Плакали, опаздывали, аплодировали. И это был один день День начался красиво и трагично — в хорошем смысле. Мы с коллегами попали в Третьяковку, и… всё. Плакали над передвижниками, рыдали над Верещагиным, замирали перед Куинджи. Это был эмоциональный нокаут: ты вроде взрослый профессионал, а выходишь с покрасневшими глазами и ощущением, что срочно нужно писать картины, строить мосты или, как минимум, звонить родителям. Потом был Пушкинский музей. Да, мы опоздали на встречу с Ильёй Доронченковым. Искусство не ругало — просто обняло. А дальше — Михаил Швыдкой. Его слушать — всё равно что пройтись босиком по шерстяному ковру: сначала щекотно, потом тепло, потом очень понятно, почему ты здесь. Он говорил про чувства, про искренность, про искусство как диалог — и это было в точку. Завершение дня — мюзикл «Принцесса цирка». Весело, ярко, громко, живо. С блёстками, танцами и сердечками в глазах. Хотелось аплодировать стоя — и мы аплодировали. Ах да, ещё одно: 30 тысяч шагов. Каблуки бы