Ещё в 2012 году, Владимир Владимирович Путин провел совещание по развитию Культуры. Путин тогда заявил о необходимости культурного государственно-общественного (общественно-государственного) партнерства. Наш президент с тех пор частенько говорит о необходимости сотрудничества государства и общества. И на мой взгляд, с идеями в государстве российском - в российской власти, у главы России всё в порядке. А вот на счет общества России (российской общественности), у меня есть свои идейные соображения. О явном недостатке общественных идей, обусловленных нехваткой политических мыслей в гражданском обществе. Раз уж Путин четко дает понять, что государство в Российской Федерации - государственный аппарат власти это одно, а общество России - отдельное другое, определенное особняком.
Как на картинке к статье, где российская общественность (гражданское общество) следует за властью (государство) как нитка за иголкой. Ну или власть - как постоянный неизменный стабильный штых (кол), за которым следует изменчивая величина. Всё просто и понятно, рассматриваемых от частично-волнового дуализма в частности здесь и сейчас, плюс наблюдаемых до линейно-нелинейной двойственности вообще в бинарном пространстве-времени всего.
Поэтому, на мой взгляд, общественная идеология России - совокупность идей, ценностей и норм, выработанных и согласованных российской общественностью, выраженная в теоретической форме и представляющая интересы гражданского общества в Российской Федерации.
И поскольку госслужащим (для России как государства) наш лидер определил патриотизм в качестве государственной идеологии, то не госслужащим, не депутатам и чиновникам, то есть общественности (гражданскому общему), нужна своя житейская (бытовая) социальная идеология.
У нас ведь, по-моему, даже двузначный реал ореола обитания - символ сочетания двух противоположностей, образующий одно из двух противоречий. Такой себе знак или образ диалектики, отражающий целостную культурную картину мира, где видится сочетание двух реалов, соединенных в одном кругу единства противоположностей.
Поэтому, по наке и по уму, двузначному российскому народу, сочетающему в себе государственный аппарат и общественность (рядовых жителей), помимо властной идеологии патриотизма, нужно противоположная общественная идеология. Определяющая помыслы и устремления гражданского общества нашей страны.
Хотя бы по Дарвину, мол, в борьбе за самосохранение в Природе и политической действительности, на государство - надежды, а самим - не плошать. Мол, экономическое развитие гражданского общества - дело рук и ума самой российской общественности. Никто за нас (за общественность) задачи благосостояния гражданского общества не решит.
Коротко, то почему общественности нужна своя собственная гражданская идеология, Я указал. А вот какая она будет конкретно, тут за Всех решать не могу.
Но то что нужна как техник, механик и энергетик понимаю. Даже чтобы были чисто технически - как плюс и минус в аккумуляторе, в двойственной идеологической общественно-политической среде многонационального биполярного народа.
Поэтому, в противовес государственным концепциям, общественная идеология - идеология развития гражданского населения (общества), определяющая политические, экономические, социальные и культурные принципы, формирующие гражданское общественное мировоззрение. Которое и обуславливает повседневную жизнь людей.
Нет, не в том смысле что "мухи и котлеты" отдельно, а в том плане, что государство и общество, как две нити одной бинарной спирали, могут сочетаться в общем деле совместного развития.
Так и определить, что гражданская экономика - общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг самим населением, а также закономерности взаимодействия гражданского капитализма, госкапитализма и индивидуального предпринимательства в одной общей экономической системе.
Так и согласовать, что гражданская экономика - общественный (гражданский) сектор общей российской народнохозяйственной системы, объединяющий (синтезирующий) негосударственных участников хозяйственной деятельности в один общественнохозяйский (гражданскохозяйственный) механизм (организм).
И мое мнение обусловлено диалектическими причинам. Потому что иллюстрация к статье - стародавний исторический символ синергизма противоречий количества (кол) и качества. Даже когда Один - как Всё, все - как 1 (штык) Единица. И в диалектике только наличие и взаимодействие противоположностей, является стимулом развитие всего.
Поэтому, в соответствии с общими законами Природы, нашему многосложному народу нужны две - государственная и гражданская идеологии развития. Синергизм которых будет определять закономерное развитие Сообщества России, складывающихся в общую сумму из двух слагаемых.
А если вы напишете, что в случае успешности гражданского производства как коллективного общественного предприятия, со стороны государства (власти) будут определенные преграды, то отвечу сразу.
История наших народов знает примеры, когда благодаря числам и силам, ежели многие в своей сумме начинали шарить (соображать) на Шару (множество), разделяя (share at) общий взгляд (одно мировоззрение), то мало кто решался встать на пути движущейся к намеченной цели массы. Ибо единственной силой, в силах и числах (количественно) вызвать любые изменения, является энергия (движение) целенаправленной массы.
Мы это уже проходили, за сим не исключено, что всё в истории повторяется (воспроизводится) заново. Потому как суть прогресса - в обобщении и расширении формы, а не сути внутреннего содержания. Даже если присмотреться к матрешке - отображению структуры и строения множества из вложенных историй.
И какова сумма Всего, слагаемого из космоса (пространства), материй (наблюдаемой барионной и незримого "темного" вещества как вселенной) плюс энергий, такова и суть суммы людей на Земле может быть. В общей практике двойственного "Видимо Невидимого" поля. Поскольку синергизм противоречий барионной и небарионной составляющих стимулирует развитие всего. И это два мировоззрения.
Так может (должно) быть и в обществе людей на своей Планете (Плате). В государственно-гражданском дуализме и диалектике линейно-волновых взаимодействий в Природе.
Как говорили в сарину на Руси: одна голова - хорошо, а две противоречивые в одном деле (теле) - двойчатая норма. Поэтому и считаю, что помимо государственной идеологии, определенной президентом Путиным в патриотизме, должна быть общественная, согласованная гражданским обществом. Ибо одно другому, вестимо - не помеха. Коли с одной стороны - одно, а с другой - другое, что заодно сложены в иное (множество).
И даже притчи во языци могу припомнить, на свой взгляд, коли дело Ясное (Явное) плюс дело Темное (скрытое) за двумя зайцами гонялось, да в виде исключения из правил таки ловили. Целостная картина суммы двух реальностей одна, просто образы прошлого и виды на будущее рассматриваются всяко. Есть ещё Звезда два вида предвидения-дальновидности, но не суть.
Суть в том, что общественная идеология гражданского общества, как вторая идеологическая "половина", нужна для целостной бинарной идеологической двойственности. Потому как взаимодополняя друг друга, в совместной деятельности противоречий - суть развития всего. Вообще, в том числе и множества людей как многонациональной суммы.
Даже дед "Мазай", помазывающий на царства завещал, мол, если задача не решается пряником, значит есть другое решение. Если достичь цели не удается мытьем, значит есть катание. Думай двояко - действуй однако, даже инженерно-технический работник знает, каково это суммировать деятельность левого и правого полушарий. Даже культурное (мыслительное, сознательное) начало плюс естественное равно человек разумный читай бинарный.
Поэтому нашей стране и нужна официальная позиция и неофициальная оппозиция, чтобы многонациональный народ развивался с чувством, с толком и расстановкой. По науке (по уму) стало быть. Вот и всё.
Бывайте.