Когда Аня пошла укладывать детей спать, Иван быстро сообразил, что он здесь третий лишний, и тоже ушел в дом. Лера и Дима сидели какое-то время за столом молча. Потом она встала и пошла к качелям.
Это уже были не те качели из детства, приделанные к дереву Аниным папой. Это были современные садовые качели, с мягким сиденьем, навесом от солнца и дождя, способные уместить несколько человек.
Лера села и стала тихонько раскачиваться. Дима последовал за ней. Он подошел и протянул ей чашку с горячим чаем. Потом селя рядом, вдыхая аромат от своей чашки.
- Ну, как тебе здесь? – спросил он.
- Глупый вопрос. Потрясающе! Я, пожалуй, сегодня остаюсь спать здесь.
- Ну, нет. Это мое место. – усмехнулся Дима.
- Спасибо за то, что ты меня сюда привез.
- Спасибо тебе, за то, что ты меня к этому подтолкнула.
- Я? Каким это образом? Я даже ничего не говорила про деревню. – тихонько посмеивалась Лера.
- Я увидел тебя и сразу все вспомнил. Завтра мы с тобой пойдем в наше место.
- Ты думаешь, оно еще существует? Здесь даже на костер уже никто не ходит. Кому нужна эта, якобы, пристань. Кстати, ты обратил внимание на то, что мы там ни разу даже лодки не видели. Непонятно, вообще, для чего она нужна.
- Как для чего? Для кого. Для нас. И не заговаривай мне зубы. Сказал пойдем, значит пойдем.
- Хорошо. Вот увидишь, что я была права, и что там уже ничего нет. За столько лет там уже, наверное, все унесло или сгнило.
- Вот и посмотрим.
- Посмотрим.
- Ребята какие молодцы. Правда? Такая семья замечательная получилась. Я бы тоже бы хотел так жить.
- А что тебе мешает? Бери свою невесту, да езжай в деревню. – рассмеялась Лера.
- Да я же не об этом. Я, вообще, об отношениях, о совместных целях, о семье. А тебе, смотрю, моя невеста не дает покоя. Ты хочешь поговорить об этом?
- Я? Нет, конечно. Просто я заметила, что ты ей даже не звонил ни разу за весь день. Да и она тебе не звонила. Какие-то у Вас странные отношения. Если бы мой жених куда-то поехал без меня, один, я бы, наверное, звонила бы каждые пять минут.
- Ну я же тебе говорил, что она прелесть. – рассмеялся Дима.
- Не сомневаюсь. – ответила Лера и встала.
- Ты куда?
- Спать, разумеется. Такой насыщенный день. Хочется отдохнуть.
- А я посижу еще немного. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Когда Лера зашла в дом, столкнулась с Аней. Та как раз готовила спальные места для гостей.
- Наговорились? – шепотом спросила она.
- Наговорились. Чего ты не спишь?
- Все равно, уснуть не смогу. Малыш не дает. Я постелила тебе в Машиной комнате. А Дима пусть здесь спит. Или… Если хочешь, на двоих здесь постелю. – хитро улыбалась Аня.
- Хватит уже. Не нужно. Я прекрасно высплюсь и в Машиной комнате. – закатив глаза, ответила Лера.
- И чего я сразу не подумала? Нужно было так и сделать. – посмеивалась Аня, подкалывая подругу.
- Все, спокойной ночи.
- Спокойной ночи. Ночная рубашка на диване, она абсолютно новая.
- Хорошо. Спасибо. – ответила Лера и пошла вверх по лестнице на второй этаж, где располагалась Машина комната, которую девочка с удовольствием ей показывала днем.
Там стояла кровать, как у принцессы, напротив был симпатичный диван, на котором и предстояло переночевать Лере. Когда она зашла в комнату, Маша уже давно тихонечко посапывала во сне. Лера взглянула в окно, которое выходило как раз на ту сторону, где были качели, и увидела, что Дима разговаривает по телефону.
Видимо, вспомнил, наконец, о своей невесте. Ведь это, действительно, странно. Она сейчас где-то со сломанной ногой, он поехал в незапланированное путешествие с первой любовью. И при этом, они даже не интересуются, как идут дела друг у друга. Лера переоделась и легла. Уснула она, практически, сразу.
День, и правда, выдался насыщенным на события, Лера очень устала. Завтра ее ждал день не менее прекрасный. Утром, когда она открыла глаза, Маши в ее кровати уже не было, постель была аккуратно заправлена. Даже странно, что Лера не проснулась от этого.
Она услышала, что внизу уже во всю кипит жизнь. Деревенские обычно рано встают. Давненько Лера так не высыпалась. Она увидела на стуле рядом с диваном одежду, и сразу поняла, что это для нее. Аня уже обо всем позаботилась.
Там был цветастый сарафан, который должен был подойти ей по размеру, судя по всему, Аня носила его до беременности. Лера надела наряд и пошла вниз.
- Доброе утро! Кофе? – первым увидел ее Дима, который тоже уже не спал.
- Доброе. Не откажусь, только для начала умоюсь. – ответила она.
- А тебе идет. – с улыбкой сказал Дима, разглядывая ее.
Лера ничего не ответила, направилась в ванную. Как же хорошо сейчас в деревне, и водопровод в доме, и горячая вода есть. Замечательно. Лера привела себя в порядок и пришла на кухню ко всем остальным.
Дети уже, как оказалось, позавтракали. Иван сидел с опущенной головой. Она у него, явно, раскалывалась после вчерашнего. Аня суетилась у плиты, Дима сидел рядом с Иваном, но выглядел гораздо бодрее друга.
- О! Лерочка! Присаживайся. Как спалось? – защебетала Аня, увидев ее.
- Отлично! Я давно так не высыпалась! Как вкусно пахнет! – с удовольствием вдыхала Аня аромат яичницы с колбасой и только что сваренного кофе.
- Какие планы? – спросила Аня.
- Мы с Лерой собирались прогуляться до реки. – заявил Дима.
- Здорово. Только я с Вами пойти не смогу. Сами понимаете, мне уже тяжко, да еще и дети… А кое-кто должен поработать. – с любовью поглядывала Аня на своего мужа, которого сегодня раздражал каждый громкий звук, он вчера немного перебрал от радости.
- Мы и сами справимся. – с улыбкой ответил Дима, тоже поглядывая на друга.
После завтрака Лера и Дима отправились к реке. Только пошли они, естественно, не на пляж, где обычно все наслаждались прохладой реки, а пошли в то самое укромное место, где любили раньше проводить время вдвоем.
По дороге они любовались видами. Какая же, все-таки, красота, аж душа радуется, глядя на все это. Погода чудесная, ослепляющее солнце палит с утра и до вечера, совсем, как тогда, в их самое лучшее лето.
Лера была практически уверена в том, что того деревянного настила над водой уже не существует. Но она ошиблась. Когда они приблизились к тому месту, увидели, что все так, практически, как и было. Даже еще лучше.
Там был совсем новенький настил, свежие доски. Дима важно прошел по ним, сел, как раньше, опустив ноги к воде, и жестом пригласил Леру сесть рядом. Ее не нужно было уговаривать. продолжение