Оглавление
edna проведет бесплатный вебинар «Как улучшить контроль за операторами и метрики сервиса с обновленным мониторингом в edna Chat Center», 28 мая в 11:00 (Мск).
Теперь контролировать работу операторов, анализировать обращения и улучшать метрики сервиса стало еще проще!
Эфир проведет:
Александр Закордонец, бизнес-партнер продукта edna Chat Center в edna.
На вебинаре вы узнаете:
- Как в реальном времени отслеживать загрузку операторов и очередь обращений.
- Какие гибкие фильтры помогут находить «слабые места» в работе контакт-центра.
- Как клиенты edna уже повысили CSI на 20% с новыми инструментами.
- Ответим на все интересующие вопросы по продукту.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации.