Приветствую всех!
К майским праздникам пробег на моем Chery Tiggo 4 Pro перешел за отметку 39 тыс км. Все дальние поездки пришлось перепланировать и вот настал момент записываться на очередное ТО к официальному дилеру. Напомню, что автомобилем я владею с июня 2024 года, то есть около 11 месяцев. Использую автомобиль для личных поездок.
Запись на ТО-4
Перед тем, как записываться в свой "оптимальный" сервисный центр, как обычно, помониторил цены на autospot. Стандартный ценник у всех прописан на уровне 36 тыс рублей, а дальше начинаются какие-то скидки. В общем, насколько мне удалось увидеть, реальные цены варьируются в диапазоне 15-25 тыс рублей. Мой дилер, как обычно, на максималках. Наверное, это связано с тем, что территориально они находятся в Зеленограде, конкуренции рядом нет, а для жителей северо-запада Москвы месторасположение оптимальное.
При звонке в сервисный центр, дилер рассказал, как он рад меня слышать и озвучил стоимость проведения ТО-4 со скидкой в размере 25,6 тысяч рублей вместо стандартных 30 тысяч.
Я сказал оператору, что такой ценник меня не устраивает и уже через несколько секунд мне была озвучена новая стоимость в размере 21190 рублей. Оказывается, все просто!)) С данной стоимостью я согласился и уже на следующий день в удобное (обговоренное заранее) для меня время я приехал в сервисный центр.
Кстати, напомню информацию о пройденных ранее ТО:
Прохождение ТО
Процедура прохождения ТО стала для меня уже стандартной процедурой:
Приезжаю на парковку перед сервисным центром и оставляю автомобиль на стоянке.
Прихожу на ресепшн подразделения технического обслуживания, передаю работнику документы автомобиля для оформления.
Дожидаюсь мастера по техническому обслуживанию, подписываем предварительный наряд-заказ с заранее обговоренной стоимостью, передаю ключи от своего автомобиля.
Мастер озвучил перечень работ к выполнению (перечень изначально обговаривался при записи по телефону.
Перечень работ по ТО-4:
- замена моторного масла + масляный фильтр;
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- замена тормозной жидкости;
- диагностика ходовой части;
- чтение ошибок ЭБУ.
По времени ожидания, мастер сервисного центра сориентировал на 3 часа.
Ожидание во время прохождения ТО-4
Как всегда, во время ожидания, мне предложили выпить чашечку чая или кофе. Отказываться нельзя!))
Вместе с брендированным стаканчиком кофе мне дали и фирменную шоколадку Chery.
После перекуса я, как всегда, отправился покорять близлежащие автосалоны. При этом я был несколько удивлен.
В салоне, в котором еще пару месяцев назад располагались автомобили Omoda, Jetour и Jaecoo(суббренды Chery), теперь располагаются автомобили Geely и Belgee (Geely по-белорусски) . Куда исчезли "дочки" Chery для меня осталось загадкой...
Следующим салоном был Chery. Как всегда, облазил все машинки, повосхищался Chery Tiggo 9. Уж очень она мне нравится!
Спустя час мне позвонил мастер Евгений и сообщил, что закончили проведение диагностики. Началось навязывание дополнительных услуг:
- обслуживание тормозных колодок за 5500 рублей
- калибровка дроссельной заслонки за 7700 рублей
От обеих услуг я отказался.
Как видно из заключения сервисного центра, за 40 тысяч километров тормозные колодки у меня практически не износились.
С расходом топлива тоже никаких проблем нет, он стабильный на уровне 7.5л/100км.
Спустя еще час мастер по телефону мне сообщил, что проведение всех работ завершено и можно забирать автомобиль.
Получение автомобиля после прохождения ТО-4
Я произвел оплату по оговоренной ранее стоимости 21190 рублей и мне передали ключи от моего автомобиля. Замененные фильтры я по традиции попросил оставить. Делюсь результатами:
Фильтр салона
Что то мне подсказывает, что это не оригинальный фильтр... маркировка производителя на упаковке отсутствует...
Фильтр действительно нуждался в замене: он черный и весь покрыт весенними листьями. Как же выглядит фильтр, который меняется раз в год?!
Воздушный фильтр двигателя
Упаковка этого фильтра также NO NAME. Состояние отработанного и замененного фильтра также оставляет желать лучшего. Все таки хорошо, что межсервисный интервал у Chery составляет 10 тыс км. Фильтры явно не желают ходить дольше...
Машинку, как всегда мне передали чистой снаружи, после проведения технической мойки.
Теперь можно и попутешествовать!
Автомобиль прекрасно себя чувствует, я доволен!
P.S. С треснутым лобовым стеклом так и не удалось пока разобраться... Из стеклосервиса мне так и не позвонили, сам никак не могу спланировать связь с ними...
Надеюсь, материал был полезным и интересным. Подписывайтесь на канал, комментируйте!