⚠️ Маркетинг на грани нервного срыва: 3 самых жёстких RED флага, с которыми я сталкивалась в проектах
Можно построить идеальную стратегию — и всё равно профакапиться.
Просто потому что рядом не те люди.
И в топе black листа (барабанная дробь)...
🚩 1. Менеджер, который сделал свалиста
Я называю это эффектом мертвых душ.
Менеджер просто был и... исчез. Проект в активной фазе, мы горим сроками, а человек просто не отвечает заказчику.
Ну просто так...
А потом знаете, что она мне говорит?
Я просто знала, что ты справишься🤬🤬🤬
Другой случай — менеджер нарушила NDA и чуть не довела клиента до суда.
А третий... Довела.
Реально.
Мы разгребали юридические последствия 2 месяца...
Если менеджер исчезает как бывший — опередите его... (и менеджера, и бывшего...)
🚩 2. Проекты с друзьями
НИКОГДА! Никогда не работайте с друзьями, если не хотите потерять и проект, и дружбу.
Кейс: крупный бренд, проект на лярд, я делегировала часть задачи подружке.
Смотрю за день до защиты в презентацию и вижу фигу.
...и я делаю 20 слайдов до 5 утра, вспоминая студенческие ночи и нервный тик.
Проект — закрыли. В хорошем смысле. Нервы — не сохранили.
🚩 3. Руководитель проекта на стороне клиента, которому «надо блеснуть»
Вот это особенная категория крысиков.
Человек-гавно саботер .
Ему просто нужно показать перед руководством, что он КЛЕВЫЙ и незаменимый!
Поэтому на финальной защите презентации больше всего вопросов (у кого?) – правильно!
У него!
И даже не у собственника...
Люди, которым важнее выглядеть умными, чем быть эффективными — это ред флаг!
Маркетинг может быть гениальным.
Но если хоть краем носа вы почуете эти флажки –
бегите...
А вы с какими флагами сталкивались?😁
Из интересненького:
💡Вот что мешает вам в работе с клиентами
💡Ошибка, из-за которой 40% бизнесов уходят из соцсетей, не успев начать там продавать
💡Если вы не делаете таких коллабораций, НЕ ЗОВИТЕ МЕНЯ!
💡Сколько ты стоишь?🤑 Подкаст про среднюю стоимость специалистов маркетинга
#закулисье #вкожеэксперта