Началоhttps://dzen.ru/a/aCWHscPGq2pHnHcy
- А это что за явление? - вдруг услышал за спиной Серж.
Это Анжела, только что покинувшая конференц-зал, раздражённо проговорила. Она не слышала разговор Сержа и Вероники, но, выйдя, заметила, как Серж провожал девушку взглядом. Вероятно, она стояла и наблюдала за ним, а теперь начала упрекать. Скорее всего, она видела Веронику, потому что сказала...
- Почему это она ходит с серьгой в губе? И такой макияж, или отсутствие его, не знаю, как назвать. Белая, словно смерть. Это что, сейчас мода такая? Похожа на персонаж из аниме, — неодобрительно покачала головой Анжела.
- Эта девушка - гот, готка, - пояснил Серж.
Слово зацепило его. Он практически ничего не знал о субкультуре, но слышал, что ее представители увлекаются вампирами и необычными украшениями. Вероятно, дело было в украшениях, потому что он до сих пор помнил кольцо на губах девушки. Пирсинг и множество сережек никогда не вызывали у него восторга. Но в этом случае все выглядело так гармонично, что ему очень понравилось, хотя он бы никогда не признался в этом. Ведь серьезные бизнесмены не интересуются такими вещами.
- О Боже! Этого еще нам не хватало! Ужас! - проговорила Анжела, скептически улыбнувшись. - Ты уволишь ее?
- Почему уволю? - спросил Серж, удивленно взглянув на девушку. - Она только начала работать, я же не знаю, что она за сотрудник. Возможно, она хороший специалист..
И перед глазами буквально материализовались длинные ноги девушки.
- Как это? - удивилась Анжелика. - Ты же когда-то уволил одну из работниц, потому что у нее была юбка короткая. А еще, помню, ты менеджера уволил за то, что он пришел не в белой, а в клетчатой рубашке на работу. Отклонения от дресс-кода! У тебя же пунктик! А сейчас что-то изменилось? - Анжелика подозрительно прищурила глаза.
-У нее все нормально с дресс-кодом, - раздраженно проговорил Серж. - Да и вообще, сейчас в мире новые веяния, должна быть обязательная толерантность ко всем..., – почему-то начал он объяснять, но потом оборвал себя, еще больше разозлился и сказал. - Так, хватит болтать, сегодня много работы. Тем более, что через два часа должны приехать заказчики. Ты уже подготовила договор?
- Да, конечно.., - ответила Анжела с задумчивым видом.
Она поняла, что с этой девушкой, на которую смотрел Серж, что-то не так. Надо будет обязательно выяснить, что за личность, и сделать все, чтобы он ее уволил. Анжеле не понравился взгляд, который бросил ее босс на эту выдру. Конкуренток в офисе она не потерпит!
Серж вернулся в свой кабинет и сразу же увидел, что Арина сидит на его месте за письменным столом – в большом, удобном кресле, которое крутилось вокруг своей оси. Девочка как раз этим и занималась – отталкивалась от стола руками и прокручивалась по кругу, весело улыбалась и снова делала это, и снова, и снова.
Увидев Сержа, она спрыгнула со стула, подбежала к нему и обняла. Насколько смогла - маленькие ручки охватили мужчину и девочка прижалась щекой к руке Сержа.
- Спасибо, спасибо, папа! Я понимаю: велосипед должен быть на выставке, но как только выставка пройдет... Вероника мне все объяснила! Ты же мне его подарил, правда? Ты ведь мне его отдашь, чтобы я могла ездить по улице? Танька из второй группы просто упадет! Она когда-то обозвала меня нищетой! - пожаловалась Арина. - Сказала, что у меня никогда не будет велосипеда, потому что у нас мало денег и мы бедные! Но она же не знает, что у меня уже появился папа! И велосипед!
- Арина! Нам нужно серьезно поговорить, - Серж убрал от себя руки девочки, прошел к своему креслу, уселся там. - Понимаешь, ты должна понять и запомнить - ты не моя дочь. И я не твой папа! Я убежден, что это какая-то ошибка. Сегодня Валентина Петровна все проверит, принесет документы, и мы свяжемся с полицией, найдем твою маму и вернем тебя ей. Не знаю, сколько это займет времени, но это непременно произойдет. Поэтому ты не должна называть меня папой, ведь я — это не он.
– Я так и знала..., - девочка вздохнула. - Мама говорила, что ты будешь от меня отказываться.
Она подошла к дивану, забралась на него с ногами, села, немного посопела обиженно, а затем вдруг сказала:
- Вообще-то, я голодная и хочу есть. Детей надо кормить утром, в обед и вечером. А еще у нас в садике был полдник, а на завтрак нам давали творожную запеканку, очень-очень вкусную. Я люблю ее больше всего. А вот яиц на завтрак не надо, потому что я их не люблю. Лучше овсяную сладкую кашу и чай или яблочный сок. Ты любишь яблочный сок, папа?
Серж снова поморщился, услышав слово "папа". Но промолчал. Нажал кнопку на столе, и в кабинет вошла Валентина Петровна.
- Валентина Петровна, ребенок есть хочет. Ее надо покормить, - сказал он раздраженно. - Закажите, пожалуйста, что-нибудь из ресторана. Девочка расскажет вам, чего она хочет. Заберите отсюда ребенка, пусть побудет с вами, - проговорил он строгим голосом, и секретарша кивнула.
- Пойдем, закажем тебе что-нибудь вкусненькое, - Валентина Петровна доброжелательно посмотрела на Арину.
- А папа? Он будет завтракать? - спросила Арина. - Ты завтракал, папа? Что ты любишь есть?
Серж внезапно вспомнил, что из-за всех утренних событий он так и не успел позавтракать. И действительно, есть хотелось, особенно после рассказа Арины о жареных яйцах и творожной запеканке.
И неожиданно для себя проговорил:
- Хорошо, закажите и мне что-нибудь. Я действительно еще не завтракал.
Если Валентина Петровна и удивилась, то не подала виду. Взяла девочку за руку, и они вышли из комнаты.
Серж откинулся на спинку кресла и потер устало глаза. Да, в самом деле, утро сегодня выдалось очень странным. Ситуация с ребенком выбила его из колеи. Впереди много работы, но Серж был сейчас растерян и взволнован встречей с Вероникой. Он не мог этого не признать. И ... гм... действительно голодный...
Валентина Петровна была очень удивлена по нескольким причинам.
Сегодня утром, во-первых, босс дал ей задание проверить документы, связанные с ребенком — девочкой по имени Арина Баридаева.
Еще больше она удивилась, когда увидела, что в свидетельстве о рождении отцом девочки был записан Сергей Васильевич Лазарев. Секретарша даже протерла очки, чтобы посмотреть еще раз через чистые стеклышки, не мерещится ли ей. Потом она накапала себе корвалола, выпила его и продолжила дальше изучать документ. Она, понятное дело, сразу же догадалась, что ее босс не доверяет этому документу, именно поэтому и решил все проверить... Возможно, это и в самом деле фальшивка: конкурентов и завистников у их компании и лично у Сержа достаточно.
Как только Валентина Петровна получила по электронной почте свидетельство о рождении девочки, которое босс сбросил ей по дороге в офис, она сделала несколько запросов в разные ведомства, где у нее были знакомые, подумала, и также сделала запрос в ЗАГС, где, собственно, и оформлялся документ. Сделала также несколько запросов о матери девочки, Вере Степановне Баридаевой, на фамилию которой и был записан ребенок.
Почему-то мать не записала девочку по фамилии мужа, отца, но теперь это было и понятно - она скрывала рождение ребенка. Если это действительно был ребенок Сержа Лазарева…
Третьей большой неожиданностью для секретарши было то, что босс приехал вместе с этим ребенком, свидетельство о рождении которого лежало сейчас у нее в ящике письменного стола.
Девочка оказалась очень похожей на босса, и даже если бы Валентина Петровна не видела свидетельства о рождении, то, наверное, встретив эту парочку на улице, так бы и подумала, что идут отец и дочь. Но этого в упор не замечал босс, он как только мог избегал находиться рядом с этой девочкой, кричал на нее все время... Ну, в принципе, оно-то и понятно: он никогда не имел дел с детьми, наверное, в некоторой степени, даже боялся их. С Ариной он разговаривал как со взрослым человеком. И это было бы неплохо, но следовало все-таки добавлять в общение а ребенком немного тепла и человечности, которых так недоставало начальнику.
Именно тогда сердце секретарши ёкнуло в предвкушении больших, очень больших перемен, ведь женщина повидала немало на своем веку.
Сергей Васильевич как босс ее очень даже устраивал: был сдержанным и уверенным в себе бизнесменом, привлекательным мужчиной, но, правда, неисправимым бабником.
Конечно, она сталкивалась с разными ситуациями. Женщина работала у разных руководителей и начальников. Иногда происходили вещи, о которых лучше не говорить. Но Валентина умела молчать, поэтому ее ценили на работе и всегда давали отличные рекомендации.
С последнего места работы ее просто переманил Серж Лазарев. А все почему? Потому что предыдущий начальник очень расхваливал ее когда-то на встрече бизнесменов. А теперешний начальник всегда хотел иметь все самое лучшее. Вот и получил ее - идеальную секретаршу.
Валентина Петровна высоко ценила себя, свою работу и собственное достоинство. Она была уверена в своем профессионализме и обладала острым чутьем на любые изменения. Это качество было ключевым в ее работе. Увидев босса с ребенком, она сразу поняла: грядут перемены. И не только в офисе, но и в жизни начальника.
Женщина давно думала, что боссу пора жениться. Она надеялась, что это поможет ему измениться. Она хотела, чтобы он стал мягче и добрее в общении. Ведь именно этого так не хватало в его характере.
Но, конечно, не Анжелу, вертихвостку, видела секретарша его женой. Нет! Жена ее босса должна его любить и понимать, тогда он будет счастлив. И он ее должен любить! Ведь как ни крути, но таков закон счастливой жизни.
И в третий раз удивилась Валентина Петровна, когда босс вдруг стал совсем не похож на себя.
После утреннего совещания он на новенькую девушку из бухгалтерии отреагировал как-то странно.
А вот сейчас! О, Боги! Он попросил принести, то есть заказать, ему еду из ресторана.
В офис! Еду! Это было неслыханно!
Он был категорически против того, чтобы люди не только ели на рабочих местах, беря с собой из дома какой-нибудь бутербродик или термос с чаем, но и пили кофе из офисного автомата-агрегата, который стоял у них в углу в коридоре.
"Вы приходите на работу, чтобы работать, а не есть, пить, спать и отдыхать!"- подчеркивал он почти на каждом заседании.
И тот, кто нарушал эти правила, то есть не воспринимал их всерьез — был сразу же уволен.
А тут ... босс сам захотел есть и попросил заказать еду!
Секретарша позвонила в ресторан, заказала детское меню, и завтрак для шефа, а сама все ждала, когда же придут ответы на ее запросы об Арине, которые она разослала в несколько инстанций.
Валентина Петровна сделала срочный заказ в одном из лучших ресторанов города. Пока она ждала, ей пришлось развлекать Арину, чтобы отвлечь ее от шалостей. Девочка уже начала копаться в бумагах на столе.
Секретарша вручила девочке журнал с моделями велосипедов — этакое портфолио, которое было у них всегда на всех столах: яркая брошюра с глянцевыми листками.
Девочка разместилась на диване в приемной и начала рассматривать велосипеды на фотографиях.
- А как зовут твою маму? - вдруг спросила Валентина Петровна.
- Мама Вера, папа Сергей, - быстро, словно рефлекторно ответила Арина. - Папа не живет с нами, потому что у него очень много работы. Но теперь так случилось, что мама уехала, и меня некому было оставить.
- Неужели так и некому? - переспросила секретарша. - У мамы же, наверное, есть какие-то подруги? Или бабушка. У тебя есть бабушка?
— Подруг у мамы нет, но есть друг, - ответила Арина, листая журнал. - Кося его зовут. Но ему нельзя меня отдавать, потому что он мне никто. А папа - это совсем другое дело.
- Кося? - удивилась такому странному имени Валентина Петровна.
- Костя, Константин. Мамин друг. Но я называю его Кося, потому что он немножко косоглазый: правый глаз смотрит вперед, а левый в сторону, — пояснила Арина.
Девочка листала страницы и даже не поднимала глаз, но отвечала, видно было, честно, даже не задумываясь. Говорила как будто о том, что и в самом деле есть в ее жизни.
- Так вы живете с мамой вдвоем? - спросила снова Валентина Петровна, стараясь выведать как можно больше информации о девочке.
- Еще бабушка София иногда приезжает. Но она все время ругается, поэтому я не люблю, когда она приезжает. Хотя она добрая - привозит пирожки с повидлом. Я такие люблю.
- А где работает твоя мама? - спросила секретарь заинтересованно.
- А вы никому не скажете? - вдруг подняла голову и спросила Арина. - Это тайна.
- Нет, никому не скажу, - покачала головой Валентина Петровна.
- Она работает ас... асе... асен ... низатором. А еще у Коси есть большой пистолет! Только смотрите, вы обещали никому не рассказывать! - помахала указательным пальчиком девочка. - Если расскажете, то у вас на языке волосы вырастут или перья!
Потом девочка вдруг встала с дивана и подбежала к женщине поближе, спросила, а потом высунула язык:
- А у меня не выросли перья на языке? Посмотрите, пожалуйста.
— Да вроде нет, - рассмеялась Валентина Петровна, глядя на розовенький язычок девочки.
- Мне мама запретила об этом рассказывать. Но оно как-то само сейчас рассказалось, — обеспокоенно пояснила Арина. - Ну, и хорошо, что перья не выросли. Но все равно надо проверять... Когда секреты рассказываешь, тогда перья на языке вырастают!
Она облегченно вздохнула и снова принялась рассматривать журнал...
"Неожиданная профессия для женщины - ассенизатор", - подумала Валентина Петровна, но ничему уже не удивлялась. В современной жизни сейчас каждый мужчина и каждая женщина могли выбрать себе профессию, которую захотят. Возможно, и правда, работает в этой специфической службе…
И тут секретарша увидела, что начали поступать первые письма на ее запросы – ответы, которые она сначала бегло просмотрела, а прочитав их все и сделав определенные для себя выводы, распечатала бумаги, и все это понесла своему боссу.
- Значит, этот документ имеет юридическую силу? Свидетельство - не подделка? И шесть лет назад эта девочка действительно была зафиксирована как моя дочь? - спросил Серж, просматривая бумаги. - Кстати, а может, стоит проверить еще в базах данных? Полное совпадение имени, отчества и фамилии ... Может быть, где-то ходит мой тезка, который, как и я, является отцом этого ребенка? То есть ... я хотел сказать, записан в документе как отец ребенка...
– Я сделаю это, - пожала плечами секретарша. - Но, скорее всего, это не даст результата. Совпадение всех трех факторов практически невозможно.
- Я вижу, что вы уточнили также адрес проживания этой Веры, – взглянул в документы Серж.
- Да, она зарегистрирована и проживает на окраине города, в Заводском районе . Улица Северная, пятьдесят четыре. Женщина проживает в двенадцатиэтажном доме, на пятом этаже, квартира тридцать восемь. В принципе, если вызвать полицию, чтобы они начали искать мать ребенка, то стоит это им сообщить, – сказала секретарша, пристально взглянув на шефа. Почему-то ей казалось, что с полицией он не захочет иметь дела, но сказать это она должна была.
– Да, полиция..., - повторил Серж, барабаня пальцами по бумагам. - Вы знаете, после встречи с заказчиками я хотел бы сам съездить по этому адресу. Не хочу афишировать свое имя в полицейских протоколах, это плохо влияет на имидж компании. Вообще, стоит подальше держаться от полицейских дел. Даже если это касается просто мошенничества или вот таких нелепых попыток, наверное, шантажировать меня.., - он криво улыбнулся. - Кроме того, я хотел бы попросить вас, чтобы никому об этом всем, – Серж кивнул на бумаги, – никому не рассказывали. Это конфиденциальное дело, мое личное.
- Конечно, я понимаю, – кивнула секретарша, - никто ни о чем не узнает! И я не уверена, что девочкой вас будут шантажировать, – продолжила Валентина Петровна. - Если честно, то мне кажется, что стоит сделать ДНК-тест... На мой взгляд...
- Вашего мнения, Валентина Петровна, никто не спрашивал! - процедил сквозь зубы Серж, потому что он был зол, как сто чертей.
Весь день был напряженным. Теперь предстояло ехать черт знает куда, чтобы проверить адрес. Документы выглядели настоящими, но это его тревожило. Имя Вера Степановна ни о чем ему не говорило. А фамилия Баридаева была ему вообще неизвестна.
- Можете идти. Большое спасибо за работу, – кивнул он секретарше, которая поджала губы и замолчала.
Что ж, босс оставался таким же черствым и сухим, как всегда. А она-то подумала...
Да, она подумала, что эта девочка немного растопила его ледяное сердце. Ведь и на велосипеде дал покататься, и завтрак заказал. Как будто что-то человеческое в нем блеснуло, но, как оказалось, это просто забота о собственном имидже. Он просто хочет как можно быстрее избавиться от этого ребенка.
Вскоре привезли еду из ресторана. Арина завтракала за столом в приемной, а специальный пакет с едой для босса Валентина Петровна занесла Сержу в кабинет и сказала, что никого не пропустит к нему, пока он не позовет ее, намекнув, что он может спокойно есть.
Серж уплетал вкусные вареники из специальных ресторанных пластмассовых судков и аж причмокивал от удовольствия. Давно он не ел такой вкусной еды! Да еще и, как на удивление, это были вареники с вишнями, которые сразу же напомнили мужчине другие вишни. Точнее, губы, похожие на вишенки...
А завтракать, оказывается, очень вкусно! Ведь он уже привык к тому, что почти никогда не завтракал. Всегда выпивал чашку крепкого кофе, хватал какой-то кусочек сыра и бежал к машине, чтобы ехать на работу. А позавтракать утром - это оказалось очень приятно.
После завтрака он немного подобрел, вышел из кабинета и, посмотрел на Арину, сидевшую на диване и по-прежнему рассматривавшую журнал с велосипедами, сказал Валентине Петровне:
– Я схожу в бухгалтерию, мне надо туда отнести бумаги, которые я уже подписал, - помахал он перед секретаршей файликом с бумагами.
И быстро вышел из приемной.
"Ого! - подумала Валентина Петровна. - Бумаги всегда забирала я из кабинета босса и сама несла по отделам. А теперь - собственноручно собрал бумаги в файлик и собственными ножками пошел в бухгалтерию? Не связано ли это с той новенькой, с которой он сегодня разговаривал? Как ее там зовут? Вроде Вероника...".
Женщина улыбнулась, откинулась на спинку кресла, завела руки за шею и потянулась.
- А не посмотреть ли нам с тобой, Арина, мультики? - спросила вдруг она веселым голосом у девочки. - Какой ты любишь?
- О свинке Пеппе! - воскликнула девочка радостно.
И они сели смотреть мультик на ноутбуке Валентины Петровны, а Серж Лазарев в это время стоял у дверей отдела бухгалтерии.
Он топтался там уже целую минуту и все не решался войти. В душе у него зарождалось какое-то радостное предчувствие. Давно не переживал он таких странных, неожиданных и совсем непонятных эмоций....
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aCic_emF4h-F29Fg
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 часов утра по московскому времени.