Lada Vesta по праву считается одним из лучших автомобилей АвтоВАЗа. Это сбалансированная, современная модель, которая радует владельцев дизайном, надёжностью и комфортом.
Но даже у неё есть свои слабые места — особенно в условиях активной эксплуатации и плохих дорог.
Многие владельцы сталкиваются с ускоренным износом деталей подвески двигателя и как следствие с вибрациями, посторонними шумами.
Виной этому часто — штатная схема крепления силового агрегата всего на трёх опорах. При езде по неровностям или динамичном стиле вождения двигатель начинает раскачиваться, из-за чего быстрее выходит из строя правая опора, появляется стук, скрип и даже может разрушиться гофра резонатора.
Хочешь это предотвратить? Установка поперечины с дополнительной передней опорой — простое, но очень эффективное решение.
Она добавляет четвёртую точку крепления двигателя, снижая амплитуду его колебаний, перераспределяя нагрузки и тем самым продлевая срок службы опор двигателя, гофры и других элементов.
В конструкции применяются самозажимные распорные втулки, которые защищают лонжероны от деформации при затяжке. А трёхопорная схема (по факту четырёхточечная с этой доработкой) обеспечивает стабильное крепление при работе двигателя даже в условиях повышенных нагрузок — будь то просёлок, трасса или даже трек.
Это доработка для тех, кто хочет сделать свой автомобиль не просто комфортнее, а надёжнее и долговечнее. Хоть решение и кажется простым, эффект от него очень заметен — меньше вибраций, тише в салоне, двигатель при работе ощущается ровнее, и в автомобиле комфортнее.
Если ты хочешь, чтобы твоя Веста была по-настоящему собранной и надёжной — установка поперечины с передней опорой обязательно должна быть в списке доработок.
Поперечина с доп. передней опорой тут:
https://autoproduct.biz/catalog/item/537/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=16.05.2025
Преждевременного износа опоры двигателя и гофры выпуска на Весте можно избежать!
16 мая16 мая
677
1 мин