В книге «Прорывная реклама» Юджин Шварц сформулировал в 1984 году суть эффективного маркетинга:
"Вы не можете создать желание продукта.
Вы только можете взять надежды, мечты, страхи и желания, которые уже существуют в сердцах миллионов людей, и сфокусировать эти уже существующие желания на конкретном продукте".
К контент маркетингу территорий это относится в полной мере. Работают только те образы, которые выросли на историях и традициях любимого края, олицетворяющие связь событий и земли, воплощенную в завете "такое могло произойти только здесь".
Завершена подготовка сборника работ победителей литературного конкурса "Красные Баки. Это моя земля", созданная в союзе любви к родной земле и краеведческой экспертизы. Ждём киберпутеводитель во всех крупнейших магазинах электронных книг.
Проект реализован Краснобаковским историческим музеем при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Федерального центра гуманитарных практик РГГУ, журнала Мир Музея, Литературной газеты, Комсомольской правды, Вести туризм, выставки Интурмаркет. Награды участникам конкурса предоставила программа "Другое Дело" Президентской платформы "Россия - страна возможностей".
#красныебаки #этомояземля #нижегородскаяобласть #такоемоглопроизойтитолькоздесь #пфки #фцгп #рсв #другоедело #мирмузея #brandanalytics #фондкультурныхинициатив