Когда Светлана получила сообщение от своего знакомого о том, что он утром пришлет ей всю информацию, которую удастся собрать, она начала беспокойно ходить по дому. Наконец, не в силах больше переживать в одиночестве, она позвонила Вадиму.
С Вадимом Светлана познакомилась около года назад. Тогда она приехала в деревню навестить мать, а перед отъездом зашла к бабушке Клаве, которая увлекалась черной магией.
На выходе из дома Клавдии Светлана столкнулась с молодым человеком с мощной аурой, от которого так и веяло силой. В тот момент у него был большой заказ, и он обратился к Клавдии с просьбой помочь ему за небольшое вознаграждение. Клавдия с радостью согласилась, ведь деньги никогда не бывают лишними.
Вадим попросил Светлану подождать и подвезти его до города. Светлана никуда не спешила, поэтому дождалась молодого человека, а когда они сели в машину, между ними сам собой завязался разговор, а вскоре закрутился роман. Она знала, что с ее слабым даром она не сможет его надолго удержать. Это осознание не давало ей покоя.
И когда матери не стало, она заключила с Вадимом сделку. Света должна была получить вещь с даром матери, чтобы усилить себя, а он — подпитку природной силой преемницы, ведь та, чтобы удержать столь мощный дар, изначально не должна быть слабой. Так они договорились. Светлана верила, что, обретя силу матери, станет ему почти равной и сможет подпитывать его, так как магическая сила Вадима не восстанавливается сама по себе.
Он был своего рода вампиром, но не энергетическим, а магическим. Это было проклятье или особенность его дара, передаваемая из поколения в поколение. В его роду все колдуны обладали этой способностью — забирать силу у одаренных. Обычно они выбирали тех, кто не занимался магией и даже не подозревал о своем даре, но иногда им приходилось забирать силу у новичков, которые обладали огромным потенциалом, но еще не умели им управлять.
Сила, которую он забирал, становилась частью его собственной магии, делая его сильнее и могущественнее и давая возможность использовать эту силу для своих целей, создавая мощные заклинания.
Вадим так же знал причину разлада Светланы с матерью и понимал, почему та приняла такое решение.
Светлана, когда еще училась в школе, влюбилась в парня и пыталась у матери узнать, как магически повлиять на него, чтобы тот обратил на нее внимание, но та лишь отругала ее за эту идею. Мать сказала, что дар нужно использовать во благо людям, а не во вред, и объяснила, что, вмешиваясь в чужую волю, ты получаешь лишь марионетку, действующую по указке.
Света не послушала мать и попросила помощи у Клавдии. Та объяснила, как все сделать, но отказалась помогать. Так как парень ей очень нравился и был достаточно популярным у девушек, она решилась на ритуал, который прошел легко. Узнав об этом, мать сняла с парня приворот и запретила ей ходить к Клавдии. Вот только Свету после этого случая тянуло к Клавдии, и она, помимо обучения у матери, начала ходить к ней. Света заметила, что с черной магией ей работать проще, и в корне была не согласна с матерью, что черная магия — это вред, ведь благодаря ей можно сделать достаточно многое: как вылечить, так и уничтожить.
Почувствовав, как меняется энергия дочери, Нюра пошла к Клавдии, надеясь на понимание, но та лишь беспомощно развела руками. Они не ругались и не выясняли отношения, а лишь спокойно поговорили, тогда-то Нюра и поняла, что, как бы она ни старалась, ей не удастся вернуть дочь на светлую сторону, и поклялась найти преемницу и передать ей свою силу. Она понимала, что теперь Светлана не сможет стать истинной носительницей ее дара.
Эта новость расстроила Светлану. Она знала, что ее сила не так велика, и клялась матери, что больше никогда не будет использовать черную магию, но слова своего так и не сдержала. Она все чаще использовала силу во зло: устраняла соперниц, мстила за обиды, творила мелкие пакости. Светлана из-за излишних амбиций и не заметила, что света в ней совсем не осталось.
В памяти всплыли все моменты, связывающие ее с Вадимом, и осознание того, что он не менее заинтересован, заставило ее немного успокоиться. Нервно кусая губы, она слушала длинные гудки, доносящиеся из телефона. Услышав резкий и раздраженный голос, она чуть не вскрикнула от неожиданности:
— Я же просил меня не беспокоить по пустякам, — голос звучал холодно и отстраненно.
— Вадим, да какие пустяки?! — воскликнула она, стараясь скрыть дрожь в голосе. — У нас настоящая катастрофа! Ты представляешь, Марта, о которой я тебе вчера рассказывала, отказалась от встречи! Сказала, что не получается отпроситься с работы.
— Ну и в чем проблема? — голос Вадима оставался ровным, но в нем проскользнуло раздражение. — Ты мне звонишь, чтобы сообщить об этом?
— Ну, ты разве не понимаешь? Ее привела в дом мать, и она ночевала там. Может, она успела получить дар и теперь ей не нужно его покупать?
— Стоп! Ты что-то почувствовала? — напряженно спросил он, затаив дыхание.
— Вроде нет, — тихо произнесла она. — Но я беспокоюсь, как бы наш план не провалился раньше времени. Ты же сам говорил: если преемница получит дар матери, то мы будем бессильны и не сможем что-либо изменить.
Услышав ответ Светланы, Вадим немного расслабился, подумав:
«Ну и глупая же ты, а еще магически одаренная! Неужели не понимает, что почувствует, когда преемница получит дар матери? Сработает кровная связь, и должен быть легкий откат. Чему только ее учили? Как же она мне надоела! Скорее бы все закончилось, и я смог с ней распрощаться. Устал я от нее».
— Хорошо, не переживай, я скоро приеду, и мы решим, что делать дальше, — сказал он и прервал звонок. Света улыбнулась, почувствовав себя немного спокойнее и увереннее после разговора с Вадимом.
Через час он приехал к ней домой. Светлана встретила его во всеоружии, лукаво улыбаясь и заигрывая.
«Хороша, нечего сказать, — пронеслось у него в голове. — Ей бы чуть больше мозгов, и она была бы просто идеальна. А так... только красивая кукла, не более». Он вновь окинул ее взглядом и постарался прогнать эту мысль, обнимая ее и целуя. Ее губы были теплыми и мягкими, а тело податливым, и он на мгновение забыл обо всем на свете.
Однако, взяв себя в руки и отстранившись, он строго посмотрел ей в глаза и потребовал:
— Рассказывай. Что и как произошло? Я хочу знать все до мельчайших подробностей.
Несмотря на то, что она осталась недовольна немного резким поведением Вадима, все же ответила:
— Я попросила знакомого навести справки о Марте. Все, что удастся узнать, пришлют утром.
Он улыбнулся, услышав это, и решил, что сегодня вечером он позволит себе немного расслабиться. Не зря же он потратил столько времени на дорогу.
Едва Светлана успела подняться с кровати, как ее телефон издал звуковой сигнал, и она, открыв сообщение, произнесла:
— Все данные уже на почте. Пойдем посмотрим.
Вадим, не теряя времени, вскочил с кровати и направился к ноутбуку. Ему не терпелось увидеть преемницу знахарки и узнать о ней больше, чтобы окончательно решить, стоит ли действовать дальше или уже слишком поздно.
На экране появилась фотография Марты, и Вадим внимательно вгляделся в ее лицо.
— Ну что ты ее так разглядываешь? — раздраженно спросила Светлана и перешла на следующую вкладку.
Дочитав все, что удалось выяснить о девушке, Вадим откинулся на спинку кресла и сказал:
— Теперь я понимаю, почему ее способности проявились только сейчас. Сначала умерла ее мать, и, как только девушка вступила в права наследования, она продала квартиру. На вырученные деньги они купили двухкомнатную квартиру вместо трехкомнатной, и не в центре, а в спальном районе. Правда, ее парень успел оформить квартиру на себя. Часть денег девушка потратила на адвоката и суды, но все было безрезультатно. Это и стало причиной всплеска силы и активации маяка твоей матери.
— О чем ты говоришь? — спросила Светлана, непонимающе глядя на Вадима.
— Личная сила Марты вышла из-под контроля, и способности начали проявляться. Это произошло из-за стресса.
— Я не об этом, — раздраженно ответила Светлана. — Что за маяк ты имеешь в виду?
— Иногда мне кажется, что я разговариваю с маленьким ребенком, а не с магически одаренной, — с досадой сказал он. — Я говорю о том, что твоя мать перед смертью провела сложный ритуал и создала маяк, который рано или поздно приведет преемницу туда, где она должна получить свой дар. Такой ритуал возможен только при кровной связи, — задумчиво добавил он. — Поздравляю, ты нашла родственницу, пусть и дальнюю, судя по тому, сколько времени потребовалось, чтобы она объявилась, но все же.
— Ты серьезно? — растерянно спросила Светлана.
— Абсолютно. Шутки здесь неуместны. Похоже, дар твоей матери можно передать только кровным родственникам. Иначе она бы не решилась на столь сложный магический ритуал, который ускорил ее уход. Более того, вероятно, дар передается только светлым магам. Иначе она не стала бы искать столь подходящую кандидатуру.
— Ты ошибаешься. Дело в моей матери. Она была идеалисткой и считала, что магия должна служить только во благо людей. Поэтому искала человека, который бы соответствовал ее идеалам.
— Хотелось бы и мне быть таким уверенным, как ты, — сказал Вадим, разглядывая фотографию Марты магическим зрением. Он понимал, что вряд ли они смогут помешать планам Нюры. Ведьма была слишком сильной и умной, и она хорошо подготовилась.
— Ладно, надо принять душ, а потом завтракать или уже обедать, — он бросил взгляд на часы и нахмурился. — Потом едем в деревню, в дом твоей матери.
— Ты что, забыл, что я туда больше чем на двадцать минут войти не могу?
— Я все прекрасно помню и спешу обрадовать. После того как преемница переночевала в том доме, все ограничения с тебя сняты. Теперь ты можешь распоряжаться своим наследством в полной мере, как захочешь.
— Ты шутишь? — Светлана внимательно посмотрела Вадиму в глаза, но, не увидев и намека на шутку, нахмурилась.
– Знаешь, я уважаю твою мать. Она была сильной одаренной. Жаль, что я не встретил ее раньше, чтобы напроситься к ней в ученики.
Он усмехнулся и посмотрел на Светлану.
– Не смотри на меня так. Думаю, в доме ты не найдешь то, что должно хранить дар твоей матери. Я даже не знаю, куда она могла его спрятать и как должна произойти передача способностей, но я уверен, что его в доме нет. Хотя, конечно, я могу ошибаться, поэтому стоит все же проверить.
– Подожди. Если Марте мать не передала дар и, как ты говоришь, в доме его тоже нет. Где же он тогда? Не могла же она уйти из жизни, не передав свои способности.
— Не могла. Поэтому и провела такой сложный ритуал, а вот как пройдет его передача и где он — пока не знаю, — он замолчал, а потом задорно улыбнулся и, проведя рукой по волосам, произнес: — Нет, ну надо же, как она нас провела! — он засмеялся. — Уважаю!
Света недоуменно смотрела, как Вадим, смеясь, направился в ванную.
«Чему он радуется? И что хочет сказать? Что все наши усилия напрасны и мы зря ставили ловушки у дома и столько времени потратили на ожидание?» — думала она, спеша за Вадимом, чтобы расспросить его подробнее, но тот уже закрылся в ванной, и она, тяжело вздохнув, пошла на кухню готовить поздний завтрак, решив, что по дороге в деревню у нее будет время для уточнений.
Продолжение:
Предыдущая: