Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

В поисках лучшей жизни… - 44.- Взял все по-быстрому, пока этого нет, а то начнет читать лекции, что я нахлебник и ужин себе не заработал

Миша вернулся домой после третьего звонка Полины. Первым делом заглянул на кухню. Петра там не было, а мать дремала. Её руки покоились на столе, голова лежала сверху. Она что-то бормотала во сне, но это не смущало Мишу. Он подошел к столу, схватил грязными руками картошку и с жадностью засунул в рот. Туда же отправился кусок сала и крупно нарезанный лук, который в какой-то момент появился на столе в качестве закуски. Кусок хлеба Миша зажал в руке, в таком виде и предстал перед Полиной. Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни" Начало Предыдущая глава Глава 44 - А ты не хочешь помыть руки и поужинать нормально? – спросила Поля, с недоумением глядя на брата. Его какие-то животные повадки и смертельно грязные руки, одежда его, кстати, тоже была не первой свежести, вызывали оторопь. Хотя, когда Поля видела Мишу сегодня первый раз, вещи были более-менее в порядке. - Не мог. Взял все по-быстрому, пока этого нет, а то сейчас опять начнет читать лекции, что я нахлебник и ужин себе не зара

Миша вернулся домой после третьего звонка Полины. Первым делом заглянул на кухню. Петра там не было, а мать дремала. Её руки покоились на столе, голова лежала сверху. Она что-то бормотала во сне, но это не смущало Мишу. Он подошел к столу, схватил грязными руками картошку и с жадностью засунул в рот. Туда же отправился кусок сала и крупно нарезанный лук, который в какой-то момент появился на столе в качестве закуски. Кусок хлеба Миша зажал в руке, в таком виде и предстал перед Полиной.

www.freepik.com
www.freepik.com

Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"

Начало

Предыдущая глава

Глава 44

- А ты не хочешь помыть руки и поужинать нормально? – спросила Поля, с недоумением глядя на брата.

Его какие-то животные повадки и смертельно грязные руки, одежда его, кстати, тоже была не первой свежести, вызывали оторопь. Хотя, когда Поля видела Мишу сегодня первый раз, вещи были более-менее в порядке.

- Не мог. Взял все по-быстрому, пока этого нет, а то сейчас опять начнет читать лекции, что я нахлебник и ужин себе не заработал, - ответил Миша с набитым ртом, пережёвывая принесенный кусок хлеба.

- Они тебя не кормят? – с недоверием спросила Поля, верилось в это с трудом. Это что же должно было сломаться в голове мамы, если она стала так относиться к своему любимому Мишеньке.

- Кормят, - не стал врать Миша, - только Петька вечно бубнит. Говорит, что я бездельник, оболтус, ну и еще всякие слова… не буду их повторять. Они обидные и матом.

- А мама что?

- Первое время заступалась, осаживала этого, говорила, что я – маленький наработаюсь еще. Петька смеялся, подкалывал. Сейчас мама почти не лезет. Этот здесь всем рулит.

- Со школой что? Уроки сделал? – Миша от этих вопросов закатил глаза. – Портфель неси.

- Зачем? Полин, отстань. Не надо в мамочку играть.

- А я не играю. Я тебе говорю нормальным языком. Неси портфель. Буду смотреть, что у тебя и как. Или ты думал, что я приеду, врагов раскидаю одной левой, а ты продолжишь жить припеваючи: по улицам каждый день гонять, школу прогуливать и плевать на все? Нет, такого не будет. Обратился за помощью, принимай её.

- Я думал, ты нормальная, а ты…

- Я нормальная, только пользоваться собой не позволю. Портфель неси. Я говорю.

Портфель выглядел ужасно: грязный, будто его пинали семеро, с дыркой и какой-то примотанной веревкой.

- Это что? – поморщилась Полина.

- Портфель. Ты же хотела, - хмыкнул Миша.

- А что с ним?

- Жизнь тяжелая.

- А конкретней?

Миша с запалом рассказал, как играл портфелем в футбол, привязывал к мотоциклу и пытался закинуть на крышу. Слушая это, Полина думала, что портфель-то качественный, столько всего перенес и еще жив.

В тетрадях, которые Полина извлекла из недр страдальца, было все плохо. Во-первых, никаких обложек. От этого тетради были мятые и с какими-то подозрительными пятнами. Они больше походили на туалетную бумагу, чем на школьную тетрадь.

Внутри тоже творился ад. Это было, во-вторых. Писал Миша очень плохо. Слова, которые были нацарапаны мальчиком, получалось разобрать с большим трудом. На полях заметки от учителя, советы, пожелания. На них никто не реагировал.

Вот считал Миша сносно, по крайней мере, в тетради по математике попалась одна пятерка и пару четверок. Прогресс. Читать Миша не хотел и, вообще, злился на Полину за такую ревизию.

- Хватит уже, со своей учебой я сам разберусь, ты этого выгони и все будет нормально, - ныл Мишка.

- Я вижу, как ты с ней разбираешься. Мрак, - покачала головой Полина и скомандовала, - иди-ка ты мыться, приводи себя в порядок и спать. Одежду кидай в стирку. Завтра в школу. Я тебя лично провожу.

- Не надо, - пискнул Миша, идти в школу, а тем более под конвоем, совсем не хотелось. Но Полина была непреклонна.

- И только попробуй сбежать, хуже будет. Обещаю.

Миша, бубня себе под нос и злясь на весь свет, ушел мыться. А Полина схватилась за телефон, ей звонила Лена.

- Привет, как твои дела? – спросила Лена.

- Привет. Даже не знаю, как ответить, - протянула Поля и в двух словах описала происходящее.

- И надолго ты в деревню?

- В понедельник буду на лекциях. В воскресенье скорее всего приеду или в понедельник рано утром. Посмотрим.

- Тут Кристина в комнату прибегала, была какая-то очень возбужденная, радостная, под нос себе напевала, о тебе разговор завела.

- Что говорила?

- Чушь какую-то. Типа, где наша тихоня? Опять по мужикам прыгает? Интересно, хорошо ли зарабатывает? Говорила, чтобы я была аккуратней, Дениса с тобой наедине не оставляла, а то уведешь. И все в таком духе. Потом собралась, с кем-то по телефону поворковала и унеслась. У меня от неё голова разболелась.

- Потерпит чуть-чуть. Я вернусь, решим вопрос. Если что, Райский обещал помочь.

- Если Райский обещал помочь, я спокойна.

Полина с Леной еще поговорили и простились. Поля пошла, проверила Мишу. Тот уже вымылся и лежал в кровати с телефоном в руках.

- Лучше бы ты уроки делал, чем в телефон играл, - вздохнула Полина. Миша поморщился. – Еще пять минут, - строго сказала Поля, - и телефон я забираю.

- Не отдам.

- Посмотрим!

Поиграть Мише удалось больше, чем пять минут, так как Полине позвонила Даша.

- Как там у вас дела? Поль, я что-то сразу не сообразила, тебе надо было ехать со мной. Да и Мишку брать. Как ты там будешь ночевать? Мало ли что у этого Петра на уме? Вдруг гадость какую придумает.

- Про гадость я тоже думала, - призналась Поля, - особо не боюсь, но что там в пьяной голове гуляет, кто знает. Припру дверь тумбой, просто так войти не получится, номер Никиты у меня есть…

Они еще немного порассуждали на эту тему, а потом Даша спросила:

- А что у тебя с Филиппом? Я так поняла, он твой преподаватель? Но почему он тебя привез? Да и отзывался о тебе как-то по-особенному. С теплом…

- Он мой преподаватель, мы начали с ним хорошо общаться, когда я готовилась к семинару. Филипп Германович мне помогал, - Полина немного рассказала о своем общении с Райским, правда, тот факт, что мужчина признавался в чувствах и хотел более близких отношений, умолчала. Такого доверия, чтобы делиться с Дашей сокровенным, у Полины не было.

- Понятно… - протянула Даша и перед тем, как проститься, проговорила, - если надумаешь, приходи. Что надо – звони. Я, кстати, с бабушкой говорила, они завтра после обеда должны приехать.

- Я знаю, я тоже с ней говорила.

Даша и Полина простились. Поля пошла к Мише, забрала телефон, естественно, после небольших препирательств, и отправилась спать. Мамы на кухне уже не было, Петра Полина тоже не видела. Но, оказавшись в постели, Полина никак не могла расслабиться. Она придвинула к двери тумбу, но это не давало стопроцентного успокоения. Полина долго вертелись, выбирала позу, прислушивалась, а потом заснула. Сны были странными. В них присутствовали Райский, Костя и Петр. И все эти мужчины хотели Полину… съесть.

После таких сновидений бодрость Полины утром была на нуле, но расслабляться было нельзя. Требовалось сделать кучу дел за минимальный промежуток времени. Закончить все здесь и возвращаться в город. Вылетать из института Поля уж точно не планировала.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение