Торфяник этот, Черная Топь, всегда стороной обходили. Говорили, гиблое место. Кто туда совался – не возвращался. А мне что? Мне приспичило. Дельце одно было, надо было кое-что «потерять» надежно. Черная Топь для этого – самое оно. Тихо, глухо, и никто искать не сунется. Думал я так. Идиот.
Подъехал на своем старом «уазике» поближе к вечеру. Дорога – одно название, колея разбитая. Дальше пешком, с «грузом». «Груз» – это так, для конспирации. Мешок тяжелый, килограмм на двадцать. Содержимое вам лучше не знать.
Топь встретила меня тишиной. Такой, что в ушах звенит. И запахом. Прелой травы, гнили, и еще чего-то… кислого. Туманчик легкий стелился над черной водой, над кочками, поросшими чахлым кустарником. Красота, блин.
Прошел с километр вглубь. Место выбрал поукромнее, подальше от бывшей узкоколейки, по которой когда-то торф возили. Скинул мешок. Тяжелый, зараза. Начал оглядываться, куда бы его притопить понадежнее.
И тут увидел. Прямо из торфяной жижи, у кочки, торчала рука. Человеческая. Коричневая, высохшая, как будто копченая. Пальцы скрючены. Я аж подпрыгнул. Первая мысль – менты, засада. Но рука была старая. Очень старая.
Подошел ближе. Осторожно. Рука была одна. Тела не видно. Будто кто-то тонул и последним жестом за жизнь цеплялся. Или… его туда специально так воткнули?
Стало не по себе. Это место… оно реально гиблое. Надо было валить отсюда поскорее. Но мешок… дело есть дело. Решил просто бросить его в воду подальше и сматываться.
Раззудил, кинул. Плюхнулся мешок в черную воду, пузыри пошли. И тут же… вода вокруг него забурлила. Не сильно, но заметно. Будто там, на дне, кто-то ожил. И мешок начал медленно погружаться. Быстрее, чем должен был. Будто его кто-то тянул вниз.
Я замер. Страх холодными пальцами стиснул горло. Что за чертовщина?
И тут из воды, рядом с тем местом, где утонул мешок, показалась голова. Тоже коричневая, как и рука. Без волос. Глазницы пустые. Но она… она повернулась в мою сторону. Я это точно видел!
Все. Пора валить. Я рванул обратно, к узкоколейке. Ноги вязли в топкой земле. Сердце колотилось, как сумасшедшее.
Туман сгустился. Резко. Буквально за минуту все вокруг заволокло белой, липкой мглой. Видимость – ноль. Я потерял направление.
Споткнулся, упал. Рукой влез во что-то холодное, склизкое. Посмотрел – а это еще одна рука. Торчит из земли. И она… она схватила меня за лодыжку!
Я заорал. Дернулся. Хватка была мертвая. Кожа на этой руке – как дубленая кожа. Но сильная, зараза!
Кое-как вырвался, оставив в ее пальцах кусок штанины. Бежал, не разбирая дороги. Падал, вставал, снова бежал. Туман клубился, дышал мне в лицо холодом и вонью.
И я слышал их. Шорохи. Всплески. Тяжелые вздохи. Они были повсюду. В тумане мелькали темные силуэты. Много силуэтов. Они шли за мной. Медленно, но неотвратимо.
Я выскочил на более-менее твердую землю. Но это была не узкоколейка. Какое-то болото с черными окнами воды. И из каждого окна… на меня смотрели глаза. Пустые. Но я чувствовал их взгляд.
Внезапно земля подо мной заходила ходуном. Я не удержался, полетел в одно из этих окон. Вода ледяная, обжигающая. Захлебнулся. Попытался выплыть – но дна не было. Была только вязкая, засасывающая жижа.
Что-то схватило меня за ноги. Скользкое, холодное. Как водоросли. Но сильное. Потащило вниз.
Я барахтался, из последних сил пытаясь удержаться на поверхности. Воздуха не хватало. Легкие горели.
И тут я увидел их лица. Прямо перед собой. Десятки лиц. Коричневые, безглазые. Они окружали меня. В воде. Они улыбались. Безгубыми ртами.
Одна из этих тварей приблизилась. Протянула ко мне свою скрюченную руку. Коснулась моего лица. И я почувствовал… как холод проникает в меня. Не просто холод воды. А какой-то… могильный холод. Он сковывал мышцы, останавливал кровь.
Меня парализовало. Я не мог двигаться. Не мог кричать. Только смотреть, как они медленно облепляют меня. Как их холодные тела прижимаются ко мне. Как их пальцы впиваются в мою кожу.
Они не рвали меня на части. Они… они меня сохраняли. Я чувствовал, как моя кожа дубеет, становится такой же коричневой, как у них. Как из меня уходит жизнь. Медленно. Капля за каплей.
Боль была не острой. Она была… тягучей. Всепроникающей. Будто само время останавливалось, консервируя меня в этой вечной топи.
Последнее, что я видел – это их лица, смыкающиеся вокруг меня. И туман. И черная вода, поглощающая меня.
Я не умер. Нет. Я стал одним из них. Хранителем Черной Топи. Вечным, безмолвным стражем этого проклятого места. Мое тело теперь лежит на дне, рядом с другими. Такое же коричневое, высохшее. Но я все вижу. Все слышу.
И если ты, дурак, когда-нибудь сунешься сюда, со своим «грузом» или просто из любопытства… Знай. Мы ждем. Топь всегда голодна. И ей нужны новые хранители. Свежая кровь, чтобы разбавить вечную тину. Мы тебя встретим. И ты останешься с нами. Навеки. В этой холодной, черной, бездонной топи. Добро пожаловать.
Так же вы можете подписаться на мой Рутуб канал: https://rutube.ru/u/dmitryray/
Или поддержать меня на Бусти: https://boosty.to/dmitry_ray
#страшнаяистория #хоррор #ужасы #мистика