишься в подмерном мире, то значит достиг определённого уровня и имеешь возможности видеть себя со стороны там, где вряд ли сразу сможет вспомнить кто есть сам. - Я помогу тебе это сделать. Говорит идущий со мною рядом, словно я сам на себя смотрю, хотя мне и кажется это тем, чем и должно быть. Так и там, то же отражение напомнит тебе кто ты есть, но ты будешь не знать этого и обвинишь это, а может захочешь уничтожить. Это и есть одно существенное положение способное свести с ума любого, кто отказывается верить. Так действительность может оказаться совсем не такой, какой ты себя в ней представляешь. И чем сильнее различие между представлением об истине и истины, тем сильнее страх, тем сильнее влияют эгрегоры, тем больше истинное искажение. Тогда и запустится колесо сансары. И тут теперь не нужно большого ума, чтобы понять, куда идут эти двое. Два силуэта, предметы которых мы наблюдаем сзади, образованные из-за ярчайшего света направляются вглубь условного пространства, где находится огромная, похожая на манекен схожего с тем, как выглядит человек статуя. Застывший словно при ходьбе образ, но не остановившийся в движении, как будто замедлившись до полного отсутствия движения в моменте лёгкой походки, но при этом, действительно двигаясь, статуя постоянно меняет позу сохраняя пластику движения. Сейчас же как будто замерев и теперь словно задумавшись в самом движении, слегка выставив одну ногу вперёд, другую отставив, чуть-чуть выдаваясь в сторону движения всем корпусом, с застывшим движением прямой осанки вынося правую руку вперед, с чуть отведённым указательным пальцем призывающего смотреть туда куда направлен весь жест, символизирует уверенное действие. Вторая рука отведена за спину и кисть как бы симметрично копирует положение пальцев на правой руке. Огромных размеров человек без каких-то особых деталей предстал взору того, кого привёл в эту небесных просторов комнату Отправитель. Привыкнув к свету и обстановке, начинаешь видеть, что поверхность этой статуи представляет собой структуру на подобии пчелиных сот. Их миллион на незначительной площади, словно чешуйки кожи. Каждая сота, всегда находящаяся в группе соединённых друг с другом на гранях других сот, образует единое множество, таким образом создав единое целое, как поверхность. На разных участках которой то там то тут пропадают целые сегменты поверхности, образуя как бы незавершённый участок становящийся в этот момент словно прозрачным. Пропадает часть руки, головы, других частей тела статуи. Если пропадает большая часть статуя исчезает. Происходит травмирование или даже аннигиляция самой материи души, которую разрушили эгрегоры. По сути, этот силуэт, находящийся в надмирном мире, эта статуя, есть индикация влияния той же энтропии, приводящей к полной аннигиляции каждого осознающего свою целостность с миром и живущего сейчас свой элемент тут в подмерном мире. Статуя покажет, что, развращая душу в материальном мире так, что индикация увеличивающейся плотности материи развивается безудержно, что в этот момент происходит такое сильное мерцание, отчего кажется огромная статуя вот-вот исчезнет. Если процесс влияния энтропии поддаётся хоть какому-то контролю часть оболочки восстановится. Хватит времени и здоровья, можно восстановить хоть всю статую. Но иногда требуется частичная или полная аннигиляция, для приведения сущности в соотношение с тем пониманием, коим является единое целое. Не человеческий спор элемента с окружающей его социальной средой проявляется натурально в попытках социальной среды уничтожить всё новое, так всё новое разрушает эгрегоры, а также всё новое создаёт новые эгрегоры. А это уже спор за территорию. Тут и является необходимость создать в новом то, что в лучшую сторону характеризует его, как созданное отражение, но уже созданные под влиянием чистой энергии. Чистой, значит очищенной пониманием связи с целым, а значит без эгоистичной. Основа, так называемого добра, явления добра, и есть система без оценочного действия, находящегося в критерии личной выгоды. Формула проста. Шаг назад – это шаг в пустоту, шаг вперёд – это путь в чистое определение величайшего осознания себя творцом истины. Но, к сожалению, сегодня мы не можем проявлять больше добра чем это возможно, поскольку пока что это рождает только зависимость у тех, кто привыкает пользоваться добротой, таким образом обесценивая само значение символа доброты, создавая заблуждение о чьём-либо превосходстве. На этом стыке происходят самые страшные искажения. Если появляется требование без примера, добро умирает. Этими словами закончил свой очередной монолог Отправитель. В сопровождении которого я всё ещё с радостью остаюсь, с лучшая которого и одновременно наблюдая за определённым мерцанием сот на той статуе, у которой мы находимся. Соты которой, время от времени целыми участками то там, то здесь, очень ярко мерцали. Так своим множеством заставляя то исчезать, то появляться новые сегменты на теле статуи, формируя её целостность или создавая пустоты. Появляется или исчезает каждая сота в статуе, обрекая её на разрушение или укрепление зависит от того, насколько отклоняется или придерживается своего пути – находясь или выбиваясь из морали нравственного толка тот, кто должен удержать статую укрепив её своим осознанием выбора в нашем мире. Сама статуя, как вы уже знаете, олицетворяет трёхмерный силуэт огромных размеров человека.
Мы идём к моей статуе, поясняет Отправитель. Она уже существует хотя меня ещё там нет, там, это значит тут, на земле. Но, так или иначе, всё происходящее сейчас со статуей соответствует всему тому, чем будет воплощаться моё существование там, ну или тут, на земле. Теперь Отправитель и моё я, мы движемся в мягко приглушённом не ярком свете разливающегося словно вечерней прохладной в теплом пространстве. Возникающее словно поле, в котором на огромном удалении друг от друга, как будто в утренней дымке или вечерней испарине стоят огромные исполины статуй. Огромных размеров трёхмерные силуэты людей, мерцающих на всей широте и глубине наслаивающихся словно наскакивающих друг за другом как волны расходящихся во все стороны световых полей. Я могу видеть чужие статуи, они так огромны, а расстояние до них так велико, что это создаёт невероятный трепет, словно ты осознаёшь истину во всей её красоте и могуществе. Все статуи одинаковые, только размеры у всех отличаются и состояние от действия энтропии эгрегоров. Моя статуя абсолютно белая, с кое где имеющимися пустотами. Пустоты на уровнях тех энергий, где были допущены кармические ошибки в понимании свободы. Это значит, в попытке уйти от реальности, были отброшены истины или не доработаны определённые навыки препятствия действию заблуждений. И вот она, я её вижу, некое существо, размером с огромное здание уходящего за облака. Размер статуи соответствует уровню по количеству моих перерождений с осмысленным желанием вернуться и ещё раз что-то обновить в пространстве. Так вот, статуя имеет две проекции целостности, одна проекция принадлежит эгрегориальной сути, а другая соотносится с моими действиями. Эти две целостности будут влиять друг на друга в сотах. Одно маленькое сомнение, передаст сомнение всем. Так как каждая сота, это абсолютно осознанная частица. Та крупица, зависимая от энергии, наполненной решениями субъекта или человека, следовательно, зависящая от глубины осознания общего. Всё, что будет меня разрушать тут, в нашем материальном пространстве, будет отображаться на другой реальности. Т.е. отправители и все, кто связан с моим существом тут, будут знать, как проходят дела у меня там, определяя мои шаги по состоянию этой статуи. Словно по новостной сводке из другого мира можно будет судить о том в каком положении находится моё сознание, разглядев любое проявившееся искажение в мельчайших подробностях. Он может видеть какое количество моего согласия перешло на тёмную сторону, а также, сколько чистой морали осталось на светлой стороне выполнять свою миссию. В другой проекции сохранение целостности означает разрушение и укоренение идей противобога в моём сознании, тогда устойчивое состояние целостности может говорить не о победе над собой, а о том, что эгрегор создаёт в некотором роде уплотнение самой материи статуи придумывая новые критерии совершенствуя доказательства своей правоты, искажающей истину, но выглядящим, как правда. Придумывая новые влияния на разум, чтобы удерживать своей лёгкой правдой, переманивая на тёмную сторону простаков, поверивших в возможность немедленного прозрения. Натурально процесс распада статуи при отклонении от истины выглядит, как выглядит таяние снега, или чего-то подобного, начинающего обмякать и деформироваться расщепляясь, а при резких мотивациях и нарушении основ нравственности в принятии допущений как норм могут отваливаться целые куски, если процесс слишком ускорился, словно замедленно падая вниз с огромной высоты. Некоторые статуи исчезают совсем, когда это происходит, связь с тем, кто находится в подмерном мире т.е. тут в нашем измерении – на земле прерывается. Это означает, что он принял мораль противобога посчитав её за истину. Стать целым тут в надмерном мире значит стать человеком, таких статуй очень мало. Как и людей целостных в подмерном мире. И вот я иду рядом с отправителем. Я помню всё, что со мной было раньше там, куда я собрался снова. Я перевоплощаюсь уже давно, успешно и не очень, заблуждаюсь, опускаюсь на уровень ниже, потом снова нахожу своё обличие в том, кто помогает мне выйти из созданного мною тупика. Вот и теперь, у меня есть чёткие задачи, у меня есть миссия. Она небольшая. Не такая огромная, не такая великая, как у правителей той земли, прекращающих войны. Способных подружить целые народы. Нет. Я элемент. Как и сотни других элементов. Моя миссия заключена в настройках характером явлений нового. И сейчас, когда я сам являюсь свободной энергией души, т.е. нахожусь всецело в морали Творца тут, в своём эталонном измерении я мыслю чётко, во мне нет ни капли сомнений, кто есть кто, ибо ложь тут невозможна. Я знаю чётко кто передо мной, и он знает кто я. Каждый знает, что должен делать, каждый мыслит так, как должен мыслить, не опровергая и не сомневаясь в правоте или справедливости. Тут не нужно говорить. Ты просто следуешь тому, что должен делать, делаешь то, что выбрал и не делаешь ничего при этом. Ты просто есть. Тебе не нужно сомневаться в этом. Но как только я попаду под удар сомнений, или каких-то личных желаний, окружающий мир подмерного пространства, начнёт ещё за долго до возникновения первой мысли в моей голове влиять на меня, ускоряя моё мышление так начинает появляться моя статуя. Как только она закончит формироваться, ты получаешь приглашение к ней, и тут ты даёшь окончательный ответ. И все твои задачи выстраиваются как некая стратегия, некая предрешённая суть, о которой ты будешь узнавать сам, постепенно или будешь знать сразу (это высший уровень элемента), а всё, что ты придумаешь, как формулу исправления, будет копировать подмерный мир переворачивая с ног на голову. Но при этом никакие попытки доказательств в подмерном мире не должны влиять на абсолют отношений к вещам принятых тут. Это и есть формула характера. Отсюда и будет идти непонимание окружающих, чтобы ты не делал, каким бы ты не стал, порождающее обиду, раздражение, и все искажающие твои чистые помыслы, и знания. И чем настойчивее в смелости, и уверенности ты будешь действовать, тем быстрее ты поймёшь кто ты. И сможешь добиться всего что пожалеешь, оставив там то, ради чего пришёл. Оставить, укоренить или развеять свои сомнения. Так каждый кто есть на земле изгнанник, беглец, грешник в той или иной сути, подвергший себя сомнению, став тем отражением, коим обладает сама статуя. Двойной смысл. Преступник и святой. Поэтому на нашей земле нет безгрешных и прийти сюда уже преступление, но по воле сотворённое сомнение в величии Творца порождает тут мудреца, познавшего собственные заблуждения, переросшее в желание и тут убрать все сомнения у страждущих воли. Раскрыть суть того, кто есть Творец. Вот такая игра. И победу тут, будет означать отсутствие плоти веществ, молекул, этот мир должен будет схлопнуться после того, как все сомнения будут преодолены там, а когда всё закончится, настанет великая пустота. И всё успокоится. Настанет тот самый Мир о котором много слышали тут. Но, а пока. Сила нашего незнания тут порождает ещё больше уродов, делает из нас тварей, укореняющих именно этот несправедливый в своём совершенстве мир, сочтя в беспамятстве его за основу бытия.